Не выжимается сцепление MB ACTROS 1843 1999г.
Не выжимается сцепление MB ACTROS 1843 1999г.
Голову сломал, не пойму в чем причина? Педаль сцепления не выжимается (Воздуха 10 очей), и кресло водительское не поднимается.
Ошибки только: HZR 0 0404; FR 1 7070; PSM 1 2221; BS 2 2303.
Водила говорит было такое, он кабину поднял и опустил и все заработало, сейчас пробовал не помогает.
Воздух из ресивера идет.
Ошибки только: HZR 0 0404; FR 1 7070; PSM 1 2221; BS 2 2303.
Водила говорит было такое, он кабину поднял и опустил и все заработало, сейчас пробовал не помогает.
Воздух из ресивера идет.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Не выжимается сцепление MB ACTROS 1843 1999г.
Третий контур выход смотрите.
Re: Не выжимается сцепление MB ACTROS 1843 1999г.
Это слева на раме?Artem писал(а):Третий контур выход смотрите.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 12:18 pm
- Откуда: Вяземский
Re: Не выжимается сцепление MB ACTROS 1843 1999г.
А может там четырехконтурник погибает или погиб, в особенности регулятор на 8,5 очей.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: Не выжимается сцепление MB ACTROS 1843 1999г.
Да. вы правы. Установлен на автомобиле.Артем822 писал(а):Это слева на раме?Artem писал(а):Третий контур выход смотрите.
Re: Не выжимается сцепление MB ACTROS 1843 1999г.
Вообще то 4 контур за это отвечает.
Re: Не выжимается сцепление MB ACTROS 1843 1999г.
4-х контурный защитный клапан
KNORR-BREMSE, AE4510, II37680
MERCEDES, A 003 431 68 06, (A0034316806)
Заменяет собой:
KNORR-BREMSE, AE4500, II36005
MERCEDES, A 003 431 61 06, (A0034316106)
Входит в комплект:
Блок подготовки воздуха (осушитель и защитный клапан):
MERCEDES, A 001 431 78 15, (A0014317815)
KNORR, ZB4512, II35531
Технические характеристики:
контур 1 и 2 (выход 21 и 22)
ограничение: 10 ±0.2 бар
рабочее давление: 9.0 ±0.25 бар
давление закрытия: 7.0 ±0.25 бар
контур 3 и 4 (выход 23, 25, 27 и 24, 26, 28)
ограничение: 8.5 ±0.2 бар
рабочее давление: 7.5 ±0.25 бар
давление закрытия: 4.5 ±0.25 бар
4-х контурный защитный клапан:
WABCO, 934 705 005 0 (самая лучшая, надёжная и простая конструкция)
MERCEDES, A 003 431 57 06, (A0034315706)
Технические характеристики:
контур 1 и 2 (выход 21 и 22)
ограничение: 10 ±0.2 бар
рабочее давление: 9.0 ±0.25 бар
давление закрытия: 7.0 ±0.25 бар
контур 3 и 4 (выход 23, 25, 27 и 24, 26, 28)
ограничение: 8.5 ±0.2 бар
рабочее давление: 7.5 ±0.25 бар
давление закрытия: 4.5 ±0.25 бар
Датчики давления подключены к контуру 1 и 2 защитного клапана,
давление в системе по приборам не должно превышать 10 ±0.2 бар
Самый распространённый вариант подключения (не только для MERCEDES)
для начала такая инфо:
1 - всегда вход
2 - всегда выход, и/или "туда-сюда"
3 - всегда сброс
4 - управление
теперь кран защитный 4-х контурный:
1 - вход
21, 22, 23, 24 выходы по важности для системы
21 - задние тормоза
22 - передние тормоза
23 - стояночная система и питание прицепа/полуприцепа
24 - всё остальное (сцепление, подвеска, сигнал и т.д.)
