Неееее, коль вы не можете понять, по каким причинам так происходит (нет, вернее, не хотите проверять свои домыслы), то по сути, извиняйте, сказать мне вам нечего. "Курите" сами, коль взялись!!!

Вот этого делать не надо. Если видите форсунку HPI, то и регулируйте по схеме HPI. Что смущает-то? В профиле телефон.Звоните,объясню.андрей67rus писал(а):.Клапана и форсунки регулируются только по схеме PDE
Ты об этом? И в Голицыно не разобрались? Странно. Здесь вариантов, собственно, не так много.андрей67rus писал(а):Ещё вопросик в тему.Есть SCANIA 2005г.в., с HPI.Работает очень нестабильно.Клапана и форсунки регулируются только по схеме PDE.Если регулировать по схеме HPI то форсунки получаются нажатыми в моменте регулировки.В чём проблема такой регулировки?Машинка конструктор.
Просто в Голицыно очень круто разводят.Там и сцепление люди меняли за 250т.р.А суммы набегали от замены актуаторов,клапанов,ТННД и так далее,а воз и ныне там.Sergeant писал(а):Уж больно я сомневаюсь, что в Голицыно не дали ладу сему чуду..Там же Гуру) Опять же под вопросом приобретение за свой счет радиатора. На сервис авто прибыло с целым радиатором,так ведь? И зачем платить кругленькие суммы, если толку от этого нет??!