VOLVO FH 2012 г. ПРОБЛЕМА С I-SHIFT...

paul_aftershock
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
Откуда: Москва

VOLVO FH 2012 г. ПРОБЛЕМА С I-SHIFT...

Сообщение paul_aftershock »

В общем, приехала она к нам с жалобами на ПГУ! Заменили - коробка стала в аварийный режим, передачи не включаются вообще! Калибровка сцепления и соответственно самой коробки не проходит, ругается на датчик частоты вращения первичного вала! Датчик в норме, все показывает, а при калибровке просит обратить внимание на механическую или пневматическую неисправность клапана делителя...Ужжжжассссс а не машина, не понос так золотуха! А ставим родное пгу назад, сцепление не держит, то есть при выключении оно должно отойти и мертво держаться, а оно отходит и потиху сползает назад...Кто подскажет с чего начать???
Nikita
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
Откуда: Москва Солнечногорск
Контактная информация:

Re: VOLVO FH 2012 г. ПРОБЛЕМА С I-SHIFT...

Сообщение Nikita »

Машина далеко не ужас, нормальныйе ,рабочие (для диагноста) моменты. Очень долго писать, позвони. объясню. Телефон в личке.
Аватара пользователя
Alexx60rus
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: VOLVO FH 2012 г. ПРОБЛЕМА С I-SHIFT...

Сообщение Alexx60rus »

Интересно, я на свежих машинах "ПГУ" еще ни разу не видел. Пневмоклапана снаружи и пневоцилиндр\выжимной\датчик внутри кожуха сцепления. Так вот что из этого вы меняли? Или у вас таки сервопривод стоит весь снаружи? Модель трансмиссии бы указать и чем вы её там, ужасную, калибруете. Номер шасси писать тоже считается хорошим тоном.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»