Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Добрый день. Может вопрос не в той теме, но в теме Common Rail совсем как то тихо...
Да и человека, которых хочет понять на чём строится диагностика Heavy Truck, можно приравнять к перевозчикам
В общем, на двух фотках основные параметры при диагностике MAN c системой EDC7, от которой можно протянуть цепочку и к российским грузовикам и к китайским...ну если ещё Cummins не забыть...
Первая фотка с ХХ...вторая с полным газом.
Если я что-то понимаю, на ХХ нужно особенно отнестись к положению клапана MTProp, он же дозатор, он же ZMR...
Около 6% он может выкинуть ошибки по давлению в CR....и чем процент его открытия меньше - тем лучше...Сейчас на ХХ-2.42% на полной педали - 12.32%
Наддув. На ХХ около 0,99 Bar...На оборотах и при полной нагрузке - 1.54 Bar
Расчётное и реальное давление что на ХХ что при нагрузке совпадают...500/500 и 1300/1294...что в общем и является залогом хорошей работы двигателя и отсутствия серьёзных проблем..
То что на фотках - не моя работа..просто нашёл картинки при изучении...и квадратики со стрелками тоже. Но люди, снимающие показания анонсировали эти параметры как показатели стабильной работы трака на ХХ и при педали в пол, что аналогично полной нагрузке..
Ну и вопрос - при таких параметрах снятых с AutoCom можно сказать, что двигатель бодрый? Я так думаю, что дозатор топлива, по которому можно косвенно судить о состоянии форсунок вообще творит чудеса, сместившись к 2,43%?
Я не много понимаю в диагностике легковых машин...ну и решил проверить какая бездна между диагностикой Сar и Truck...а может и нет бездны. Хотя предвижу реплики - на двух стульях не усидишь и прочее...
Спасибо...ну и про фотки - звиняйте что не совсем хорошие...форум заставил их урезать до почтовой марки.
Да и человека, которых хочет понять на чём строится диагностика Heavy Truck, можно приравнять к перевозчикам
В общем, на двух фотках основные параметры при диагностике MAN c системой EDC7, от которой можно протянуть цепочку и к российским грузовикам и к китайским...ну если ещё Cummins не забыть...
Первая фотка с ХХ...вторая с полным газом.
Если я что-то понимаю, на ХХ нужно особенно отнестись к положению клапана MTProp, он же дозатор, он же ZMR...
Около 6% он может выкинуть ошибки по давлению в CR....и чем процент его открытия меньше - тем лучше...Сейчас на ХХ-2.42% на полной педали - 12.32%
Наддув. На ХХ около 0,99 Bar...На оборотах и при полной нагрузке - 1.54 Bar
Расчётное и реальное давление что на ХХ что при нагрузке совпадают...500/500 и 1300/1294...что в общем и является залогом хорошей работы двигателя и отсутствия серьёзных проблем..
То что на фотках - не моя работа..просто нашёл картинки при изучении...и квадратики со стрелками тоже. Но люди, снимающие показания анонсировали эти параметры как показатели стабильной работы трака на ХХ и при педали в пол, что аналогично полной нагрузке..
Ну и вопрос - при таких параметрах снятых с AutoCom можно сказать, что двигатель бодрый? Я так думаю, что дозатор топлива, по которому можно косвенно судить о состоянии форсунок вообще творит чудеса, сместившись к 2,43%?
Я не много понимаю в диагностике легковых машин...ну и решил проверить какая бездна между диагностикой Сar и Truck...а может и нет бездны. Хотя предвижу реплики - на двух стульях не усидишь и прочее...
Спасибо...ну и про фотки - звиняйте что не совсем хорошие...форум заставил их урезать до почтовой марки.
- Вложения
-
- DSC06289.JPG (57.81 КБ) 10502 просмотра
-
- DSC06290.JPG (62.9 КБ) 10502 просмотра
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Осталось на легковой найти EDC7
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
А Вы разве считаете, что существует огромная пропасть, между легковыи и грузовым диагностом...между легковым и грузовым автоэлектриком?den_2001 писал(а):Осталось на легковой найти EDC7
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Наверное.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
- можно,Евген1969 писал(а):при таких параметрах снятых с AutoCom можно сказать, что двигатель бодрый?
