Renault Premium dxi11

sashaslam
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
Откуда: Беларусь, город Минск
Контактная информация:

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение sashaslam »

sashaslam писал(а):
тубабу писал(а):ТННД
ой вряд ли. либо перепускной клапан в головке блока либо форсунка.
а теперь ручками по одной и не спешить ( спешка ннужна при ловле блох и еб...и чужой жены)
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение k0ldun »

а я бы с головы обратку отправил обратно в бак , чтоб не мешала ... но для начала сунул бы ее в прозрачную посуду и понаблюдал бы на наличие пюзирей , а насос низкого заставил бы сосать напрямую из бака...
это что касаемо топлиновной .
А потом секас на закуску - проверить клапан , который управляет маслом для клапанов , он ведь VEB ???
мотор то с вольвы сняли ...
тут тоже бывает цимус ....
tech_expert
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение tech_expert »

чинно поотключать в ручном режиме не получается, уж слишком недолго и нестабильно эта панихида дымит, если физически фишки сдернуть-прокатит такое? или не даст запуска?
tech_expert
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение tech_expert »

k0ldun писал(а): А потом секас на закуску - проверить клапан , который управляет маслом для клапанов , он ведь VEB ???
мотор то с вольвы сняли ...
тут тоже бывает цимус ....
а клапануля этот кстати как по заводскому крепится правильно, тут он сверху клапанной прижимается, я что-то раньше не обращал внимания сильно?
tech_expert
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение tech_expert »

всем спасибо, отдельное спасибо Косте за очень жизненную мысль, сорвало соленоид на клапане веба, а я думаю какого х он сверху клапанной поджимается. тему можно закрыть
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение valera008 »

Не открывая новую тему
Premium DXI Euro3 2007 (год могу ошибиться - не суть)

Непонятка
На холостых нагрузка плавает 11-15% (так же расход моментный плавает) и обороты +- 20 оборотов
При включении компрессора нагрузка 13-17%
Ошибок по mid128 нет, низкое на хх стабильно около 3,5 бар, на оборотах повышается до 5
Балансировка по цилиндрам от -4% до +4%
Машина тянет, но расход повысился, водила естественно не знает когда и после чего.

Соответственно вопрос - что может давать такие "качели" нагрузки и оборотов ???
Аватара пользователя
igor_oksana
Сообщения: 847
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение igor_oksana »

valera008 писал(а): На холостых нагрузка плавает 11-15% (так же расход моментный плавает) и обороты +- 20 оборотов...
низкое на хх стабильно около 3,5 бар, на оборотах повышается до 5
На холостых маловато будет.
анубис
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Откуда: РМ

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение анубис »

На холостых это норма для этого мотора

Что происходит с воздушным компрессором во время скачков оборотов? Он отдыхает или включается в этот момент?
valera008
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение valera008 »

анубис писал(а):На холостых это норма для этого мотора

Что происходит с воздушным компрессором во время скачков оборотов? Он отдыхает или включается в этот момент?
я ж писал:
"При включении компрессора нагрузка 13-17%"
Когда влагоотделитель сбрасывает (и компрессор отключается) - тогда 11-15%
Обороты постоянно немного плавают - и при включении компрессора, и при выключении
анубис
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 12:28 am
Откуда: РМ

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение анубис »

извини не углядел про компрессор сразу
tech_expert
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение tech_expert »

Всем спецам пламенный привет и просьба подсказать-как на dxi11 быстро проверить синхронизацию по меткам колено-распред, а то бьет ошибку сигнала распреда, а все проверено:провода,контакты,датчик. спасибо!
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение Andjei_44 »

так осциллографом удобно... или как - "быстро"?
tech_expert
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение tech_expert »

можно и по меткам, только в мануале описано с разборкой, за осциллограмму тоже буду очень признателен если есть!!!
Andjei_44
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 8:10 pm
Откуда: Украина , Днепр

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение Andjei_44 »

tech_expert писал(а): описано с разборкой
не понял...в смысле "с разборкой"? Ты хотел не снимая крышку клапанов что ли?
tech_expert
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:40 pm
Откуда: Yar

Re: Renault Premium dxi11

Сообщение tech_expert »

как проверить метки шестерни распреда при установленном по меткам распреде?
Ответить

Вернуться в «Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE »