MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

Еще раз всем здравствуйте! Я уже обращался с проблемой, MAN TGA выбрасывал тосол из расширителя, весь за 7-10 секунд после запуска мотора. Компрессор отключал!!! Шесть мотористов сказали в один голос ГИЛЬЗА лопнула. Разобрал мотор, проверил гильзы и голову (она одна), все в норме. Те же мотористы сказали "гильза просела", привел спеца, тот померил все размеры, опять все в норме. Все пожимают плечами а я в шоке. :shock: Собирать на место не найдя причину не вижу смысла. Помогите советом!!!!!! :cry: ДОГАДКИ ВСЕ ИСЧЕРПАНЫ!!!
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: МАН ТГА 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение Anatoli »

клапан ЕГР ранее был заглушен?
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: МАН ТГА 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

не знаю
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: МАН ТГА 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

Если да, то куда лезть?
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: МАН ТГА 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

Уточнил, ЕГР не заглушен.
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение Anatoli »

а теплообменник ЕГР проверен?
pshisha
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение pshisha »

Anatoli писал(а):а теплообменник ЕГР проверен?
В этом случае тосол обычно летит в выхлопную, через мотор.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение den_2001 »

ГБЦ проверяли как?
Как и чем плоскость блока цилиндров измеряли?
vasyaha
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 11:53 pm
Откуда: Киров

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение vasyaha »

Прежде чем разбирать надо было в каждый цилиндр подать воздух хотя бы ,и смотреть в расширитель.....
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

den_2001 писал(а):ГБЦ проверяли как?
Как и чем плоскость блока цилиндров измеряли?
Микрометром все проверяли, все в норме.
Аватара пользователя
den_2001
Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение den_2001 »

Зазор под линейкой сколько?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение k0ldun »

den_2001 писал(а):Зазор под линейкой сколько?
дорогой коллега ! а какая разница в этом зазоре ?
Есть понятие "кольцо газового стыка" и там отсутствует привалочная плоскость блока как составляющая эту проблему...
Конечно это достаточно важный параметр , не спорю.
Второй момент - кривизна головки. За мою практику чугунёвое тело головы 20-го мотора умирает раньше , чем её коробит... например появляються трещины под седла клапанов или каверны по кольцу или ...
Да и симптоматика , которую описал топикстартер, говорит о том , что там не свищ , а дырища...
shura_y писал(а): MAN TGA выбрасывал тосол из расширителя, весь за 7-10 секунд после запуска мотора. Компрессор отключал!!!
Ошибочное решение о разборке было принято , базаров нет, но где же эта криминальная неисправность ?
При этом гильзы , о которых была речь изначально, не заменены , а "ПРОВЕРЕНЫ" ???!!!
Может стоит зацепиться за этот факт ? (как и кем и каким методом проверяли гильзы)
shura_y
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 12:27 pm
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение shura_y »

k0ldun писал(а):
den_2001 писал(а):Зазор под линейкой сколько?
дорогой коллега ! а какая разница в этом зазоре ?
Есть понятие "кольцо газового стыка" и там отсутствует привалочная плоскость блока как составляющая эту проблему...
Конечно это достаточно важный параметр , не спорю.
Второй момент - кривизна головки. За мою практику чугунёвое тело головы 20-го мотора умирает раньше , чем её коробит... например появляються трещины под седла клапанов или каверны по кольцу или ...
Да и симптоматика , которую описал топикстартер, говорит о том , что там не свищ , а дырища...
shura_y писал(а): MAN TGA выбрасывал тосол из расширителя, весь за 7-10 секунд после запуска мотора. Компрессор отключал!!!
Ошибочное решение о разборке было принято , базаров нет, но где же эта криминальная неисправность ?
При этом гильзы , о которых была речь изначально, не заменены , а "ПРОВЕРЕНЫ" ???!!!
Может стоит зацепиться за этот факт ? (как и кем и каким методом проверяли гильзы)
Гильзы проверяли там же где и шлифовали голову, в мастерской. Вставляли спец. заглушки и подавали давление около 20 атмосфер.
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение k0ldun »

shura_y
что вы дурку валяете ? Сами же написали , что вокруг вас хоровод мотористов-профессионалов ,
как вы сами написали ?
shura_y писал(а): Шесть мотористов сказали в один голос
которые вам советы дают ... так почему же вы сами решили все делать а не доверились профессионалам ? тогда бы это были их проблемы ...
гильзы проверены , голова проверена... а вот что между ними стоит и обеспечивает герметичность вы проверили ? хотя бы удосужились осмотром по мере разборки мотора ?
а может это вам так ваши соседи-мотористы так приветы передают ?
Аватара пользователя
cotm
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 11:38 pm
Откуда: Рязань

Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.

Сообщение cotm »

k0ldun писал(а):shura_y
а вот что между ними стоит и обеспечивает герметичность вы проверили ?
lol, имхо, эта деталь имеет тот-же каталожный номер MAN, что и деталь между рулем и сиденьем?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»