но не двигатель в целом, а топливная аппаратура.
- никаких чудес. Всё адекватно.Евген1969 писал(а):Я так думаю, что дозатор топлива, по которому можно косвенно судить о состоянии форсунок вообще творит чудеса, сместившись к 2,43%?
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Существует огромная разница в параметрах и устройстве легкового и грузового EDC, а также и отличия механической части ДВС.Евген1969 писал(а):А Вы разве считаете, что существует огромная пропасть, между легковыи и грузовым диагностом...между легковым и грузовым автоэлектриком?den_2001 писал(а):Осталось на легковой найти EDC7
- Alvenor
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 12:23 am
- Откуда: Калининград (Кёнигсберг) РФ
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Тут один модератор, как то сказал, что перейти на легкий парк это примерно, что конструктору самолетов перейти на конструирование подводных лодок.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Так а вопрос то в чем ???
По первой картинке состояние топл - идеальное.
2,4% открытия вообще не встречал.
По первой картинке состояние топл - идеальное.
2,4% открытия вообще не встречал.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Ага идеальное. Коррекция вообще как с завода Я как нибудь сфоткаю 1.7-1.9%.valera008 писал(а):Так а вопрос то в чем ???
По первой картинке состояние топл - идеальное.
2,4% открытия вообще не встречал.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Вопрос №1 - можно ли считать эти параметры как нормальные..что на ХХ, что при полной нагрузке....valera008 писал(а):Так а вопрос то в чем ???
По первой картинке состояние топл - идеальное.
2,4% открытия вообще не встречал.
Вопрос №2 - можно ли показания дозатора больше 6% процентов считать первым показателем отсутствия гидроплотности форсунок или форсунки в системе Common Rail? И если этот процент больше 6 и вылетают ошибки по давления в Rail и коррекции не совсем адекватные - то нужно просто глушить каждую форсунки и следить за поведением дозатора...и при глушении одной из шести форсунок всё придёт в норму...ну конечно при условии рабочего дозатора и стороны низкого давления...
А что касается реплики den_2001, то уважаемый den_2001, мне как-то даже не ловко стало от Вашей реплики...судя по нему, я не понимаю вообще различий между грузовым и легковым EDC не только в устройстве, но и даже в параметрах...и даже больше - не понимаю вообще отличий в конструкции ДВС между car и truck.
Но позвольте всё таки, в силу своей скромности и неопытности всё же указать хоть одно отличие
На легковом автомобиле среднего класса EDC как бы всем рулит и он пуп земли в большенстве случаев...
А вот на той же Scania EDC, точнее EMS, тихо стоит в сторонке, зацепленный к COO по красной шине CAN, хотя на форсунки двигателя сигналы подаёт исправно через силовые каскады.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Вопрос 1: параметры допустимые, но не идеал. Примерно 50%
Вопрос 2: НЕТ. Есть определённая последовательность проверок и по их результатам не раз так на сам насос выходил.
По поводу разницы в моторах по железу задам одну задачку: моторы больших объёмов делают низкооборотными ПОЧЕМУ?
Далее поняв смысл первой и второй производной от угловой скорости, придёт понимание времени сгорания и т.д.
И самое простое: как изменить время рабочего хода любого четырехтактного ДВС и зачем это делают?
Вопрос 2: НЕТ. Есть определённая последовательность проверок и по их результатам не раз так на сам насос выходил.
По поводу разницы в моторах по железу задам одну задачку: моторы больших объёмов делают низкооборотными ПОЧЕМУ?
Далее поняв смысл первой и второй производной от угловой скорости, придёт понимание времени сгорания и т.д.
И самое простое: как изменить время рабочего хода любого четырехтактного ДВС и зачем это делают?
