Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Эту машину взял не давно, поэтому не знаю что ей там делали. Вообще я маховик прокручивал не однократно, никаких сколотых зубьев и др. повреждений не было. Скорее всего провернуло.
Спасибо Анатолий за картинку. Когда всё сделаю отпишусь о результате. Всем удачи
Спасибо Анатолий за картинку. Когда всё сделаю отпишусь о результате. Всем удачи
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Если честно, первый раз вижу такую дотошность в ремонте у перевозчика. Бросайте перевозки и идите в сервис, у вас большое будущее
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Всем привет. Помогите кто может. В общем я разобрался с синхронизацией, оказалось машина не видела датчик коленвала из за того что были съедены опорные полукольца коленвала, из за этого вал сместился в осевом направлении и датчик терял сигнал. Положение венца на маховике оказалось правильным (согласно схеме), ничего нигде не провернуло. В блоке пришлось восстанавливать постель полукольца, после чего поставил новые полукольца, всё собрал и ошибка 22 (электрическая неисправность датчика коленвала) ушла. НО МАШИНА ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТУЮ ТЕЛЕГУ!
Потом я померил давление в низком контуре, давление в норме - 5 бар. Теперь осталось проверить секции. Подскажите пожалуйста подлежат ли секции ремонту, или нужна только замена? И что мне ещё проверить если секции окажутся живыми?
Заранее благодарен всем отозвавшимся
Потом я померил давление в низком контуре, давление в норме - 5 бар. Теперь осталось проверить секции. Подскажите пожалуйста подлежат ли секции ремонту, или нужна только замена? И что мне ещё проверить если секции окажутся живыми?
Заранее благодарен всем отозвавшимся
renault magnum etech440 2000г зазор в выпускных клапанах 8мм
Добрый день!
Автомобиль: Renault Magnum etech 440 2000 г.в.
двигатель: MIDR 62465B46
Раннее я писал что машина не тянет. Более детальное пояснение проблемы я расписал в предыдущей теме. В этой теме хотел бы обсудить вопрос регулировки клапанов.
Регулирую клапана строго по инструкции в мануале по данному мотору (на маховике метки 1-6, 2-5, 3-4, прокручиваю вал например до метки 1-6, и смотрю какой из этих цилиндров находится в такте сжатия (штанги и коромысла свободны) регулирую клапана: 0,4 впуск, 0,6 выпуск, прокручиваю вал до следующей метки для регулировки следующего цилиндра, и вижу что на отрегулированном цилиндре зазор выпускных клапанов ушёл (УВЕЛИЧИЛСЯ ДО 8 мм), и так с каждым цилиндром. Думал валы стоят не пометкам, вскрыл переднюю крышку - метки совпадают. Состояние распредвала - отличное (выроботки нет).
На одном из форумов человек писал что поменял распредвал и столкнулся точно с такой же как у меня проблемой, вроде как спецы ему сказали что он поставил вал со смещённой шпонкой.
В итоге всё стоит по меткам, а положение валов относительно друг друга - сбито. Я думаю что и синхронизация датчиков коленвала и распредвала при таком раскладе нарушена.
Вопрос: может ли быть распредвал со смещённой шпонкой, и если у меня такой то как правильно выставить его по отношению к коленвалу?
Вопрос:
Автомобиль: Renault Magnum etech 440 2000 г.в.
двигатель: MIDR 62465B46
Раннее я писал что машина не тянет. Более детальное пояснение проблемы я расписал в предыдущей теме. В этой теме хотел бы обсудить вопрос регулировки клапанов.
Регулирую клапана строго по инструкции в мануале по данному мотору (на маховике метки 1-6, 2-5, 3-4, прокручиваю вал например до метки 1-6, и смотрю какой из этих цилиндров находится в такте сжатия (штанги и коромысла свободны) регулирую клапана: 0,4 впуск, 0,6 выпуск, прокручиваю вал до следующей метки для регулировки следующего цилиндра, и вижу что на отрегулированном цилиндре зазор выпускных клапанов ушёл (УВЕЛИЧИЛСЯ ДО 8 мм), и так с каждым цилиндром. Думал валы стоят не пометкам, вскрыл переднюю крышку - метки совпадают. Состояние распредвала - отличное (выроботки нет).
