Большое спасибо за разъяснение. Сам бы НИ КОГДА
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
не догадался. Обращение с данным МАН-ом было по проблеме периодического задирания подушек до максимального уровня на ходу. После долгих экспериментов с манипуляциями подвеской (проблема проявлялась редко), удалось выявить закономерность: при полном опускании рамы с пульта, а затем нажатия транспортного положения, после визуального достижения рамой транспортного уровня, напряжение 24В, с соленоида управляющего поднятием, снималось блоком управления, однако на нём продолжало оставаться напряжение 10-7В и в течении нескольких секунд падало до 0.5В, но клапан оставался открытым до падения на нём напряжения до 2В (было слышно), рама соответственно продолжала подниматься. Причиной этой наводки оказалось подкорачивание проводов в распред-коробке на заднем мосту (её уже начало рвать), идущих на клапана LSV и функции поднятия.
Описываю это к чему? Разрешите задать ВАМ тогда другой вопрос:"Это нормально, что при постановки в транспортное (авто стоячее и расцеплено) БУ подаёт сигнал на активацию клапана LSV на некоторое время (проверял контролькой)? Не заметил только каждый ли раз." При этом как я понял, при активации данного клапана, вступает в действие механическая начинка клапана, и далее, при падении давления ниже определённой величины, на регулятор тормозных сил подаётся воздух из ресивера? И при отключении данного клапана вместо него что ставите? 5-ти ватной лампы мало, проверял.