Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под наг

Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под наг

Сообщение Stanislav_k »

Добрый день,

Заехали на диагностику по причине плохой тяги и рычания двигателя под нагрузкой.
Диагност проверял машину NG3.
По низкому давлению механическим манометром и тестам по NG3 проблем нет, все в норме. Подсоса воздуха нет.

По высокому давлению по тестам так же не было выявлено проблем, тест клапанов дозатора (на хх скважность около 20-22%) и тест ТВНД прошел без проблем.
По тестам цилиндров, то же проблем не выявлено, но диагност сказал, что нужно менять 2-е форсунки (пятая и шестая - ближе к карлосону) хотя по тесту они в допуске, смотрите скрин. Но опять же при замене не дал гарантии что рык-клаканье при резком нажатии на газ пропадет. Ранее данный звук был кратковременным не более секунды при нажатии на газ, теперь под нагрузкой клацает постоянно.

Господа диагносты, что посоветуете согласно данных симптомов и данного скрина ?
Вложения
IMG_5480.JPG
IMG_5480.JPG (150.18 КБ) 11942 просмотра
Игорь
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:52 pm
Откуда: Гомель, Беларусь

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Игорь »

Я бы форсунки не трогал. Помониторить в момент "рыка" давление в рейке. Что показал манометр по низкому давлению. Есть любители "растянуть пружинку" в клапане.
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Stanislav_k »

Игорь писал(а):Я бы форсунки не трогал. Помониторить в момент "рыка" давление в рейке. Что показал манометр по низкому давлению. Есть любители "растянуть пружинку" в клапане.
Завтра попрошу еще раз проверить и сфоткаю остальные параметры.

Давление по низу около 6 очков.

Но согласно графика, который он мне строил, получается следующая картина, при резком нажатии на газ фактическое давление в рейле начинает подниматься на 0,5 секунды раньше чем заданное, ну и соответственно так же фактическое раньше и падает, но общие показания по давлению одинаковы, то есть если заложено к примеру 750, то и факт 750 +/- 10.

Про "растяжку" пружины какого клапана Вы говорите ?

А что Вы сами по скрину выше можете сказать по форсункам ? Каково их состояние.
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Stanislav_k »

Игорь писал(а):Я бы форсунки не трогал. Помониторить в момент "рыка" давление в рейке. Что показал манометр по низкому давлению. Есть любители "растянуть пружинку" в клапане.
Другие тесты такие как типа под нагрузкой на ходу он мне не провел, сказал что они ничего толком не показывают.

показал только построенный график факта и заданного давления ТНВД
trufanov
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Откуда: Старый Оскол
Контактная информация:

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение trufanov »

В низком 6 это мягко сказать дофига.
Там на 5.5 (если память не изменяет) уже редукционный должен открываться.
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Кураныч »

как то так
Вложения
001.jpg
001.jpg (33.19 КБ) 11918 просмотров
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Кураныч »

а регулируеться шайбачками, разберёте увидите
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Stanislav_k »

Кураныч писал(а):а регулируеться шайбачками, разберёте увидите
Странно как то тарировка около 2, а поддерживает на холостых 4 а на 2000 около 6 ?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Кураныч »

что тут странного ? например на Volvo D12C момент открытия 4 - 4.5 и вы хотите сказать , что не видели там давление выше оного???
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение acckiy »

Stanislav_k писал(а):Странно как то тарировка около 2, а поддерживает на холостых 4 а на 2000 около 6 ?
Производительность насоса увеличивается с ростом оборотов.
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение igor-dvs73 »

Смотря что Вы рыком называете. Может,на выпуске "сечёт". А вы не "догоняете". Или же детонацию слышите.попробуйте датчик оборотов тнвд отключить,оставить маховика датчик. И наоборот. И выпускной тракт гляньте. Может,прокладку давануло. Может,коллектор лопнул. Ну,и турбине внимание уделите. Ежели имеется моторист-попросите его мнение.
Stanislav_k
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 12:05 pm
Откуда: Киров

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Stanislav_k »

igor-dvs73 писал(а):Смотря что Вы рыком называете. Может,на выпуске "сечёт". А вы не "догоняете". Или же детонацию слышите.попробуйте датчик оборотов тнвд отключить,оставить маховика датчик. И наоборот. И выпускной тракт гляньте. Может,прокладку давануло. Может,коллектор лопнул. Ну,и турбине внимание уделите. Ежели имеется моторист-попросите его мнение.
Пропуски выхлопной отклонятся, звук более похож на детонацию. Завтра заново продиагностят и выложу все скрины. Вспоминая карбюраторную машину ощющение что позднее зажигании и соответствующая детонация при резком нажатии на газ
Аватара пользователя
acckiy
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение acckiy »

Stanislav_k писал(а):Вспоминая карбюраторную машину ощющение что позднее зажигании и соответствующая детонация при резком нажатии на газ
Недавно это слово в слово слышал от водителя Scania, это эпидемия?
Аватара пользователя
Кураныч
Сообщения: 1197
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение Кураныч »

Stanislav_k писал(а):Вспоминая карбюраторную машину ощющение что позднее зажигании и соответствующая детонация при резком нажатии на газ
Ну если уж карбюратор вспоминать, то детонация = пальцы звенят при сильно раннем.
При позднем - стрельба в глушак
Но это так - флуд :oops:
igor-dvs73
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
Откуда: Россия,Валдай

Re: Renault Premium 420dci 2003г плохая тяга и дВС рычит под

Сообщение igor-dvs73 »

Ваша зимняя соляра случаем не есть летняя+ АИ-92....или что-то в этом роде :? ?
Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»