На одном из форумов человек писал что поменял распредвал и столкнулся точно с такой же как у меня проблемой, вроде как спецы ему сказали что он поставил вал со смещённой шпонкой.
В итоге всё стоит по меткам, а положение валов относительно друг друга - сбито. Я думаю что и синхронизация датчиков коленвала и распредвала при таком раскладе нарушена.
Вопрос: может ли быть распредвал со смещённой шпонкой, и если у меня такой то как правильно выставить его по отношению к коленвалу?
Вопрос:
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Ошибки присутствуют?Ro-man54 писал(а):НО МАШИНА ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ ТЯНЕТ ДАЖЕ ПУСТУЮ ТЕЛЕГУ!
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
провода к секцыям.Ro-man54 писал(а):что мне ещё проверить
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Надо с мотористами Вам поговорить. Есть метод проверки угла по подьему клапана с помощью индикаторной стойки
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Шпонка со смещением дает 1 градус. Зазор будет уходить если вставили распредвал от мотора оборудованного джей-тормозом, либо этот тормоз был выкинут.
Проверьте распылители на соответствие номеров и давления, так как есть регулировка открытия 240 и 300 бар, а так же соответствие блока и турбины.
Проверьте распылители на соответствие номеров и давления, так как есть регулировка открытия 240 и 300 бар, а так же соответствие блока и турбины.
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
А когда снимали переднюю крышку случайно номера распредвала не записывали для себя? Просто могли и евро3 всунуть, вдруг меняли до вас, тем более с валами у них беда.
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Добрый день! Что касается проводов к секциям, всю косу я расплетал, действительно кое где была протёртая изоляция но обрывов не было, все повреждённые места за изолировал и всё поставил на место.
На данный момент горят 2 ошибки:
17 - электрическая неисправность датчика температуры масла,
32 - электрическая неисправность тормоза замедлителя на выхлопе,
32 ошибка горит потому что снят электро клапан управляющий заслонкой на выхлопе, вместо клапана можно воткнуть сопротивление ( только нужно знать какое) и ошибка уйдёт.
17 ошибка - сопротивление датчика не в допустимых пределах (должно быть 2589-2959 Ом)
Распредвал я сфотографировал фотка не очень но 3 номера разглядел: СС5227С, 0704(этот номер не отчётливо виден), 3М74500.
Что касается форсунок: тарировка на 300 бар (проверял у топливщиков)
Что касается соответствия турбины с блоком обязательно проверю.
Что касается джей-тормоза: он у меня есть (рычажёк на рулевой колонке с 5 положениями), работает но слабо, т.к. снята заслонка на выхлопе.
Но вообще меня все таки волнует зазор в выпускных клапанах 8мм, это вообще нормально?
И второй момент, не смотря на то что я проверил положение венца маховика (оно оказалось правильным) синхронизации между датчиками распредвала и коленвала по прежнему нет.
Я устранил ошибку 22 (электрическая неисправность датчика коленвала), выставил осевой люфт вала в норму, теперь комп видит оба датчика, но повторюсь:
Вытащив оба датчика, выставив маховик в положение в котором датчик коленвала должен выдать сигнал (на венце в этом месте на половину сточены два зуба), я увижу, что распредвал не докручен до той точки когда должен произойти импульс, примерно на 5 зубьев. Соответственно когда я докручиваю распредвал до ближайшей точки снятия импульса, на коленвалу точка снятия импульса уходит вперёд.
Может быть разхождение в синхронизации в 5 зубьев это норма? И я просто марочу себе голову, я не знаю.
Но я предпологаю что между расхождением в 5 зубьев и зазором клапанов в 8 мм есть прямая связь.
Может все таки распредвал не тот?