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Евген1969 писал(а):
Вопрос №2 - можно ли показания дозатора больше 6% процентов считать первым показателем отсутствия гидроплотности форсунок или форсунки в системе Common Rail?
Может быть да, но может и нет.
Это расчетная величина заполнения рампы.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Я конечно уйду от вопросов теории...хотя на один решусь ответить...наверное двигателя truck делают малооборотистые, что бы улучшить качество смесеобразования, так как они дизельные и требуют более качественного приготовления топливо-воздушной смеси...предворительный впрыск...основной впрыск...впрыск после прохождения ВМТ...den_2001 писал(а):Вопрос 1: параметры допустимые, но не идеал. Примерно 50%
Вопрос 2: НЕТ. Есть определённая последовательность проверок и по их результатам не раз так на сам насос выходил.
По поводу разницы в моторах по железу задам одну задачку: моторы больших объёмов делают низкооборотными ПОЧЕМУ?
Далее поняв смысл первой и второй производной от угловой скорости, придёт понимание времени сгорания и т.д.
И самое простое: как изменить время рабочего хода любого четырехтактного ДВС и зачем это делают?
А вот что касается диагностики Common Rail, то я вот что думаю...Если человек диагностирует Car, то у его всегда есть стенд для проверки форсунок...если он начинает заниматься дизелями - то здесь преграда, которую трудно преодолеть - это стенд для проверки форсунок за большие деньги...и диагност может только указать, какая форсунка неисправна..если он не работает конечно в дизель центре...а он работает в автопредприятии. Я понимаю, что даже пролив форсунок нужно делать на стенде, а если на двигателе, то дилерский сканер сам проведёт тест, увеличив давление на ХХ и оценивая его набор или падение...Но экспресс-диагностику ведь ни кто не отменял...и остаётся или пролив на ХХ в стаканчик...или глушение форсунок...ну или манометр со шлангами под давление 250Мпа, для прямой проверки ТНВД.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
Так это понятно...нужно учитывать какой сам дозатор...нормально открытый или нормально закрытый...и что будет делать он, при подаче на его ШИМ сигнала...или открывать доступ топлива в плунжерную секцию или перекрывать...acckiy писал(а):Может быть да, но может и нет.
Это расчетная величина заполнения рампы.
Re: Типовые параметры EDC7 MAN TGX
То что Вы описали про предвпрыск и т.д. это делают для уменьшения шумности, экологичности и т.д.
На первом месте в больших ДВС ставиться надёжность. При увеличении обьема, а равно и мощности увеличивается количество дефектов в самом начале при изготовлении деталей и узлов. А нагрузки в больших моторах выше, чем в легковых дизелях. Поэтому дизеля легковых авто могут иметь обороты и 10000 и выше.
Это ограничение на больших дизелях с другой стороны позволяет увеличить время впрыска и увеличить объём рабочей смесь .... Ну и т.д.
Скажу честно, что дилерский сканер часто не даёт 100% ответа по работе форсунки. Только неисправность в работе цилиндра позволяет зафиксировать. А дальше только ручками и другими приборами.
Манометр на 250МПА вещь хорошая, но его цена не слабая (лучше брать с запасом на 400), а также потребуется куча переходников
На первом месте в больших ДВС ставиться надёжность. При увеличении обьема, а равно и мощности увеличивается количество дефектов в самом начале при изготовлении деталей и узлов. А нагрузки в больших моторах выше, чем в легковых дизелях. Поэтому дизеля легковых авто могут иметь обороты и 10000 и выше.
Это ограничение на больших дизелях с другой стороны позволяет увеличить время впрыска и увеличить объём рабочей смесь .... Ну и т.д.
Скажу честно, что дилерский сканер часто не даёт 100% ответа по работе форсунки. Только неисправность в работе цилиндра позволяет зафиксировать. А дальше только ручками и другими приборами.
Манометр на 250МПА вещь хорошая, но его цена не слабая (лучше брать с запасом на 400), а также потребуется куча переходников