Пробег автомобиля: 630 000
Эти замеры делали на холодном двигателе.
![Изображение](https://i.imgur.com/sYolZRQl.jpg)
![Изображение](https://i.imgur.com/vbNnni2l.jpg)
![Изображение](https://i.imgur.com/iVNGVXml.jpg)
![Изображение](https://i.imgur.com/Jt6CTupl.jpg)
![Изображение](https://i.imgur.com/c1b1ru0l.jpg)
![Изображение](https://i.imgur.com/G2M9r1Tl.jpg)
![Изображение](https://i.imgur.com/PhWW3i6l.jpg)
![Изображение](https://i.imgur.com/Q7FUKqFl.jpg)
Эти замеры после того, как машина прогрелась
![Изображение](https://i.imgur.com/PW68dNOl.jpg)
![Изображение](https://i.imgur.com/YTh0x4rl.jpg)
Возможно ли удалить неактивные ошибки, которые не могут быть сброшены?
![Изображение](https://i.imgur.com/gZAZblhl.jpg)
Конечно. Только это не поможет.TaSaar писал(а):Возможно ли удалить неактивные ошибки, которые не могут быть сброшены?
Да, 2008 год. У нас машины ездят из Эстонии в Россию и расстояния не очень большие, большую часть времени машина стоит в ожидание границы.Anatoli писал(а):0Е82...... это 2008 год, там не может быть 630 тыс, может 1630000? наработка в часах? и Цыкловая подача при температуре тосола 80 градусов? Какой смысл смотрет холодный двигатель?
Дружище, мне для красоты, как говориться =) ошибки старые, ещё с прошлого года!acckiy писал(а):Конечно. Только это не поможет.TaSaar писал(а):Возможно ли удалить неактивные ошибки, которые не могут быть сброшены?
Был неисправен насос низкого давления(2-3бара), заменили. Изменилось давление до 4-5, но оно прыгает... я так понимаю какие то форсунки или штифт помпы льют и давление в PLD, PDE из за этого прыгает, тем самым прыгает давление на насосе низкого давления. (догадки)Igormeha писал(а):Привет. Р0087 почему появилась?
Николай поподробнее пожалуйстаNikolay_112 писал(а):меньше 4,5 низкая часть и цикловая подача большая, я бы на это обратил внимание
это "фактическое кол-во топлива мг/нажатие", для 105 при прогретом моторе и не задействованных потребителях (компрессор, РТО) должно быть 12-14 мг за рабочий ход, давление топлива должно быть больше 5 бар, ну край 4,8 у вас 4,2-4,3, замерьте обычным манометром, если диагноза не врет, разбирайтесь сначала с низкой частью...TaSaar писал(а):что значит цыкловая подача, где её посмотреть?
Что то верится с трудом. Если только таксист за рулем.TaSaar писал(а):45-50, по барабану груженый или порожний.
Ну вот например, другая машина, данные сняты на прогретом двигателе 80 градусов:Игорь писал(а):Что то верится с трудом. Если только таксист за рулем.TaSaar писал(а):45-50, по барабану груженый или порожний.
Морковки так расход не поднимут, а что конкретно льет, с высокой точностью может сказать стенд для проверки форсунок и насосов, по диагностике мы можем только судить об общем состоянии топливной системы, но выход из строя ННД на таких маленьких пробегах наводит на мысли о качестве топлива... В бак надо еще заглянуть (и ужаснуться))TaSaar писал(а):Был неисправен насос низкого давления(2-3бара), заменили. Изменилось давление до 4-5, но оно прыгает... я так понимаю какие то форсунки или штифт помпы льют и давление в PLD, PDE из за этого прыгает, тем самым прыгает давление на насосе низкого давления. (догадки)Igormeha писал(а):Привет. Р0087 почему появилась?
Подскажите, как определить что именно льёт, ведь лить могут ещё и трубки внутри двигателя... как это всё проверить?