Да это не критично. В новых уже сделано для даунов, которые скидывают фишки не запоминая( не маркируя) нужное подчеркнуть, а потом имеем танцующий тягач.
Поменял оба датчика ABS,ошибка не ушла.Проверял на месте(на машине сняты колеса),ошибка появляется не сразу после вращения ступицы.Проверил напряжение с модулятора при отключенном датчике 4,2 вольта,при подключенном 0,45 вольт.Подкинул осцилограф,на правом амплитуда в районе 1 вольта но есть провал до 0,5 вольт,на левам примерно 2 вольта но 4-е имульса сигнал в районе 2.8-3 вольта.На правом секторе реально видно на глаз вдавленая суредина сектора,его в завтра и попробую поменять и посмотрю что с этого получится.
Произвел замену зубчатого винца на правой стороне веущего моста.
Осцилографом проверил сигнал,амплитуда 2 вольта,синусоида ровная.Подключил разъем датчика ABS к модулятору,вкл.зажигание и завел двигатель,ступица вращается и снова ошибка "межвитковое замыкание датчика ABS правого ведущей оси"В подсказках в DAS сопротивление датчика должно быть 1150 Ом"+""-"4%.У меня датчик имеет 1186 Ом,как бы в норме.Вопрос к гуру,какой еще поводный камень там может быть?По чему-то я думаю что это не модулятор,а что-то другое.
В завтра соберется машина и посмотрю что она в ходу говорить будет.
Здравствуйте! Если Вы уверены в качестве установленных датчиков, то ничего не остается как вскрывать модулятор и искать проблему в нем! Машина далеко не новая, и модуляторы на них дохнут уже все чаще и чаще.
Кроме того если 4,2 вольта на выходе разъемов модулятора при включенном зажигании, это указание на то, что есть где-то подкорачивание (зелень, подкорачивание)!
Удачи!
P. S. Надеюсь измерения проводились цифровым мультиметром без касания пальцев к щюпам.