масса?den_2001 писал(а):А доработку моста выполнили?
Или модуляторы менять дешевле
MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Ja japarsh писал(а):масса?den_2001 писал(а):А доработку моста выполнили?
Или модуляторы менять дешевле
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Массу на фабрике начали ставить только на моложе 2011 годов выпуска. Старше 2011 года сами ставим,- два модулятора на одной и той же машине 5 лет назад поменял, оба раза после того, как тягач в грозу попадал. После второго раза на все, имеющиеся в обслуживании, поставил.parsh писал(а):масса?
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Себе на заметку хочу.Имеется ввиду,нужна масса на мост?
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Вернётся кто-нибудь из рейса, сфотографирую и вышлю, как подключают теперь массу на мост на фабрике, для заметки , только это уже машины с 2014 года выпуска, но суть таже.Nirvana писал(а):Себе на заметку хочу.Имеется ввиду,нужна масса на мост?
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Зачем ждать. Вот, пожалуйста, тягач MAN TGX июль месяц 2017 года выпуска, заводское крепление массы на мост:Сэмэн писал(а):Вернётся кто-нибудь из рейса...Nirvana писал(а):Себе на заметку хочу.Имеется ввиду,нужна масса на мост?
С правой стороны смотрим сюда:
Крепление к мосту и лонжерону:
Кабель около 12-16 мм*2 проходит за модулятором под "пятым колесом":
Для заметки
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
А у MANа вроде массы на раме нет?
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Вы из темы читаете только последнее сообщение ???Nirvana писал(а):А у MANа вроде массы на раме нет?
DuMoH_nopTyraJI писал(а):Массу на фабрике начали ставить только на моложе 2011 годов выпуска. .....parsh писал(а):масса?
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Я так понимаю моложе 2011 года,димон имел ввиду массу на мост,я же спросил про массу рамы от АКБ.valera008 писал(а):Вы из темы читаете только последнее сообщение ???Nirvana писал(а):А у MANа вроде массы на раме нет?DuMoH_nopTyraJI писал(а):Массу на фабрике начали ставить только на моложе 2011 годов выпуска. .....parsh писал(а):масса?
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Есть масса на раме, иначе мост пришлось бы "заземлять" на прямую к аккумулятору, а не к лонжерону.Nirvana писал(а):Я так понимаю моложе 2011 года,димон имел ввиду массу на мост,я же спросил про массу рамы от АКБ.
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
основная масса на моторе, мотор скручен с КПП, а КПП соеденена с ведущим мостом железным карданом. То тут вопрос конечно философский, Мы заземляем мост от рамы или всё же раму от моста? В любом случае провод уравнивает потенцыалы между ведушим мостом, и корпусом модулятора ведущего моста.Сэмэн писал(а):Есть масса на раме,
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Из всего вышесказанного я понял,что провод от АКБ на раму,либо от двигателя на раму на свежих MANах так и не сделали, а масса через кардан-это ненадёжно.
- DuMoH_nopTyraJI
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2017 10:16 pm
- Откуда: Portugal, Fátima
Re: MAN TGA. EBS5 Knorr-Bremse. Проблемы с модулятором
Так сказать, убирает статическое напряжение, которое и "убивает" модулятор.Anatoli писал(а):...провод уравнивает потенциалы...