

В этом случае тосол обычно летит в выхлопную, через мотор.Anatoli писал(а):а теплообменник ЕГР проверен?
Микрометром все проверяли, все в норме.den_2001 писал(а):ГБЦ проверяли как?
Как и чем плоскость блока цилиндров измеряли?
дорогой коллега ! а какая разница в этом зазоре ?den_2001 писал(а):Зазор под линейкой сколько?
Ошибочное решение о разборке было принято , базаров нет, но где же эта криминальная неисправность ?shura_y писал(а): MAN TGA выбрасывал тосол из расширителя, весь за 7-10 секунд после запуска мотора. Компрессор отключал!!!
Гильзы проверяли там же где и шлифовали голову, в мастерской. Вставляли спец. заглушки и подавали давление около 20 атмосфер.k0ldun писал(а):дорогой коллега ! а какая разница в этом зазоре ?den_2001 писал(а):Зазор под линейкой сколько?
Есть понятие "кольцо газового стыка" и там отсутствует привалочная плоскость блока как составляющая эту проблему...
Конечно это достаточно важный параметр , не спорю.
Второй момент - кривизна головки. За мою практику чугунёвое тело головы 20-го мотора умирает раньше , чем её коробит... например появляються трещины под седла клапанов или каверны по кольцу или ...
Да и симптоматика , которую описал топикстартер, говорит о том , что там не свищ , а дырища...Ошибочное решение о разборке было принято , базаров нет, но где же эта криминальная неисправность ?shura_y писал(а): MAN TGA выбрасывал тосол из расширителя, весь за 7-10 секунд после запуска мотора. Компрессор отключал!!!
При этом гильзы , о которых была речь изначально, не заменены , а "ПРОВЕРЕНЫ" ???!!!
Может стоит зацепиться за этот факт ? (как и кем и каким методом проверяли гильзы)
которые вам советы дают ... так почему же вы сами решили все делать а не доверились профессионалам ? тогда бы это были их проблемы ...shura_y писал(а): Шесть мотористов сказали в один голос
lol, имхо, эта деталь имеет тот-же каталожный номер MAN, что и деталь между рулем и сиденьем?k0ldun писал(а):shura_y
а вот что между ними стоит и обеспечивает герметичность вы проверили ?