Volvo FH 12, проблема I-Shift
Volvo FH 12, проблема I-Shift
Доброго времени. Прошу помочь специалистов Volvo.
Вот данные авто
Началось внезапно: 3, 4, 9-12 передачи вылетают и снова включаются. Вот скрин коробки 4 и 5 передачи. Условия: в мануале -газ в пол, при трогании.
Из ошибок по MID 130 только ненормальная частота обновления с MID 136
Модулятор ведущего моста ни в какую не желает видеть правый датчик вращения. Оба датчика менял местами, на обоих питание 4,8 В. По сопротивлениям идентичны. Бросал отдельную шину от SW разъёма на этот модулятор. Менял модулятор на другой, (правда от Magnum). Не видит правого датчика и всё тут(((
Может модулятор и не при делах? Подскажите свои мысли по этому поводу, заранее благодарю
Вот данные авто
Началось внезапно: 3, 4, 9-12 передачи вылетают и снова включаются. Вот скрин коробки 4 и 5 передачи. Условия: в мануале -газ в пол, при трогании.
Из ошибок по MID 130 только ненормальная частота обновления с MID 136
Модулятор ведущего моста ни в какую не желает видеть правый датчик вращения. Оба датчика менял местами, на обоих питание 4,8 В. По сопротивлениям идентичны. Бросал отдельную шину от SW разъёма на этот модулятор. Менял модулятор на другой, (правда от Magnum). Не видит правого датчика и всё тут(((
Может модулятор и не при делах? Подскажите свои мысли по этому поводу, заранее благодарю
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
Мало инфы... Не видит как? Не видит физически или не видит вращения. Какие конкретно ошибки висят в активе по EBS. Как началось? Катался, не катался после замены местами...Регистрация 2009 года и первое сообщение и бомж...Какой вопрос, такие и будут ответы.
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
Модулятор скорее всего не причем. Возьми KNORR подключи и посмотри, что там покажет.
У EBS5 на VOLVO очень трудно иногда сбросить ошибку по датчику скорости, особенно если задающий диск кривой. KNORR это сбрасывает.
У EBS5 на VOLVO очень трудно иногда сбросить ошибку по датчику скорости, особенно если задающий диск кривой. KNORR это сбрасывает.
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
Увы, KNORRа нет. Но по левому датчику адекватно показывает: обрыв -229,5 км/ч, с датчиком -0. Ставил этот модулятор на другую машину: сначала -0, только тронулась -оба датчика -229,5den_2001 писал(а): Возьми KNORR подключи и посмотри, что там покажет.
У EBS5 на VOLVO очень трудно иногда сбросить ошибку по датчику скорости
Главный вопрос: поведение коробки следствие показаний датчика?
Если да, возможно ли без перепрошивки поменять задающий датчик на левый (есть STP и Tech Tool). Спасибо
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
sa1971 писал(а):Мало инфы... Не видит как? Не видит физически или не видит вращения. Какие конкретно ошибки висят в активе по EBS. Как началось?
видит, не видит происходит так: поддомкрачиваем и крутим колесо. Что при обрыве, что при подключенном датчике правое показывает 229,5, а левое, соответственно 229,5 и корректные показания. С коробки ошибка MID130 PSID 204 FMI 8 -ненормальная частота SAE J1938 с MID 136 Бросал отдельные провода шины конкретно на этот модулятор. Разницы никакой. Активация педали тормоза ничего не меняет, как и тесты скорости.Avelar писал(а):Началось внезапно: 3, 4, 9-12 передачи вылетают и снова включаются.
повторюсь: питание 4,8 В идёт на оба датчика, сопротивления на датчик и на модулятор (в разъёмы датчиков) одинаковы... уж не помню в цифрах. Замена местами картину не меняет. Датчики износа показывают оба.
Вот новая инфа. Если не давать газ передачу не выбрасывает.
По MID 136 полная картина не существенна. Там суппорта ленивца сняты, ну по датчикам левый показывает, правый оборван, уже год так. Перед оба и левое ведущее, левое ленивца скорость показывают. По КПП с VCads все передачи включаются, без ошибок и шипений. Как-то так.
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
Ну если без разгона передачу не выбивает, а при разгоне выбивает, то скорее механическая проблема.
Мне кажется на авто несколько неисправностей. Отключи EBS и прокатись. А также все ошибки нужно посмотреть.
Мне кажется на авто несколько неисправностей. Отключи EBS и прокатись. А также все ошибки нужно посмотреть.
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
пробовал и просто предохранитель отключал, и разъёмы EBS -разницы нет. Эту машину уже 1,5 года знаю. Из новых ошибок только MID 130. КПП нормально из VCads передачи включает. Сразу после проблемы калибранул -без ошибок. Разъёмы шин проверил -всё нормуль. Ошибок по CAN в других блоках нет. Как бы поточнее проблему к механике или электрики отнести. Завтра уточню по поводу разгона. Спасибо за ответы.den_2001 писал(а):Отключи EBS и прокатись.
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
да-а, с ответами не густо)... Может кто-нить подскажет, откуда МИД 136 берёт скорость? Только с задающего модулятора? И почему при обрыве датчика скорости данное авто интерпретирует 229,5 км/ч? У других такого не замечал.
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
Avelar писал(а): откуда МИД 136 берёт скорость?
смотря какую
скорость авто- от тахи, колёс - от датчиков ABS
на DAF , например, 512Avelar писал(а): У других такого не замечал
ну а зачем так сделано, думаю и сами догадаетесь
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
MAN TGA с EBS5 также ставит максимальную скорость при обрыве датчикаAvelar писал(а):У других такого не замечал
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
Проблемные передачи 3-4 и 9-10. На остальных свободно розгоняется. Вот скрины датчиков КПП на круизе на 9 и 11 передачах. По CAN в других блоках ошибок нет
Это на 9, вот 11
В принципе передвигаться можно, только гружёному проблемно.
Либо это всё-таки механика? Началось всё в пути, ремонтов перед этим никаких не было
Это на 9, вот 11
В принципе передвигаться можно, только гружёному проблемно.
Либо это всё-таки механика? Началось всё в пути, ремонтов перед этим никаких не было
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
Вам об этом ранее написали. Вскрытие покажет правильность диагноза.
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
только бы больной не умер в результате вскрытияden_2001 писал(а):Вскрытие покажет правильность диагноза.
Re: Volvo FH 12, проблема I-Shift
Не умрет, если правильно вскрывать. Читаем Impact и немного думаем, тогда все получается.