Это тут причем. Датчик без регулировок, точность изготовления деталей высокая. Убрали лишний тех.процесс и деталь (втулку). Используйте оригинальные приспособления и нет проблем (устройство special tool в данном случае не сложное). Более того используется пресс, а не молоток (хотя у кого-то в мануале видел молоток). Как пример можно найти мое "северное сияние" на форуме, это сделал молоток))))))hardy писал(а):Гениальное решение было такой гемор выдумать - ступицу с индуктором под датчик подгонять, наоборот просто инженерная МАНовская религия не позволила.
ЗЫ. Когда-то пришлось устанавливать зубчатое колесо на кастрюлю в АКПП. Нового на кастрюле не было почему-то (раньше всегда были в сборе), снял старое. Стал ставить (молоток и блин-оправка) и естественно расколол я его((( Ничего, сварка и болгарка и АКПП поехала (прокатило). Как анекдот ходит ремонт ДВС про Газель, когда моторист не зная устройства ЭСУД восстановил сваркой и болгаркой "обломаный зуб" на шкиве коленвала