Калибровка датчиков уровня поможет, но на исправном блоке. Если в вашем блоке повреждено EEPROM, то и ячейки с данными калибровки могут быть повреждены. По-сему сначала ремонт или замена бока, затем калибровка.Moroz89 писал(а):ну я поменял оба но у них разные значения... тяги одинаковые а вот значения разные... их показания как то можно менять через программы WABCO? или надо тягами подгонять значения? За ответ спасибо заранее
Renault Premium куча ошибок в ECAS
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Вячеслав я к Вам приезжал год назад с этой проблемой, Вы что то настраивали пару часов и вроде как все работало, но как только нагрузили так сразу все вернулось... начала плясать вверх вниз а ленивец не понимает когда ему подняться и когда опуститься...только с пульта...Вячеслав Дубовицкий писал(а):Калибровка датчиков уровня поможет, но на исправном блоке. Если в вашем блоке повреждено EEPROM, то и ячейки с данными калибровки могут быть повреждены. По-сему сначала ремонт или замена бока, затем калибровка.Moroz89 писал(а):ну я поменял оба но у них разные значения... тяги одинаковые а вот значения разные... их показания как то можно менять через программы WABCO? или надо тягами подгонять значения? За ответ спасибо заранее
Купил вторую такую машину и из ее мозгом ECAS все закачал в проблемную и все заработало... но эти ошибки висят 50 и 51.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
блин, я вот читаю и балдею - Moroz89 вы хотите себя самым вумным тут показать? ... а закачать можно фреон в кондей или мультики с торента , но никак с электронными блоками
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Когда приобретаете 2 датчика, смотрите, что бы были одной партии по шильде(4-х значное число у wabco), тогда и данные у них совпадают. А если есть прибор, можно откалибровать и разных партий датчики. Это для того, что бы не гнуть тяги, так как, если одна тяга гнута, то в процессе подъема или опускания неравномерно изменяются данные между датчиками, отсюда и ошибки.
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Спасибо за помощь. Воспользуюсь вашим советом.gricalex писал(а):Когда приобретаете 2 датчика, смотрите, что бы были одной партии по шильде(4-х значное число у wabco), тогда и данные у них совпадают. А если есть прибор, можно откалибровать и разных партий датчики. Это для того, что бы не гнуть тяги, так как, если одна тяга гнута, то в процессе подъема или опускания неравномерно изменяются данные между датчиками, отсюда и ошибки.
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Мои сообщения можете воспринимать как хотите, а я всего лишь хотел получить ответ от спецов и получил его. А в ваших комментариях не нуждаюсь, но все равно спасибо рассмешили)))Balamut писал(а):блин, я вот читаю и балдею - Moroz89 вы хотите себя самым вумным тут показать? ... а закачать можно фреон в кондей или мультики с торента , но никак с электронными блоками
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 8:08 pm
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
...работают они нормально все показывают... если честно уже не знаю что делать с ними.- А нормально ли?-... один показывает 120 а новый 96 и че теперь тягу гнуть? - лучше раму А если еще и провода на датчики уровня подергаете, то удивлению не будет предела.
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Ну так что же не вернулись груженными? Чтоб все исправить до конца.Moroz89 писал(а):Вячеслав я к Вам приезжал год назад с этой проблемой, Вы что то настраивали пару часов и вроде как все работало, но как только нагрузили так сразу все вернулось
А вообще,купив диагностику,надо бы еще и поучится съездить,думаете купили и попали к христу запазуху,и даже после учебы нужны много времени потратить чтоб освоить это все,занимаетесь перевозками и занимайтесь этим. Поэтому и бардак кругом,каждый должен заниматься своим делом.
