Volvo проблема с АКПП I-Shift

Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Volvo проблема с АКПП I-Shift

Сообщение alex780914 »

Всем привет !!!
Очередная АКПП I-Shift AT 2412D с проблемой по сцеплению
Объясню в краце: со слов водителя машина перестала ехать стала какая то тупая, по симптомам похоже что буксует сцепление
Проверяю ТЕХА пишет ход муфты сцепления 29.2 мм ..... я удивился сняли АКПП диск сцепления 10.2 мм -целый , корзина на первый взгляд тоже целая, а вот у муфты люфт в подшипнике , меняем муфту ставим новую, фирмы SACHS если не ошибаюсь, собираем все на место начинаю инициализировать сцепление, показывает ход муфты 22 мм. конечно удивился... откалибровал акпп и точку вкл сцепления. вообщем неисправность акпп не пропала . Начинаем искать почему ход сцепления такой??? меняем муфту еще одну, правда ставим уже б.у. тоже самое 22.2мм, затем меняем корзину стало 23.9-24.0мм но все равно акпп не калибруется должным образом, ставим ПГУ с рабочей авто, не чего не дало, ставим блок управления акпп с рабочей авто, тоже не чего не дало и в конце концов получается что стоит новый диск сцепления, новая корзина и новая муфта, и все равно ход сцепления 24мм, причем при калибровки акпп не калибруются клапана первой передачи,нейтрали и демультипликатора . Давление воздуха в акпп 846- 866 бар .резинки на муфте новые
ПАРНИ помогите выйти из тупика вариантов нет. кто чем может пожалуйста помогите
всем спасибо.
Аватара пользователя
Алексей 76
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
Откуда: BY, Витебск
Контактная информация:

Re: Volvo проблема с АКПП I-Shift

Сообщение Алексей 76 »

VOLVO с I-SIFT-ом никогда не делал, но из теории знаю, что ход сцепления с новым и с изношеным сцеплением всегда одинаков (меняется только начальное положение).
alex780914 писал(а):. Давление воздуха в акпп 846- 866 бар .
по аналогии с AS-tronic-ом (около 7500 бар) у Вас очень мало. Да и что это за давление около 1 атмосферы?
Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Re: Volvo проблема с АКПП I-Shift

Сообщение alex780914 »

Алексей 76 писал(а):VOLVO с I-SIFT-ом никогда не делал, но из теории знаю, что ход сцепления с новым и с изношеным сцеплением всегда одинаков (меняется только начальное положение).
alex780914 писал(а):. Давление воздуха в акпп 846- 866 бар .
по аналогии с AS-tronic-ом (около 7500 бар) у Вас очень мало. Да и что это за давление около 1 атмосферы?
не ты ошибаешься давление в норме такое и должно быть
multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение multicar »

была зимой прошлой проблема с айшифтом 2412с в канал первой передачи и демультипликатора попала суспензия какая то ..наверно фильтр давно не меняли на осушителе ..холодно она замерзла и перекрыла канал ...при програмировании ошибку выбивало что не может закончить программирование ...разобрал мозги ...увидел эту картинку маслом ..продул вычистил ...все пошло
multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение multicar »

еще похоже была ситуация ..тоже калибровал 2412с с первого раза не поменялось значение х1 и соответственно все без изменений ..в результате на этой машине делал 3 раза ..еще два последних после тысячи пробега ...щас все нормально.
Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Сообщение alex780914 »

multicar писал(а):была зимой прошлой проблема с айшифтом 2412с в канал первой передачи и демультипликатора попала суспензия какая то ..наверно фильтр давно не меняли на осушителе ..холодно она замерзла и перекрыла канал ...при програмировании ошибку выбивало что не может закончить программирование ...разобрал мозги ...увидел эту картинку маслом ..продул вычистил ...все пошло
подкидывал блок управления с рабочей авто там клапана 100% рабочие
если только проблема в вилках??? но тогда причем тут сцепления???
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Сообщение igor_oksana »

А разбег на коленвале не создаст такую же ситуацию?
Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Сообщение alex780914 »

igor_oksana писал(а):А разбег на коленвале не создаст такую же ситуацию?
надо подумать хотя врятли
Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Сообщение alex780914 »

ХА
нашли неисправность сейчас будем пробовать лечить так что всем спасибо !!!!!
BOSHYA
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Сообщение BOSHYA »

alex780914 писал(а):ХА
нашли неисправность сейчас будем пробовать лечить так что всем спасибо !!!!!
Раскажи тайну или секрет так и не раскрыт?? :?:
Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Сообщение alex780914 »

BOSHYA писал(а):
alex780914 писал(а):ХА
нашли неисправность сейчас будем пробовать лечить так что всем спасибо !!!!!
Раскажи тайну или секрет так и не раскрыт?? :?:
да нет не секрет
multicar
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:03 pm
Откуда: Россия Мурманск
Контактная информация:

Сообщение multicar »

ну так что все же было ....ответ в студию...
Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Сообщение alex780914 »

multicar писал(а):ну так что все же было ....ответ в студию...
парни не торопитесь всему свое время, как машина из бокса уедет так сразу решения выложу, а сейчас извините 100% решения нет . Ждем зап.части 06.09. 12 вечером будет известно, отпишусь вечером
Аватара пользователя
alex780914
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 12:11 am
Откуда: г.Чехов

Сообщение alex780914 »

как и обещал отвечаю
был обломлен вал вилки переключения передач, замена вала решила разом все проблемы
Аватара пользователя
MasTak
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
Откуда: Vologda
Контактная информация:

Сообщение MasTak »

Видел я и вилки ломаные и валы. Только сцепление то тут каким боком?
Сломанная вилка\вал выявляется совершенно легко последовательным включением всех передач из диагностической программы, с отслеживанием перемешения по датчикам. VCADs это позволяет, вот тексой не пробовал.

Да, ещё про тексу вопрос - есть ли там процедура "поджатия лапок" :) для снятия крышки? Без неё, как ни пытался, ни разу крышку снять не мог, вилки мешают.
Ответить

Вернуться в «Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.»