Romivl писал(а):Всем доброго времени суток!
Кто то диагностировал движки Cummins КАМАЗ?
В последнем релизе таковые присутствуют!
Прошу отозваться насколько адекватно его читает.
Заранее признателен всем откликнувшимся!
Поддержу оратора,тоже интересен сей вопрос,пока чисто теоретически.Ну а КАМАЗ для практики мы завсегда отыщем Какой у КАМАЗов Евро2/3 разъем для диагностики и существуют ли в природе переходники с камазовского разъема на ОБД?Или все же придется проводками связь устанавливать?Поделитесь распиновкой камазовских разъемов,если есть у кого
В новых (с завода) Камазах с мотором Cummins, в блоке предохранителей заботливо прикручен на стяжку переходник deutsch - obd.
Но, изначально в машине OBD разъем, переходник уже к нему, для того что бы Inline цеплять.
З.ы. На евро 2 вообще нет никакой даигностики, потому как это чисто механическая топливная аппаратура.
4еснок
Если не найдете до следующих выходных - стукнитесь в личку, напомните.
[quote="P.E."]В новых (с завода) Камазах с мотором Cummins, в блоке предохранителей заботливо прикручен на стяжку переходник deutsch - obd.
Но, изначально в машине OBD разъем, переходник уже к нему, для того что бы Inline цеплять.
Как давно это стало практиковаться?
Было, подтверждаю.
Подобный разъем я честно спи*дил для диагностики в будущем, на всякий случай.
А так автоком к камминсу цепляется. Только чтение, правда доступно.
Скажите почему Автоком не читает EBS на DAF XF105 2011 года, хотя такой год заявлен. Что-то там могло изменитьcя по сравнению с 8,9 годами, их читает. На этом иконка на дисплее есть типа антизаносной системы и кнопка вроде для ее отключения. А еще проводка измененная, между рамой и кабиной гофры, а на старых "кембрики". Внутри гофры провода еще и в оплетке, на задних фонарях по крайней мере. Только непонятно с чего внутри провода ломает(15-20 см от фонаря), на левой стороне через 2,5 года отломались габариты, повороты и стоп, а на правой стоп отломался, а задний ход перетерся. Снаружи все идеально, все на родных стяжках было. До фонаря длина небольшая, крылья не болтаются. В гофре вода была, может от этого?
max10.84 писал(а):Скажите почему Автоком не читает EBS на DAF XF105 2011 года, хотя такой год заявлен.
В гофре вода была, может от этого?
Последнее время производители грузовиков озадачились проблемой использования неоригинального диагностического оборудования. Все пытаются решить проблему тем или иным путем. (Но производители тормозов пока отстают сильно!)
В гофре и должна быть вода. Раньше когда я только начинал работать, я думал, что проблема в жгуте задних фонарей создана производителем умышленно, что-бы электрики не скучали и зарабатывали себе на масло. Но в этом году я был разачарован - услили слабое место.
Подскажите пожалуйста. Цепляюсь китайским AUTOCOM CDP Pro for Trucks к SCANIA P340 2004 г. в все читается все работает, но стоит запустить двигатель загорается красная лампочка и все, пишет нет связи с адаптером , че делать? Где копать ?
Другие тачки цепляет на ура, в ямку рановато. Акумы новые на скамейке. Для начала хотелось бы понять проблема в приборе или машине, потому что на следующий день цепляю другую сканию тягач и трабл повторяется.
Djam писал(а):Подскажите пожалуйста. Цепляюсь китайским AUTOCOM CDP Pro for Trucks к SCANIA P340 2004 г. в все читается все работает, но стоит запустить двигатель загорается красная лампочка и все, пишет нет связи с адаптером , че делать? Где копать ?
Проверьте супрессор на входе. Проблема в нем или его пробило либо китайцы поставили не того номинала.