Solenoid valve LSV function
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Большое спасибо за разъяснение. Сам бы НИ КОГДА не догадался. Обращение с данным МАН-ом было по проблеме периодического задирания подушек до максимального уровня на ходу. После долгих экспериментов с манипуляциями подвеской (проблема проявлялась редко), удалось выявить закономерность: при полном опускании рамы с пульта, а затем нажатия транспортного положения, после визуального достижения рамой транспортного уровня, напряжение 24В, с соленоида управляющего поднятием, снималось блоком управления, однако на нём продолжало оставаться напряжение 10-7В и в течении нескольких секунд падало до 0.5В, но клапан оставался открытым до падения на нём напряжения до 2В (было слышно), рама соответственно продолжала подниматься. Причиной этой наводки оказалось подкорачивание проводов в распред-коробке на заднем мосту (её уже начало рвать), идущих на клапана LSV и функции поднятия.
Описываю это к чему? Разрешите задать ВАМ тогда другой вопрос:"Это нормально, что при постановки в транспортное (авто стоячее и расцеплено) БУ подаёт сигнал на активацию клапана LSV на некоторое время (проверял контролькой)? Не заметил только каждый ли раз." При этом как я понял, при активации данного клапана, вступает в действие механическая начинка клапана, и далее, при падении давления ниже определённой величины, на регулятор тормозных сил подаётся воздух из ресивера? И при отключении данного клапана вместо него что ставите? 5-ти ватной лампы мало, проверял.
Описываю это к чему? Разрешите задать ВАМ тогда другой вопрос:"Это нормально, что при постановки в транспортное (авто стоячее и расцеплено) БУ подаёт сигнал на активацию клапана LSV на некоторое время (проверял контролькой)? Не заметил только каждый ли раз." При этом как я понял, при активации данного клапана, вступает в действие механическая начинка клапана, и далее, при падении давления ниже определённой величины, на регулятор тормозных сил подаётся воздух из ресивера? И при отключении данного клапана вместо него что ставите? 5-ти ватной лампы мало, проверял.
- Алексей 76
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 12:05 am
- Откуда: BY, Витебск
- Контактная информация:
Подскажите, похоже у меня такая же байда стоит. Ман 19.422, 95 года, был праворукий раньше. Давно уже не работает пульт(ручного крана нет). Вот задумали починить, а схема не соответствует тем,что в инете.
Блок ECU 446 055 025 0, стоит кран уровня пола, и электромагнитный клапан(для пульта) с двумя магнитами. Но после крана в трубку на левую сторону врезана непонятная фича, к ней еще идет тонкая трубочка от электромагнитного клапана и разъем с проводами. Номера ее не разобрать. Не поможете со схемой на такой тип подвески. У меня есть схема под один датчик хода, но там нигде не пишут про эту байду. Только вот разве что :22 Электромагнитный клапан функция РТС - это оно. Это вобще клапан или датчик?
И еще каким образом в моей схеме ограничивается высота при работе с пульта?
Или скажите как правильно обозвать эту штуку, для гугла.
Блок ECU 446 055 025 0, стоит кран уровня пола, и электромагнитный клапан(для пульта) с двумя магнитами. Но после крана в трубку на левую сторону врезана непонятная фича, к ней еще идет тонкая трубочка от электромагнитного клапана и разъем с проводами. Номера ее не разобрать. Не поможете со схемой на такой тип подвески. У меня есть схема под один датчик хода, но там нигде не пишут про эту байду. Только вот разве что :22 Электромагнитный клапан функция РТС - это оно. Это вобще клапан или датчик?
И еще каким образом в моей схеме ограничивается высота при работе с пульта?
Или скажите как правильно обозвать эту штуку, для гугла.