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Загрузились только через два месяца после настройки, и уже смысла не было ехать.s200773 писал(а):Ну так что же не вернулись груженными? Чтоб все исправить до конца.Moroz89 писал(а):Вячеслав я к Вам приезжал год назад с этой проблемой, Вы что то настраивали пару часов и вроде как все работало, но как только нагрузили так сразу все вернулось
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Нормальные правильные датчики должны показывать одинаково! Это с учетом установки двух датчиков одинаково,например подключив к фишке и установив среднее положение не присоединяя тяги,дабы исключит влияние механических неровностей. Если не одинаково,то у вас проблема с проводкой,или датчики он непонятного производителя,или датчики не с одинаковым номером....
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Оффтоп ОНs200773 писал(а):Ну так что же не вернулись груженными? Чтоб все исправить до конца.Moroz89 писал(а):Вячеслав я к Вам приезжал год назад с этой проблемой, Вы что то настраивали пару часов и вроде как все работало, но как только нагрузили так сразу все вернулось
Поэтому и бардак кругом,каждый должен заниматься своим делом.
Не это потому-что с приходом ВВП, в стране начал действовать план ВВП (ВсемВсеПофигу) и то что в машине иногда падает подвеска - пофигу, нет тормозов - пофигу, на прицепе энергачи на проволоке - пофигу, машину не смогли починить в сервисе - пофигу. Это страна такая, это везде так и в больницах и в сервисах и в органах госвласти, мы же все вмести росли, учились, бухали вместе, к примеру, со студентами меда вместо посещения лекций. Эти люди они ведь не с Марса прилетели. Все закономерно.
Оффтоп ОФФ
Часто проблемы с двух-датчиковми системами регулирования уровня кузова вызвана неправильной установкой датчиков. Советую внимательно ознакомиться с инструкцией по замене датчиков, но лучше с инструкцией производителя системы, чем с инструкцией производителя ТС.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Устал??cotm писал(а):Оффтоп ОН
Не это потому-что с приходом ВВП, в стране начал действовать план ВВП (ВсемВсеПофигу) и то что в машине иногда падает подвеска - пофигу, нет тормозов - пофигу, на прицепе энергачи на проволоке - пофигу, машину не смогли починить в сервисе - пофигу. Это страна такая, это везде так и в больницах и в сервисах и в органах госвласти, мы же все вмести росли, учились, бухали вместе, к примеру, со студентами меда вместо посещения лекций. Эти люди они ведь не с Марса прилетели. Все закономерно.
... tu.be&t=84
Оффтоп ОФФ
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Волнует???Виталий писал(а):Устал??
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Да если бы делали нормально свою работу а не тупо брали деньги только за то что че то по тыкали с умным видом, тогда бы и не пыталсиь осваивать навыки диагностики а занимались своим делом... а так будем учиться и делать сами... благо есть нормальные спецы которые не вступают в глупые споры и не пытаются показать себя супер профи, а нормально отвечают на поставленные вопросы... Спасибо тем кто помог решить проблему (решилось все поменяв оба датчика).
Тема закрыта!
Тема закрыта!
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Renault Premium куча ошибок в ECAS
Так ты не экономь на стирке туалетной бумаги -то. Датчики меняются парой - тогда работает. Я вообще порой не понимаю почему не заливают отстоянное старое моторное масло - его можно отфильтровать. Воздушный фильтр - продуть и менять ненадо и все в таком духе. Ты под ноги глянь что твой брат - перевозчик чудит -то. На голову не натянешь после таких "Ремонтников" и живот от смеха сводит.Moroz89 писал(а):Да если бы делали нормально свою работу а не тупо брали деньги только за то что че то по тыкали с умным видом, тогда бы и не пыталсиь осваивать навыки диагностики а занимались своим делом... а так будем учиться и делать сами... благо есть нормальные спецы которые не вступают в глупые споры и не пытаются показать себя супер профи, а нормально отвечают на поставленные вопросы... Спасибо тем кто помог решить проблему (решилось все поменяв оба датчика).
Вот пример "Творческого подхода" и "ремонта" пневмоподвески.
А вот как мы "чиним" воздушные краны.
И как "безопасно ездим"
Просто оглянись вокруг и сделай выводы.
Я прислал фото среднестатистических "технически грамотных" ремонтов.