MAN TGA - расшифровка сообщения с панели приборов
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 12:47 am
- Откуда: Ленинградская область г. Сланцы
MAN TGA - расшифровка сообщения с панели приборов
Доброго вечера всем! Ребята помогите перевести сообщение бортового компьютера MAN TGA .... пишет NIV. HUILE EMBR.TROP BAS и рисует значок сцепления. Что это такое и как с ним бороться?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 12:47 am
- Откуда: Ленинградская область г. Сланцы
Помогите с расшифровкой сообщения бортового компьютера
В меню только нидерландский и французский.......других языков нет.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 12:47 am
- Откуда: Ленинградская область г. Сланцы
Помогите с расшифровкой сообщения бортового компьютера
Уровень жидкости в бачке сцепления в норме. Сцепление прокачивал. Даже датчик на бачке сцепления перемычкой замыкал, никакого эффекта
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Помогите с расшифровкой сообщения бортового компьютера
так это не хороший симптом - либо датчик либо провода ?izvozchik3 писал(а):Уровень жидкости в бачке сцепления в норме. Сцепление прокачивал. Даже датчик на бачке сцепления перемычкой замыкал, никакого эффекта
перепроверьте еще раз для уточнения диагноза.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 12:47 am
- Откуда: Ленинградская область г. Сланцы
Помогите с расшифровкой сообщения бортового компьютера
Не понимаю принцип действия этого датчика...... звониться он не хочет может работает по какому то другому принципу? А провода я так понимаю на блок ZBR идут?
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Просто измерить без всяких магнитов. Датчик индуктивный, при изменении уровня сопротивление практически не меняется.olegxo писал(а):Датчик с герконом и сопротивлением.Поплавок с магнитом.Поднести магнит и измерить сопротивление,должно быть приблизительно 2.2 кОм.
В качестве эксперимента можно поменять местами с датчиком уровня антифриза. Если проблема останется - дело в проводах, если начнет ругаться на уровень охлаждающей жидкости или вылезет ZBR 00111-10 - то виноват датчик.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 12:47 am
- Откуда: Ленинградская область г. Сланцы
MAN TGA - расшифровка сообщения с панели приборов
Датчик не звонится ни каким образом...ни с магнитом ни без..менять местами не пробовал, заказал новый. Через пару дней придет, отпишусь по результатам. Всем пока спасибо!!!!
- lukitch
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:56 am
- Откуда: Россия, Смоленск
- Контактная информация:
Каюсь, глупость сморозил насчет индуктивности , действительно там геркон и сопротивлениеsyava писал(а):Датчики там свегда были простые геркон и сопротивление! Без магнита 2 кОм при магните 0 оМ,тоесть при замыкании проводов данная надпись должна и появится на дисплее. можете в разём подкинуть сопротивление 2 кОм должно все потухнуть...
подскажите,пожалуйста где достать провод который идет от датчика охлаждающей жидкости к месту сцепления его на передней части двигателя? проводочки оторвались в месте их присоединенияк разъему. ман тга д2066 2007 года.lukitch писал(а):Просто измерить без всяких магнитов. Датчик индуктивный, при изменении уровня сопротивление практически не меняется.olegxo писал(а):Датчик с герконом и сопротивлением.Поплавок с магнитом.Поднести магнит и измерить сопротивление,должно быть приблизительно 2.2 кОм.
В качестве эксперимента можно поменять местами с датчиком уровня антифриза. Если проблема останется - дело в проводах, если начнет ругаться на уровень охлаждающей жидкости или вылезет ZBR 00111-10 - то виноват датчик.