Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
https://dropmefiles.com/H4J8m данная ссылка не открывается
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
По поводу шпонки со смещением, я имею ввиду не смещённую форму шпонки (тогда вы правы это всего лишь 1 градус), а если паз под шпонку на распредвалу смещён (с дубликатными запчастями такое может быть).
Представим что паз смещён на 15 градусов, мы ставим шпонку,одеваем шестерню, выставляем всё по меткам, и в итоге получим то что у меня есть - смещённое положение валов относительно друг друга, а как следствие и рассинхронизацию и гиганские зазоры в клапанах.
Может ли такое быть?
Представим что паз смещён на 15 градусов, мы ставим шпонку,одеваем шестерню, выставляем всё по меткам, и в итоге получим то что у меня есть - смещённое положение валов относительно друг друга, а как следствие и рассинхронизацию и гиганские зазоры в клапанах.
Может ли такое быть?
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
эти меса нужно вырезать и заменить новым проводом, соеденять опресовкой.Ro-man54 писал(а):все повреждённые места за изолировал
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Странно. У меня ссылка работает. Попробуй здесь: http://rghost.ru/8Xv2Cqq74
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Тогда только индикатор и карту фаз в зубы и вперед проверять. С шестернями со смещенным пазом мне сталкиваться не приходилось.Ro-man54 писал(а):По поводу шпонки со смещением, я имею ввиду не смещённую форму шпонки (тогда вы правы это всего лишь 1 градус), а если паз под шпонку на распредвалу смещён (с дубликатными запчастями такое может быть).
Представим что паз смещён на 15 градусов, мы ставим шпонку,одеваем шестерню, выставляем всё по меткам, и в итоге получим то что у меня есть - смещённое положение валов относительно друг друга, а как следствие и рассинхронизацию и гиганские зазоры в клапанах.
Может ли такое быть?
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Всем спасибо за ответы. Кто подскажет, номера моего распредвала где то пробиваются?
Распредвал мой? С евро 3? Или вообще левый и не пробивается по каталогам?
Я думаю мне нужно с этим разобраться, прежде сем что либо делать.
Распредвал мой? С евро 3? Или вообще левый и не пробивается по каталогам?
Я думаю мне нужно с этим разобраться, прежде сем что либо делать.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 3:58 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Для VIN VF611GTA000105322 предусмотрен именно GC5227 (c тормозом "J").Ro-man54 писал(а): ..Распредвал мой? С евро 3?
По поводу увеличения зазора на выпускных кулачках, для этого распредвала так и должно быть!
Гидрокоромысла ("приблуду" сверху клапанов), в этом случае убирать ни в коем случае нельзя, так как они постоянно придавливают выпускные коромысла, таким образом компенсируя этот зазор и не давая подвисать толкателю пока моторный тормоз не задействован (поизучайте принцип работы моторных тормозов: J-Brake, J-Tech и пр.)
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Всем спасибо за ответы.
Мануал открыл, про моторный тормоз почитал в основном расписаны сборка и разборка j - тормоза, но не описан принцип действия, но спасибо данный мануал мне пригодится.
Решил вскрыть клапанные крышки и завести мотор. Завёл, и вижу что большой зазор на выпускных коромыслах не компенсируется, получается что "приблуда сверху клапанов" - не работает?
Может ли из-за этого не раскручиваться турбина, и как следствие отсутствие тяги?
Заранее всем благодарен
Мануал открыл, про моторный тормоз почитал в основном расписаны сборка и разборка j - тормоза, но не описан принцип действия, но спасибо данный мануал мне пригодится.
Решил вскрыть клапанные крышки и завести мотор. Завёл, и вижу что большой зазор на выпускных коромыслах не компенсируется, получается что "приблуда сверху клапанов" - не работает?
Может ли из-за этого не раскручиваться турбина, и как следствие отсутствие тяги?
Заранее всем благодарен
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Ro-man54 писал(а):большой зазор на выпускных коромыслах не компенсируется
Может. Нет нормальной вентиляции камеры сгорания, нарушается процесс сгорания и т.д.Ro-man54 писал(а):Может ли из-за этого не раскручиваться турбина
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Ro-man54 писал(а):в основном расписаны сборка и разборка j - тормоза, но не описан принцип действия
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 3:58 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Нет, не может.Ro-man54 писал(а):...Может ли из-за этого не раскручиваться турбина, и как следствие отсутствие тяги?
...
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Обоснуйте, коллега.motor-magnum писал(а):Ro-man54 писал(а):
...Может ли из-за этого не раскручиваться турбина, и как следствие отсутствие тяги?
...
Нет, не может.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 3:58 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
В случае отсутствия или не функционирующих гидрокоромыслах (при условии что все зазоры выставлены верно) газораспределение будет проходить в штатном режиме.Игорь писал(а):...Обоснуйте, коллега.
Проблема будет возникать только в цепи: кулачок > толкатель > штанга, из-за подвисания толкателя штанги клапана на величину 0,125 дюйма (Sub-Base Circle), что как правило приводит к преждевременному износу поверхности ролика толкателя и кулачка распредвала.
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Доходчиво. Спасибо.
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Добрый день! У меня вопрос по поводу PLD cекций.
1) Если прописаны номера секций не те которые реально стоят, на сколько это может повлиять на подачу топлива?
2) Как быть если на бирках секций номера не читаются (как их прописать?)
Давление в низком контуре: 4,5 бар на холостых
Интеркулер с патрубками опресовал - дыр нет.
Крыльчатки на турбине обе живые, крутится легко.
ДАВЛЕНИЕ ТУРБИНЫ МАКСИМУМ 1 бар, МАШИНА САМА СЕБЯ НЕ ВЕЗЁТ, при этом заводится на горячую и на холодную отлично.
Уже год не могу найти причину!!!!!!!!!
1) Если прописаны номера секций не те которые реально стоят, на сколько это может повлиять на подачу топлива?
2) Как быть если на бирках секций номера не читаются (как их прописать?)
Давление в низком контуре: 4,5 бар на холостых
Интеркулер с патрубками опресовал - дыр нет.
Крыльчатки на турбине обе живые, крутится легко.
ДАВЛЕНИЕ ТУРБИНЫ МАКСИМУМ 1 бар, МАШИНА САМА СЕБЯ НЕ ВЕЗЁТ, при этом заводится на горячую и на холодную отлично.
Уже год не могу найти причину!!!!!!!!!