ещё пример на ускорительном кране:
1 - вход (например с рессивера/баллона)
2 - выход на тормозную камеру или энергоаккумулятор
3 - сброс (глушитель)
4 - управление (например воздух поступает от крана главного тормозного или кран ручника)
ещё пример на главном тормозном кране:
11 - вход с ресивера заднего тормоза (трубка с 4-х контурного 21 выхода)
12 - вход с ресивера переднего тормоза (трубка с 4-х контурного 22 выхода)
21 - выход на тормоза задние
22 - выход на тормоза передние
KNORR-BREMSE, AE4510, II37680
MERCEDES, A 003 431 68 06, (A0034316806)
Заменяет собой:
KNORR-BREMSE, AE4500, II36005
MERCEDES, A 003 431 61 06, (A0034316106)
Входит в комплект:
Блок подготовки воздуха (осушитель и защитный клапан):
MERCEDES, A 001 431 78 15, (A0014317815)
KNORR, ZB4512, II35531
Технические характеристики:
контур 1 и 2 (выход 21 и 22)
ограничение: 10 ±0.2 бар
рабочее давление: 9.0 ±0.25 бар
давление закрытия: 7.0 ±0.25 бар
контур 3 и 4 (выход 23, 25, 27 и 24, 26, 28)
ограничение: 8.5 ±0.2 бар
рабочее давление: 7.5 ±0.25 бар
давление закрытия: 4.5 ±0.25 бар
4-х контурный защитный клапан:
WABCO, 934 705 005 0 (самая лучшая, надёжная и простая конструкция)
MERCEDES, A 003 431 57 06, (A0034315706)
Технические характеристики:
контур 1 и 2 (выход 21 и 22)
ограничение: 10 ±0.2 бар
рабочее давление: 9.0 ±0.25 бар
давление закрытия: 7.0 ±0.25 бар
контур 3 и 4 (выход 23, 25, 27 и 24, 26, 28)
ограничение: 8.5 ±0.2 бар
рабочее давление: 7.5 ±0.25 бар
давление закрытия: 4.5 ±0.25 бар
Датчики давления подключены к контуру 1 и 2 защитного клапана,
давление в системе по приборам не должно превышать 10 ±0.2 бар
Самый распространённый вариант подключения (не только для MERCEDES)
для начала такая инфо:
1 - всегда вход
2 - всегда выход, и/или "туда-сюда"
3 - всегда сброс
4 - управление
теперь кран защитный 4-х контурный:
1 - вход
21, 22, 23, 24 выходы по важности для системы
21 - задние тормоза
22 - передние тормоза
23 - стояночная система и питание прицепа/полуприцепа
24 - всё остальное (сцепление, подвеска, сигнал и т.д.)
ещё пример на ускорительном кране:
1 - вход (например с рессивера/баллона)
2 - выход на тормозную камеру или энергоаккумулятор
3 - сброс (глушитель)
4 - управление (например воздух поступает от крана главного тормозного или кран ручника)
ещё пример на главном тормозном кране:
11 - вход с ресивера заднего тормоза (трубка с 4-х контурного 21 выхода)
12 - вход с ресивера переднего тормоза (трубка с 4-х контурного 22 выхода)
21 - выход на тормоза задние
22 - выход на тормоза передние
Re: Не выжимается сцепление MB ACTROS 1843 1999г.
Alex 428 писал(а):Вообще то 4 контур за это отвечает.
Опередили меня, долго составлял описание.
Re: Не выжимается сцепление MB ACTROS 1843 1999г.
Нет выжима сцепления или тугая педаль:
Первое:
Недостаточно давления воздуха для работы
Утечка воздуха в системе (вне зависимости в каком контуре), первым страдает 4-ый контур.
Поиск утечки (клапана, краны, приборы всевозможные, трубки, соединения и т.д.)
повторюсь:
контур 4 (выход 24, 26, 28)
ограничение: 8.5 ±0.2 бар (неболее, всегда ! иначе защитный клапан не работает)
рабочее давление: 7.5 ±0.25 бар (при котором все системы на этом контуре работают)
давление закрытия: 4.5 ±0.25 бар (держит минимальное давление, без утечек естественно)
Второе:
4-х контурный защитный клапан
забит/закоксован, почти всегда KNORR-BREMSE, почти невозможно с WABCO
разбухли манжеты обратного клапана (только KNORR-BREMSE)
Ремонт или новый клапан
Это всё расписано касаемо пневматики (судя по Вашему описанию именно в пневматике проблема),
не гидро части ПГУ
и не проблемы системы сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник, вилка и её опора)
Первое:
Недостаточно давления воздуха для работы
Утечка воздуха в системе (вне зависимости в каком контуре), первым страдает 4-ый контур.
Поиск утечки (клапана, краны, приборы всевозможные, трубки, соединения и т.д.)
повторюсь:
контур 4 (выход 24, 26, 28)
ограничение: 8.5 ±0.2 бар (неболее, всегда ! иначе защитный клапан не работает)
рабочее давление: 7.5 ±0.25 бар (при котором все системы на этом контуре работают)
давление закрытия: 4.5 ±0.25 бар (держит минимальное давление, без утечек естественно)
Второе:
4-х контурный защитный клапан
забит/закоксован, почти всегда KNORR-BREMSE, почти невозможно с WABCO
разбухли манжеты обратного клапана (только KNORR-BREMSE)
Ремонт или новый клапан
Это всё расписано касаемо пневматики (судя по Вашему описанию именно в пневматике проблема),
не гидро части ПГУ
и не проблемы системы сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник, вилка и её опора)
Re: Не выжимается сцепление MB ACTROS 1843 1999г.
Спасибо за ответы завтра буду все проверять. После отпишусь.
Re: Не выжимается сцепление MB ACTROS 1843 1999г.
Когда проверял выход 24 (WABCO) воздуха не было. Все решилось заменой четырехконтурника. Старый планирую починить заменой ремкомплекта который нашел за 1400 руб.