Пробег автомобиля: 630 000
Эти замеры делали на холодном двигателе.








Эти замеры после того, как машина прогрелась


Возможно ли удалить неактивные ошибки, которые не могут быть сброшены?

Конечно. Только это не поможет.TaSaar писал(а):Возможно ли удалить неактивные ошибки, которые не могут быть сброшены?
Да, 2008 год. У нас машины ездят из Эстонии в Россию и расстояния не очень большие, большую часть времени машина стоит в ожидание границы.Anatoli писал(а):0Е82...... это 2008 год, там не может быть 630 тыс, может 1630000? наработка в часах? и Цыкловая подача при температуре тосола 80 градусов? Какой смысл смотрет холодный двигатель?
Дружище, мне для красоты, как говориться =) ошибки старые, ещё с прошлого года!acckiy писал(а):Конечно. Только это не поможет.TaSaar писал(а):Возможно ли удалить неактивные ошибки, которые не могут быть сброшены?
Был неисправен насос низкого давления(2-3бара), заменили. Изменилось давление до 4-5, но оно прыгает... я так понимаю какие то форсунки или штифт помпы льют и давление в PLD, PDE из за этого прыгает, тем самым прыгает давление на насосе низкого давления. (догадки)Igormeha писал(а):Привет. Р0087 почему появилась?
Николай поподробнее пожалуйстаNikolay_112 писал(а):меньше 4,5 низкая часть и цикловая подача большая, я бы на это обратил внимание
это "фактическое кол-во топлива мг/нажатие", для 105 при прогретом моторе и не задействованных потребителях (компрессор, РТО) должно быть 12-14 мг за рабочий ход, давление топлива должно быть больше 5 бар, ну край 4,8 у вас 4,2-4,3, замерьте обычным манометром, если диагноза не врет, разбирайтесь сначала с низкой частью...TaSaar писал(а):что значит цыкловая подача, где её посмотреть?
Что то верится с трудом. Если только таксист за рулем.TaSaar писал(а):45-50, по барабану груженый или порожний.
Ну вот например, другая машина, данные сняты на прогретом двигателе 80 градусов:Игорь писал(а):Что то верится с трудом. Если только таксист за рулем.TaSaar писал(а):45-50, по барабану груженый или порожний.
Морковки так расход не поднимут, а что конкретно льет, с высокой точностью может сказать стенд для проверки форсунок и насосов, по диагностике мы можем только судить об общем состоянии топливной системы, но выход из строя ННД на таких маленьких пробегах наводит на мысли о качестве топлива... В бак надо еще заглянуть (и ужаснуться))TaSaar писал(а):Был неисправен насос низкого давления(2-3бара), заменили. Изменилось давление до 4-5, но оно прыгает... я так понимаю какие то форсунки или штифт помпы льют и давление в PLD, PDE из за этого прыгает, тем самым прыгает давление на насосе низкого давления. (догадки)Igormeha писал(а):Привет. Р0087 почему появилась?
Подскажите, как определить что именно льёт, ведь лить могут ещё и трубки внутри двигателя... как это всё проверить?