2008г 520000км
Приехала машина со слов водителя в карьере забирался в подъем и что-то у него стрельнуло.
При работе двигателя отчетливый стук в верхней части (предположительно) тесты в манкатсе поделал ничего криминального нет(баланс, компрессия), но третий цилиндр в небольшом плюсе, заглушили, давление после выключения мотора стало падать медленнее (с третьей сливалось сразу). Патрубок интеркулера весь в масле(турбине капец). Особо не сапунит, по крайней мере количество дыма не зависит от оборотов.
Больше мыслей нет, как еще можно приблизительно определить неисправность без полной разборки мотора, да и ребята жалуются, что плиты у них там снизу тяжелые.
Если кто поделится мыслёй куда направить мотористов, будем признательны
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)