MAN TGA 18.460 (EDC BOSCH MS 6.1) не тянет, дымит и глохнет
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
- Откуда: Uzbekistan,Tashkent
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
- Откуда: Uzbekistan,Tashkent
MAN TGA 18.460 (EDC BOSCH MS 6.1) не тянет, дымит и глохнет
Имеются несколько вопросов по MAN TGA 18 460.Блок EDC 6.1
1.Есть ли у кого нибудь качественная схема(где видны номера проводов) как выложенная здесь на скрине.Этот скрин я сделал с MANWIS 2010,где почти вся информация на румынском.В этой документации данная схема при увеличени становится размытой.
2.Может кто нибудь даст ссылку где можно скачать MANWIS на английском(русском)языках.
3.На двигателе стоит один топливный фильтр.Под дном фильтра находится электрическое устройство,к которому подходит четырех проводной разъем:на 1-провод №11,на 2-провод 05.308,на 3--59.104,на 4---05.307.Что за это устройство.
Заранее благодарен.
Не получается вложить JPG скрин из-за того,что захожу через прокси.
1.Есть ли у кого нибудь качественная схема(где видны номера проводов) как выложенная здесь на скрине.Этот скрин я сделал с MANWIS 2010,где почти вся информация на румынском.В этой документации данная схема при увеличени становится размытой.
2.Может кто нибудь даст ссылку где можно скачать MANWIS на английском(русском)языках.
3.На двигателе стоит один топливный фильтр.Под дном фильтра находится электрическое устройство,к которому подходит четырех проводной разъем:на 1-провод №11,на 2-провод 05.308,на 3--59.104,на 4---05.307.Что за это устройство.
Заранее благодарен.
Не получается вложить JPG скрин из-за того,что захожу через прокси.
Сегодня снял это устройство.Действительно два провода(11 и 05.307)подходят на 1 и 4 контакт этого устройства.Они прозваниваются на 4 Ом-это видно,что нагревательный элемент.А вот другие два контакта(2 и 3) ни между собой,ни с 1 и 3 не прозваниваются.На фильтре кроме этого устройства и датчика давления топлива,больше датчиков нет.Я предполагал,что 2 и 3 это датчик наличия воды(но они не звонятся).За что отвечают эти контакты(2 и 3)?syava писал(а):Подогрев,4 провода потому,что два идут на нагревательный элемент,а другие два на датчик температуры установленый в корпусе фильтра
Тогда,получается при како-то низкой температуре 2 и 3 замыкаются между собой?Если вы в курсе,то при какой температуре они должны замкнтся(что-бы сделать проверку).syava писал(а):именно про это и говорил. пробуйте перемкнуть эти два вывода и при заведенной машине на 1.4 появится питание.Satelles писал(а):Возможно датчик температуры контактного типа на основе биметаллической пластины.болот писал(а):За что отвечают эти контакты(2 и 3)?