![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Помогите не заводится Вольво FH12
Помогите не заводится Вольво FH12
Вольво FH12 , 2004г.в. Заглохла на ходу, боремся на трассе уже 4-ый день . Не закачивает топливо с бака. Заменили насос низкого давления , фильтра - не помогло. Накачиваешь топливо насосом от Волги , машина заводится и работает пока не кончится топливо в топливной магистрали , потом глохнет . Если снова подкачаешь волговским насосом -всё повторяется. Хотели доехать до города с включённым волговским насосом - сорвало колбу сепаратора , поняли что не получиться. Просто не имеем представления куда сунутся ещё. Обращались в сервисы - говорят везите машину к нам . Машина гружёная , автомат. За то что б сервис выехал к машине цену гнут такую .... нет средств таких , эвакуатор ... просто молчу. ![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 6:23 pm
- Откуда: Беларусь, Барановичи
- Контактная информация:
а
проблема с топливной , ничего сложного там нет
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 11:56 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Причину выяснили ! Сотни километров машина проезжала после выезда из тёплого гаража , после в какой то момент переставала работать ровно - троили и после глохла . Причиной этому замерзание топлива в трубке топливозаборника и нескольких факторов 1. Это отсутствие у данного двигателя D12 D полноценной обратки с двигателя в бак которая бы подогревала заборник . 2 Топливо начинающее замерзать при -26 , заявлено нам было -39 температура помутнения.
Теперь надо думать как недопустить замерзания топлива в заборнике. Заправлялись на Лукойле !
Теперь надо думать как недопустить замерзания топлива в заборнике. Заправлялись на Лукойле !
Думали на подсос воздуха по простой причине , видя его ! Но причина появления оказалась такова , закупоривало заборник - соответственно разряжение искало слабые места в магистрали и находило их . Как заезжали в тепло для ремонта , что то делали с машиной - крутили гайки , соображали -- врямя шло .... заборник оттаивал , и в один момент , машина заработала !!! Всё отлично , едем дальше - а дальше снова как заборник медленно подмерзал всё повторялось. Причина оказалась банальна.