Volvo проблема с АКПП I-Shift
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
Volvo проблема с АКПП I-Shift
Всем привет !!!
Очередная АКПП I-Shift AT 2412D с проблемой по сцеплению
Объясню в краце: со слов водителя машина перестала ехать стала какая то тупая, по симптомам похоже что буксует сцепление
Проверяю ТЕХА пишет ход муфты сцепления 29.2 мм ..... я удивился сняли АКПП диск сцепления 10.2 мм -целый , корзина на первый взгляд тоже целая, а вот у муфты люфт в подшипнике , меняем муфту ставим новую, фирмы SACHS если не ошибаюсь, собираем все на место начинаю инициализировать сцепление, показывает ход муфты 22 мм. конечно удивился... откалибровал акпп и точку вкл сцепления. вообщем неисправность акпп не пропала . Начинаем искать почему ход сцепления такой??? меняем муфту еще одну, правда ставим уже б.у. тоже самое 22.2мм, затем меняем корзину стало 23.9-24.0мм но все равно акпп не калибруется должным образом, ставим ПГУ с рабочей авто, не чего не дало, ставим блок управления акпп с рабочей авто, тоже не чего не дало и в конце концов получается что стоит новый диск сцепления, новая корзина и новая муфта, и все равно ход сцепления 24мм, причем при калибровки акпп не калибруются клапана первой передачи,нейтрали и демультипликатора . Давление воздуха в акпп 846- 866 бар .резинки на муфте новые
ПАРНИ помогите выйти из тупика вариантов нет. кто чем может пожалуйста помогите
всем спасибо.
Очередная АКПП I-Shift AT 2412D с проблемой по сцеплению
Объясню в краце: со слов водителя машина перестала ехать стала какая то тупая, по симптомам похоже что буксует сцепление
Проверяю ТЕХА пишет ход муфты сцепления 29.2 мм ..... я удивился сняли АКПП диск сцепления 10.2 мм -целый , корзина на первый взгляд тоже целая, а вот у муфты люфт в подшипнике , меняем муфту ставим новую, фирмы SACHS если не ошибаюсь, собираем все на место начинаю инициализировать сцепление, показывает ход муфты 22 мм. конечно удивился... откалибровал акпп и точку вкл сцепления. вообщем неисправность акпп не пропала . Начинаем искать почему ход сцепления такой??? меняем муфту еще одну, правда ставим уже б.у. тоже самое 22.2мм, затем меняем корзину стало 23.9-24.0мм но все равно акпп не калибруется должным образом, ставим ПГУ с рабочей авто, не чего не дало, ставим блок управления акпп с рабочей авто, тоже не чего не дало и в конце концов получается что стоит новый диск сцепления, новая корзина и новая муфта, и все равно ход сцепления 24мм, причем при калибровки акпп не калибруются клапана первой передачи,нейтрали и демультипликатора . Давление воздуха в акпп 846- 866 бар .резинки на муфте новые
ПАРНИ помогите выйти из тупика вариантов нет. кто чем может пожалуйста помогите
всем спасибо.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Re: Volvo проблема с АКПП I-Shift
VOLVO с I-SIFT-ом никогда не делал, но из теории знаю, что ход сцепления с новым и с изношеным сцеплением всегда одинаков (меняется только начальное положение).
по аналогии с AS-tronic-ом (около 7500 бар) у Вас очень мало. Да и что это за давление около 1 атмосферы?alex780914 писал(а):. Давление воздуха в акпп 846- 866 бар .
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
Re: Volvo проблема с АКПП I-Shift
не ты ошибаешься давление в норме такое и должно бытьАлексей 76 писал(а):VOLVO с I-SIFT-ом никогда не делал, но из теории знаю, что ход сцепления с новым и с изношеным сцеплением всегда одинаков (меняется только начальное положение).по аналогии с AS-tronic-ом (около 7500 бар) у Вас очень мало. Да и что это за давление около 1 атмосферы?alex780914 писал(а):. Давление воздуха в акпп 846- 866 бар .
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
- Откуда: Россия Мурманск
- Контактная информация:
была зимой прошлой проблема с айшифтом 2412с в канал первой передачи и демультипликатора попала суспензия какая то ..наверно фильтр давно не меняли на осушителе ..холодно она замерзла и перекрыла канал ...при програмировании ошибку выбивало что не может закончить программирование ...разобрал мозги ...увидел эту картинку маслом ..продул вычистил ...все пошло
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
подкидывал блок управления с рабочей авто там клапана 100% рабочиеmulticar писал(а):была зимой прошлой проблема с айшифтом 2412с в канал первой передачи и демультипликатора попала суспензия какая то ..наверно фильтр давно не меняли на осушителе ..холодно она замерзла и перекрыла канал ...при програмировании ошибку выбивало что не может закончить программирование ...разобрал мозги ...увидел эту картинку маслом ..продул вычистил ...все пошло
если только проблема в вилках??? но тогда причем тут сцепления???
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
- alex780914
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
- Откуда: г.Чехов
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Видел я и вилки ломаные и валы. Только сцепление то тут каким боком?
Сломанная вилка\вал выявляется совершенно легко последовательным включением всех передач из диагностической программы, с отслеживанием перемешения по датчикам. VCADs это позволяет, вот тексой не пробовал.
Да, ещё про тексу вопрос - есть ли там процедура "поджатия лапок"
для снятия крышки? Без неё, как ни пытался, ни разу крышку снять не мог, вилки мешают.
Сломанная вилка\вал выявляется совершенно легко последовательным включением всех передач из диагностической программы, с отслеживанием перемешения по датчикам. VCADs это позволяет, вот тексой не пробовал.
Да, ещё про тексу вопрос - есть ли там процедура "поджатия лапок"
