Проверьте шланги обратки на предмет перегнутости или засоренности. Проблемы с "рыканьем" встречал при установке дополнительных кранов на баках,когда обратка не имеет проходимости (или перекрыта) давление начинает расти и получается завышенное на оборотах,когда производительность насоса возрастает за счет оборотов. Еще встречалась проблема с клапаном установленным на ТНВД (выше на картинке указали на него). Диагностические скрины,которые вы представили с хорошими показателями,но проблема появляется под нагрузкой и замеры сделать бы в ходу,когда появляется жесткая работа двигателя...Stanislav_k писал(а):при резком нажатии на газ фактическое давление в рейле начинает подниматься на 0,5 секунды раньше чем заданное,
Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под наг
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Открой ESI TRONIC : там же написано общее кол-во не более 80 см.../мин ;даже с картинкамиigor-dvs73 писал(а):Вот,если честно-озвучка желательна. Может,мой чугунок к вечеру не варит...но что это за эксперимент???BOSHYA писал(а):Это всЁ на 1 минуту!!!!
Пример
1 350 мл хх
2 480 мл 2000
3 330 1ц
4 320 2ц
5 350 3ц
6 340 4ц
7 310 5ц
8 330 6ц
Вывод: озвучка не требуется ...
ПЫ/СЫ Эти графики видел и движку всё ок!!!
подели на 6 и отключай подачу програмно... и тебе вывод
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Спасибо за совет, завтра будем ковырять всю обратку, плюс с форсунок проверим ди а клапан на дозаторе на новый поменяемsyava писал(а):Проверьте шланги обратки на предмет перегнутости или засоренности. Проблемы с "рыканьем" встречал при установке дополнительных кранов на баках,когда обратка не имеет проходимости (или перекрыта) давление начинает расти и получается завышенное на оборотах,когда производительность насоса возрастает за счет оборотов. Еще встречалась проблема с клапаном установленным на ТНВД (выше на картинке указали на него). Диагностические скрины,которые вы представили с хорошими показателями,но проблема появляется под нагрузкой и замеры сделать бы в ходу,когда появляется жесткая работа двигателя...Stanislav_k писал(а):при резком нажатии на газ фактическое давление в рейле начинает подниматься на 0,5 секунды раньше чем заданное,
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Что за цифра 350 мл. И если ты думаешь,что сняв сигнал с форсунки,ты исключаешь слив с неё-заблуждение. Правильно заглушить подачу топлива на форсунку . Я ж не спорю, что возможен косяк в форсах. Общий слив с форсунок на прогретом на ХХ. И станет яснее намного. Тем более,что это Renault DCI. И если слив запредельный-форсунки на стенд. Все. Но,если много тугриков и свободного времени, то можно и по одной форсунке дёргать.
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Не думаю, что при таких показателях есть проблема с форсунками по обратке.Stanislav_k писал(а):тест клапанов дозатора (на хх скважность около 20-22%
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Продолжение эпопеи.
Заменили клапанок на дозаторе.
Давление на ХХ - 5, на 2000 - 5,9, что недостаточно так как должно быть от 6-7.
Вывод надо смотреть ТННД.
Тяга появилась машинка стала резвее ехать, рокот стал более кратковременным при резком нажатии на акселератор.
Обратка с форсунок:
ХХ - 150мл,
2000об/мин - 250мл
Вывод форсы на стенд
Данные по всем ранее проводимым тестам уплыли, скважность клапанов стала около 33%
Касательно метода товарища BOSHYA, это полная туфта, при включенном тесте цилиндров и поочередном программном отключении форсунок, количество по обратке всегда 140мл, так как данный тест отключает только электроклапан, а соляра полюбому поступает на форсунку, а далее при закрытом клапане скидывается в обратку. Данный метод может быть эффективен только для проверки зависшей иглы и мертвого электроклапана.
Заменили клапанок на дозаторе.
Давление на ХХ - 5, на 2000 - 5,9, что недостаточно так как должно быть от 6-7.
Вывод надо смотреть ТННД.
Тяга появилась машинка стала резвее ехать, рокот стал более кратковременным при резком нажатии на акселератор.
Обратка с форсунок:
ХХ - 150мл,
2000об/мин - 250мл
Вывод форсы на стенд
Данные по всем ранее проводимым тестам уплыли, скважность клапанов стала около 33%
Касательно метода товарища BOSHYA, это полная туфта, при включенном тесте цилиндров и поочередном программном отключении форсунок, количество по обратке всегда 140мл, так как данный тест отключает только электроклапан, а соляра полюбому поступает на форсунку, а далее при закрытом клапане скидывается в обратку. Данный метод может быть эффективен только для проверки зависшей иглы и мертвого электроклапана.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
форсунка герметична постоянно,в обратку кидает,только когда присутствует импульс!Stanislav_k писал(а):а далее при закрытом клапане скидывается в обратку.
Если форсунка (клапан) не герметична и льет в обратку,то без разницы есть имульс или его нет,она льет постоянно,просто при импульсе будет добавятся "рабочая обратка" Данный тест не поможет определить протечку форсунки...
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
syava писал(а):Давление на ХХ - 5, на 2000 - 5,9, что недостаточно так как должно быть от 6-7.
Вывод надо смотреть ТННД.
Ок, принято ко вниманию.syava писал(а):форсунка герметична постоянно,в обратку кидает,только когда присутствует импульс!Stanislav_k писал(а):а далее при закрытом клапане скидывается в обратку.
Если форсунка (клапан) не герметична и льет в обратку,то без разницы есть имульс или его нет,она льет постоянно,просто при импульсе будет добавятся "рабочая обратка" Данный тест не поможет определить протечку форсунки...
Вопросик, при 2000 об\мин давление по низкой части 5,9, должно быть 6-7, критичен ли мой показатель ? Стоит ли менять ТННД ? И какова должна быть производительность ТННД л/мин ?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
не критично! но это на месте,нужно повесить манометр и на груженой машине проехаться,потому как количество впрыскиваемого топлива без нагрузки намного меньше...Stanislav_k писал(а):Вопросик, при 2000 об\мин давление по низкой части 5,9, должно быть 6-7, критичен ли мой показатель ? Стоит ли менять ТННД ? И какова должна быть производительность ТННД л/мин ?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
- Откуда: Киров
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Придется тянуть километровый шланг )) Сколько под нагрузкой на груженой машине должно быть давление по низкой части ?syava писал(а):не критично! но это на месте,нужно повесить манометр и на груженой машине проехаться,потому как количество впрыскиваемого топлива без нагрузки намного меньше...Stanislav_k писал(а):Вопросик, при 2000 об\мин давление по низкой части 5,9, должно быть 6-7, критичен ли мой показатель ? Стоит ли менять ТННД ? И какова должна быть производительность ТННД л/мин ?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Должно не падать
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
Вот тут Вы и не правы:Stanislav_k писал(а):Касательно метода товарища BOSHYA, это полная туфта
syava писал(а):форсунка герметична постоянно,в обратку кидает,только когда присутствует импульс!
Если форсунка (клапан) не герметична и льет в обратку,то без разницы есть имульс или его нет,она льет постоянно,просто при импульсе будет добавятся "рабочая обратка" Данный тест не поможет определить протечку форсунки...
Есть у меня и "морковка" "глухая"igor-dvs73 писал(а):Правильно заглушить подачу топлива на форсунку
Глушить этот метод дольше....(Это как правило больше 100-150)(где вылезет 1-2-3 форсы...)
Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под
500 л\ЧАС.Stanislav_k писал(а): И какова должна быть производительность ТННД л/мин ?