MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Еще раз всем здравствуйте! Я уже обращался с проблемой, MAN TGA выбрасывал тосол из расширителя, весь за 7-10 секунд после запуска мотора. Компрессор отключал!!! Шесть мотористов сказали в один голос ГИЛЬЗА лопнула. Разобрал мотор, проверил гильзы и голову (она одна), все в норме. Те же мотористы сказали "гильза просела", привел спеца, тот померил все размеры, опять все в норме. Все пожимают плечами а я в шоке. Собирать на место не найдя причину не вижу смысла. Помогите советом!!!!!! ДОГАДКИ ВСЕ ИСЧЕРПАНЫ!!!
Re: МАН ТГА 18.430 2006г. Разобрал мотор.
клапан ЕГР ранее был заглушен?
Re: МАН ТГА 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Если да, то куда лезть?
Re: МАН ТГА 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Уточнил, ЕГР не заглушен.
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
а теплообменник ЕГР проверен?
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
В этом случае тосол обычно летит в выхлопную, через мотор.Anatoli писал(а):а теплообменник ЕГР проверен?
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
ГБЦ проверяли как?
Как и чем плоскость блока цилиндров измеряли?
Как и чем плоскость блока цилиндров измеряли?
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Прежде чем разбирать надо было в каждый цилиндр подать воздух хотя бы ,и смотреть в расширитель.....
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Микрометром все проверяли, все в норме.den_2001 писал(а):ГБЦ проверяли как?
Как и чем плоскость блока цилиндров измеряли?
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Зазор под линейкой сколько?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
дорогой коллега ! а какая разница в этом зазоре ?den_2001 писал(а):Зазор под линейкой сколько?
Есть понятие "кольцо газового стыка" и там отсутствует привалочная плоскость блока как составляющая эту проблему...
Конечно это достаточно важный параметр , не спорю.
Второй момент - кривизна головки. За мою практику чугунёвое тело головы 20-го мотора умирает раньше , чем её коробит... например появляються трещины под седла клапанов или каверны по кольцу или ...
Да и симптоматика , которую описал топикстартер, говорит о том , что там не свищ , а дырища...
Ошибочное решение о разборке было принято , базаров нет, но где же эта криминальная неисправность ?shura_y писал(а): MAN TGA выбрасывал тосол из расширителя, весь за 7-10 секунд после запуска мотора. Компрессор отключал!!!
При этом гильзы , о которых была речь изначально, не заменены , а "ПРОВЕРЕНЫ" ???!!!
Может стоит зацепиться за этот факт ? (как и кем и каким методом проверяли гильзы)
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
Гильзы проверяли там же где и шлифовали голову, в мастерской. Вставляли спец. заглушки и подавали давление около 20 атмосфер.k0ldun писал(а):дорогой коллега ! а какая разница в этом зазоре ?den_2001 писал(а):Зазор под линейкой сколько?
Есть понятие "кольцо газового стыка" и там отсутствует привалочная плоскость блока как составляющая эту проблему...
Конечно это достаточно важный параметр , не спорю.
Второй момент - кривизна головки. За мою практику чугунёвое тело головы 20-го мотора умирает раньше , чем её коробит... например появляються трещины под седла клапанов или каверны по кольцу или ...
Да и симптоматика , которую описал топикстартер, говорит о том , что там не свищ , а дырища...Ошибочное решение о разборке было принято , базаров нет, но где же эта криминальная неисправность ?shura_y писал(а): MAN TGA выбрасывал тосол из расширителя, весь за 7-10 секунд после запуска мотора. Компрессор отключал!!!
При этом гильзы , о которых была речь изначально, не заменены , а "ПРОВЕРЕНЫ" ???!!!
Может стоит зацепиться за этот факт ? (как и кем и каким методом проверяли гильзы)
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
shura_y
что вы дурку валяете ? Сами же написали , что вокруг вас хоровод мотористов-профессионалов ,
как вы сами написали ?
гильзы проверены , голова проверена... а вот что между ними стоит и обеспечивает герметичность вы проверили ? хотя бы удосужились осмотром по мере разборки мотора ?
а может это вам так ваши соседи-мотористы так приветы передают ?
что вы дурку валяете ? Сами же написали , что вокруг вас хоровод мотористов-профессионалов ,
как вы сами написали ?
которые вам советы дают ... так почему же вы сами решили все делать а не доверились профессионалам ? тогда бы это были их проблемы ...shura_y писал(а): Шесть мотористов сказали в один голос
гильзы проверены , голова проверена... а вот что между ними стоит и обеспечивает герметичность вы проверили ? хотя бы удосужились осмотром по мере разборки мотора ?
а может это вам так ваши соседи-мотористы так приветы передают ?
Re: MAN TGA 18.430 2006г. Разобрал мотор.
lol, имхо, эта деталь имеет тот-же каталожный номер MAN, что и деталь между рулем и сиденьем?k0ldun писал(а):shura_y
а вот что между ними стоит и обеспечивает герметичность вы проверили ?