VOLVO FH 2012 г. ПРОБЛЕМА С I-SHIFT...
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 9:14 am
- Откуда: Москва
VOLVO FH 2012 г. ПРОБЛЕМА С I-SHIFT...
В общем, приехала она к нам с жалобами на ПГУ! Заменили - коробка стала в аварийный режим, передачи не включаются вообще! Калибровка сцепления и соответственно самой коробки не проходит, ругается на датчик частоты вращения первичного вала! Датчик в норме, все показывает, а при калибровке просит обратить внимание на механическую или пневматическую неисправность клапана делителя...Ужжжжассссс а не машина, не понос так золотуха! А ставим родное пгу назад, сцепление не держит, то есть при выключении оно должно отойти и мертво держаться, а оно отходит и потиху сползает назад...Кто подскажет с чего начать???
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 11:44 pm
- Откуда: Москва Солнечногорск
- Контактная информация:
Re: VOLVO FH 2012 г. ПРОБЛЕМА С I-SHIFT...
Машина далеко не ужас, нормальныйе ,рабочие (для диагноста) моменты. Очень долго писать, позвони. объясню. Телефон в личке.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: VOLVO FH 2012 г. ПРОБЛЕМА С I-SHIFT...
Интересно, я на свежих машинах "ПГУ" еще ни разу не видел. Пневмоклапана снаружи и пневоцилиндр\выжимной\датчик внутри кожуха сцепления. Так вот что из этого вы меняли? Или у вас таки сервопривод стоит весь снаружи? Модель трансмиссии бы указать и чем вы её там, ужасную, калибруете. Номер шасси писать тоже считается хорошим тоном.