Renault Premium dxi11
Re: Renault Premium dxi11
да в мануале по мотору же описано это.
Re: Renault Premium dxi11
Вы чем сканирует господа ,что у вас ошибок нет ? Прям интересно стало
Re: Renault Premium dxi11
tech_expert писал(а):можно и по меткам, только в мануале описано с разборкой, за осциллограмму тоже буду очень признателен если есть!!!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
- Откуда: Yar
Re: Renault Premium dxi11
Огромное, спасибо за мануал, на двигателе метки не совпадают на 5 зубов венца
Re: Renault Premium dxi11
что думаешь делать с этим?tech_expert писал(а):метки не совпадают на 5 зубов венца
а у тебя мануал другой на этот двигатель?tech_expert писал(а):спасибо за мануал
Re: Renault Premium dxi11
Всем привет.Подскажите пож может ли на DXI 2011 ,ЭБУ входить в аварию из за неверных показаний датчика давления картерных газов.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Premium dxi11
Глохнуть может. В аварию не может.
Re: Renault Premium dxi11
Тогда как объяснить странную вещь, машина начинает тупить при появлении ош по датчику давления картерных газов MID128 PID153?
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Renault Premium dxi11
FMI 0
Слишком высокое давление в картере.
Условия регистрации кода неисправности:
• Слишком высокое давление в картере,
превышающее 8 кПа.
Возможная причина:
• Забита вентиляция картера.
• Изношены или повреждены гильзы цилиндров,
поршни или поршневые кольца.
• Неисправность в датчике.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение красного индикатора и
сигнала.
• Малая выходная мощность.
• Малая частота вращения двигателя.
• Двигатель выключается при скорости автомобиля
менее 2 км/ч.
• Не работает торможение двигателем.
Слишком высокое давление в картере.
Условия регистрации кода неисправности:
• Слишком высокое давление в картере,
превышающее 8 кПа.
Возможная причина:
• Забита вентиляция картера.
• Изношены или повреждены гильзы цилиндров,
поршни или поршневые кольца.
• Неисправность в датчике.
Реакция блока управления:
• Зарегистрирован код неисправности.
• Запрос на включение красного индикатора и
сигнала.
• Малая выходная мощность.
• Малая частота вращения двигателя.
• Двигатель выключается при скорости автомобиля
менее 2 км/ч.
• Не работает торможение двигателем.
- acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Renault Premium dxi11
Так это не аварийный режим. Это штатный)
Re: Renault Premium dxi11
Всё верно, тупит до *полной остановки*, а после глохнет, это штатный режим неисправности при повышении давления картерных газов. Обычная агония подыхающего датчика.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Renault Premium dxi11
А зачем заморачиваться вопросами "зачем и почему" ???Miha70 писал(а):Тогда как объяснить странную вещь, машина начинает тупить при появлении ош по датчику давления картерных газов MID128 PID153?
Есть ошибка - меняй датчик.
Re: Renault Premium dxi11
Валера, тогда уж ещё проще - не едет, меняй машину
Re: Renault Premium dxi11
Всем спасибо. С начала с эмулирую датчик,если не изменится ничего тогда конечно возможны варианты.
Re: Renault Premium dxi11
Отключи, таких каждая вторая приезжает, будут свободные деньги - поменяешь, при желании, эти датчики у нас не приживаются.