Жду ваших мыслей, заранее всем благодарен
На данный момент горят 2 ошибки:
17 - электрическая неисправность датчика температуры масла,
32 - электрическая неисправность тормоза замедлителя на выхлопе,
32 ошибка горит потому что снят электро клапан управляющий заслонкой на выхлопе, вместо клапана можно воткнуть сопротивление ( только нужно знать какое) и ошибка уйдёт.
17 ошибка - сопротивление датчика не в допустимых пределах (должно быть 2589-2959 Ом)
Распредвал я сфотографировал фотка не очень но 3 номера разглядел: СС5227С, 0704(этот номер не отчётливо виден), 3М74500.
Что касается форсунок: тарировка на 300 бар (проверял у топливщиков)
Что касается соответствия турбины с блоком обязательно проверю.
Что касается джей-тормоза: он у меня есть (рычажёк на рулевой колонке с 5 положениями), работает но слабо, т.к. снята заслонка на выхлопе.
Но вообще меня все таки волнует зазор в выпускных клапанах 8мм, это вообще нормально?
И второй момент, не смотря на то что я проверил положение венца маховика (оно оказалось правильным) синхронизации между датчиками распредвала и коленвала по прежнему нет.
Я устранил ошибку 22 (электрическая неисправность датчика коленвала), выставил осевой люфт вала в норму, теперь комп видит оба датчика, но повторюсь:
Вытащив оба датчика, выставив маховик в положение в котором датчик коленвала должен выдать сигнал (на венце в этом месте на половину сточены два зуба), я увижу, что распредвал не докручен до той точки когда должен произойти импульс, примерно на 5 зубьев. Соответственно когда я докручиваю распредвал до ближайшей точки снятия импульса, на коленвалу точка снятия импульса уходит вперёд.
Может быть разхождение в синхронизации в 5 зубьев это норма? И я просто марочу себе голову, я не знаю.
Но я предпологаю что между расхождением в 5 зубьев и зазором клапанов в 8 мм есть прямая связь.
Может все таки распредвал не тот?
Жду ваших мыслей, заранее всем благодарен
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Как у Вас нормальная синхронизация, если метки датчиков не совпадают? Есть картинка углов синхронизация. Влияет уход даже ползуба. И если есть рассинхронизация, то ошибка появиться.
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Зазор in: 0,4мм, out: 0,6мм. Здесь один из файлов Вам очень поможет: https://dropmefiles.com/H4J8mRo-man54 писал(а):зазором клапанов в 8 мм
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
GС 5232A Вот ваш распредвал. (при условии отсутствия тормоза "J" с завода). Если не изменяет память, то по данным вами цифрам это евро3. Сегодня перепроверю.
Вы внимательно читали то, что я Вам написал? Зазор в 8мм, или сколько там, НИКАК не влияет на синхронизацию, и является лишь причиной удаления тормоза "J". Там разные профили распредвалов идут на выпускном кулачке.
Пунктиром обозначен профиль нормального кулачка. Сплошной линией под тормоз "J".
Вы внимательно читали то, что я Вам написал? Зазор в 8мм, или сколько там, НИКАК не влияет на синхронизацию, и является лишь причиной удаления тормоза "J". Там разные профили распредвалов идут на выпускном кулачке.
Пунктиром обозначен профиль нормального кулачка. Сплошной линией под тормоз "J".
Сверху фото тормоза на головке. У Вас есть такая приблуда под клапанными крышками?Что касается джей-тормоза: он у меня есть (рычажёк на рулевой колонке с 5 положениями), работает но слабо, т.к. снята заслонка на выхлопе.
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
Да, такая приблуда есть, к ней подходит 2 провода управляющие клапаном.
Re: Renault Magnum 2000 г., нет тяги
И что касается рассинхронизации, после того как я устранил ошибку 22 (эл. неисправность датчика коленвала), диагностику сканером я не делал, но машина данную ошибку больше не зажигает, а сканер рассинхронизацию скорее всего увидит.