кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo Fh12
кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo Fh12
Имеем: Volvo Fh12 D12C 2000 год
штатный тахограф EGK 100
тахограф с СКЗИ Atoll Smart Drive производства город Москва
При параллельном подключении по сигналу к датчику скорости новенький валит штатного,причем так,что EECU встает в аварийный
режим, как при полном отсутствии сигнала - стрелка скорости лежит,нет круиза,обороты не более 1200.
Причем новенького абсолютно все устраивает - мирно щелкает километры. Отнимаешь питание у новенького - оживает штатный.
Пробовали снять сигнал с резервного пина EBS и дать его новенькому,дабы исключить его из цепи датчика скорости. Вопрос вроде решается,но новенький на стоячей машине и вынутой карте водителя начинает ехать со скоростью 2 км/ч и наматывать за ночь по 70 км.
Как быть ?
штатный тахограф EGK 100
тахограф с СКЗИ Atoll Smart Drive производства город Москва
При параллельном подключении по сигналу к датчику скорости новенький валит штатного,причем так,что EECU встает в аварийный
режим, как при полном отсутствии сигнала - стрелка скорости лежит,нет круиза,обороты не более 1200.
Причем новенького абсолютно все устраивает - мирно щелкает километры. Отнимаешь питание у новенького - оживает штатный.
Пробовали снять сигнал с резервного пина EBS и дать его новенькому,дабы исключить его из цепи датчика скорости. Вопрос вроде решается,но новенький на стоячей машине и вынутой карте водителя начинает ехать со скоростью 2 км/ч и наматывать за ночь по 70 км.
Как быть ?
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
сигнал С3 со старого подать в новый.
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
C3 это резерв или сервисный пин ?Anatoli писал(а):сигнал С3 со старого подать в новый.
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
С3 сигнал скорости
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
Вот зачем такие трудности создавать, а потом их героически преодолевать.
Подключение тахографа это проблема тахосервиса.
Правильно Тахограф идёт первым устройством и для нуждающихся есть С3 и CAN
Подключение тахографа это проблема тахосервиса.
Правильно Тахограф идёт первым устройством и для нуждающихся есть С3 и CAN
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
Согласен,новенький должен быть установлен в разрыв как primary и дублировать сигнал штатному как slave - это гостовская установка. Однако в нашем случае при такой установке штатный новенького вообще не видит !
Варианта два - либо не туда подключились к штатному (хотя подключились на пин сигнала датчика скорости),либо новенький модулирует сигнал, в непонятный для штатного.
ИМХО залезу с осциллографом,будет интересно,если сигналы будут различаться.
Позвонил сервисменам производителя - совместимость гарантируют,но рекомендовали сменить панель на электронную,то есть внести изменения в конструкцию авто !
Понятно,что это проблема тахографистов, однако как всегда,после нескольких неудачных попыток появляется желание вкурить тему самому. Интересно еще и то,что по утверждению сервисменов,такая чехарда только с Volvo.
Принципиалки с распиновкой EGK100 ни у кого нет,а ,ребят ?
Варианта два - либо не туда подключились к штатному (хотя подключились на пин сигнала датчика скорости),либо новенький модулирует сигнал, в непонятный для штатного.
ИМХО залезу с осциллографом,будет интересно,если сигналы будут различаться.
Позвонил сервисменам производителя - совместимость гарантируют,но рекомендовали сменить панель на электронную,то есть внести изменения в конструкцию авто !
Понятно,что это проблема тахографистов, однако как всегда,после нескольких неудачных попыток появляется желание вкурить тему самому. Интересно еще и то,что по утверждению сервисменов,такая чехарда только с Volvo.
Принципиалки с распиновкой EGK100 ни у кого нет,а ,ребят ?
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
там наклейка на задней стенке панели приборов есть, всё подписано. Также схему от автомобиля можно посмотреть.AndrewKa писал(а):Принципиалки с распиновкой EGK100 ни у кого нет,а ,ребят ?
это на какую? там вариантов всего два, с тахографом и без (для кореи)AndrewKa писал(а):но рекомендовали сменить панель на электронную,
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
что то типа EGK LS
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
Или ПА8141-3 и аналогичных...
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
Недавно видел что с В7 EGK 100 был кинут на В3 Атол и все работает.
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
vasyaha писал(а):Недавно видел что с В7 EGK 100 был кинут на В3 Атол и все работает.
у нас b7 пустойvasyaha писал(а):Недавно видел что с В7 EGK 100 был кинут на В3 Атол и все работает.
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
Явно срезан значит.Сам в схеме посмотри...AndrewKa писал(а):у нас b7 пустой
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
в общем прокатились с осциллографом.
или просто мне достался такой прибор,или Атолл гонит откровенный брак - выходной сигнал с Атолла искажен - 1/3 конца пика импульса из ровной площадки превращается в обрезанную синусоиду какую-то,таким образом EGK 100 широту получаемого импульса датчика скорости просто не видит. Значит в гостовскую установку Атолл просто не поставишь. Такие дела..........!
пин EBS штатного тахографа при выключенном зажигании у меня почему-то шумный, что-то около 3mV и Атолл этот шум воспринимает как сигнал и начинает щелкать.
убрали шум. ни диод, ни оптопара , с помощью обыкновенной релюшки - повторюшки,и вопрос как бы решился.
дальше поглядим
или просто мне достался такой прибор,или Атолл гонит откровенный брак - выходной сигнал с Атолла искажен - 1/3 конца пика импульса из ровной площадки превращается в обрезанную синусоиду какую-то,таким образом EGK 100 широту получаемого импульса датчика скорости просто не видит. Значит в гостовскую установку Атолл просто не поставишь. Такие дела..........!
пин EBS штатного тахографа при выключенном зажигании у меня почему-то шумный, что-то около 3mV и Атолл этот шум воспринимает как сигнал и начинает щелкать.
убрали шум. ни диод, ни оптопара , с помощью обыкновенной релюшки - повторюшки,и вопрос как бы решился.
дальше поглядим
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
Атолл
Недавно после установки данного изделия на Setra прекратила работать АКПП, двери и мотор только до 1200. Главным устройством тахосервис сделал спидометр от КАМАЗа, а с его B7 шла раздача Атоллу, мотора, дверям и т.д. И кто то очень сильно желал B7 прибрать себе. Догадайся сам кто это
Недавно после установки данного изделия на Setra прекратила работать АКПП, двери и мотор только до 1200. Главным устройством тахосервис сделал спидометр от КАМАЗа, а с его B7 шла раздача Атоллу, мотора, дверям и т.д. И кто то очень сильно желал B7 прибрать себе. Догадайся сам кто это
Re: кто на новенького ? ..или как помирить тахографы Volvo F
импортозамещение, оно изначально брак .AndrewKa писал(а):или Атолл гонит откровенный брак
дак там жэ есть модуль усиления сигнала С3, почему после него не подключили? или эта недоделка всё просадила в ноль.den_2001 писал(а):Недавно после установки данного изделия на Setra прекратила работать АКПП, двери и мотор только до 1200