Да и человека, которых хочет понять на чём строится диагностика Heavy Truck, можно приравнять к перевозчикам
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
В общем, на двух фотках основные параметры при диагностике MAN c системой EDC7, от которой можно протянуть цепочку и к российским грузовикам и к китайским...ну если ещё Cummins не забыть...
Первая фотка с ХХ...вторая с полным газом.
Если я что-то понимаю, на ХХ нужно особенно отнестись к положению клапана MTProp, он же дозатор, он же ZMR...
Около 6% он может выкинуть ошибки по давлению в CR....и чем процент его открытия меньше - тем лучше...Сейчас на ХХ-2.42% на полной педали - 12.32%
Наддув. На ХХ около 0,99 Bar...На оборотах и при полной нагрузке - 1.54 Bar
Расчётное и реальное давление что на ХХ что при нагрузке совпадают...500/500 и 1300/1294...что в общем и является залогом хорошей работы двигателя и отсутствия серьёзных проблем..
То что на фотках - не моя работа..просто нашёл картинки при изучении...и квадратики со стрелками тоже. Но люди, снимающие показания анонсировали эти параметры как показатели стабильной работы трака на ХХ и при педали в пол, что аналогично полной нагрузке..
Ну и вопрос - при таких параметрах снятых с AutoCom можно сказать, что двигатель бодрый? Я так думаю, что дозатор топлива, по которому можно косвенно судить о состоянии форсунок вообще творит чудеса, сместившись к 2,43%?
Я не много понимаю в диагностике легковых машин...ну и решил проверить какая бездна между диагностикой Сar и Truck...а может и нет бездны. Хотя предвижу реплики - на двух стульях не усидишь и прочее...
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Спасибо...ну и про фотки - звиняйте что не совсем хорошие...форум заставил их урезать до почтовой марки.