Прошу совета у людей, кто сталкивался с подобными машинами, ибо не имея собственного представления об исходных параметрах подобного исправного автомобиля, сложно определить в чем проблема.
Пациент такой:
IVECO Stralis AT Euro 5, тягач, 10/2011 г.в.
Мотор Cursor 10, турбина HE531V
После масляного голодания, в каком-то сервисе перебрали движок и заменили турбину, взамен старой развалившейся.
Поставили со слов хозяина: "восстановленную на заводе Holset".
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
При включении зажигания и работе на холостых, актуатор турбины уходит в крайнее нижнее положение, закрывая лопатки на полную. И на этом все, газуем, ездим, актуатор все время стоит на месте в крайнем выжатом положении. Наддува ноль, да еще и двигатель душит. Все бы ничего, но
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Клапан управления геометрией заменен (он идет без датчика давления в контуре на нем). Давление воздуха с клапана на актуатор поступает в районе 4 бар, в момент когда он опущен полностью. Если плавно уменьшать подаваемое на него давление воздуха, то он нормально и плавно отрабатывает свой ход.
Еще в тот момент, когда машина из затупа переходит в бодрое движение, выбивает ошибку "низкое давление наддува".
Датчики надува и скорости проверены - в норме.
Прикладываю графики в движении.
Более четкая картинка на я-диске: https://yadi.sk/i/yXKTkG8ohQK3m