Клапан отсечки топлива HPI
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Выходной каскад умереть не мог.12 вольт это 24-х вольтовый PWM сигнал со скважностью 52%.Этот сигнал контролируется процессором.Для замера необходимо выдержать время,либо проверить питание блока.Блок может не засыпать,в силу определенных обстоятельств,при выключении зажигания.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Он писал о генераторе,я не силен по сканиям,но возможно питание снимается после сигнала Д+,то есть идет активация отсечки,и по сигналу Д+ контролирует остановился ли двигатель (хотя там и другие датчики могут о этом информировать блок) но как вариант.
при этом клапан должен жужжать,можно его послушать. Бывало после советов водителей подать питание на "Электроклапан" выгорали выходники дорожки и питание там висело 10в и еще всякие разные... Диагностикой мониторить входы выходы....marov.a писал(а):это 24-х вольтовый PWM сигнал со скважностью 52%.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Андрей Владимирович,когда кидаешь "+" на возбуждение генератора ,родной провод от блока EMS надобно отрезать.Проверьте,у Вас отрезан? И VIN машины не помешает..Андрей Владимирович А писал(а):...Sorry! конечно же при выкл.массе питания на клапане-отсутствует! ,а вот при выключ.зажигании точно присутствует!(сам лично замерял-12.3v).,а так быть не должно!(факт). Что это: неправильная логика работы EMS ???
..p.s ,расскажу предъисторию :год назад с EMS пропал выход+ на возбуждение генератора(не давал зарядку генератор) ,кинули + проблема ушла. Может быть проблема с клапаном связана с генератором (ЕMS видит все время возбуждение генератора и поэтому держит клапан под напругой??
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Просто осцилкой посмотреть что на выходе делается и все.
- Андрей Владимирович А
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 12:54 pm
- Откуда: Россия,Оренбург
Re: Клапан отсечки топлива HPI
....перепаяли (официалы) в EMS какой то микрик и все заработало правильно: при выкл.зажигании на клапане питание снимается!
Всем спасибо!
Всем спасибо!
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Официалы микрики в ems не меняют-это бред,ложь и туфта;которая исходит от них либо от Вас.Извините.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Официалы бывают разные. Ни что не мешает на дилере работать умному человеку.
Re: Клапан отсечки топлива HPI
А что Скания, как-то регламентирует перечень работ на негарантийной машине для оф. дилера? То, что шведы терпеть не могут, когда в блоки рыло засовывают, это факт, но как они это могут запретить, тем более, что блоков именно скании(разработка и железа и софта), там и нет, имхо.marov.a писал(а):Официалы микрики в ems не меняют-это бред,ложь и туфта;которая исходит от них либо от Вас.Извините.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
За шведов понятно......ремонт блоков-чужой хлеб,по-этому и бесятся Я столкнулся с давлением со стороны начальства,для них проще продать новый блок и дать на него гарантию,чем ремонтировать.Знаю штук 7 офф станций,но ни на одной нет толкового электронщика,так как люди с такой головой работают в основном на частника....Так что приходится подпольствовать В сообщении меня смутила фраза"перепаяли какой-то микрик в EMS"......у вас (тобишь в России)есть на офф скании такие специалисты?
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Ну да, началось... "у нас в РФ"... как и у вас - начальство не очень ценит специалистов, ибо добивается успеха в наших многострадальных постсоветских странах не профи в своем деле, а человек обладающий бОльшим кругом знакомств и связей(лучше родственных кум, сват, брат...). Поэтому отношение к специалисту примерно на уровне убощика ремзоны - то же трудно найти. И что-же такое может предложить работодатель специалисту? Компьютер, диагностический интерфейс, паяльник, осцилограф? Этим я и сам себя смогу обеспечить за месяц работы, тем более, что работая на дядю я постепенно все это приобрел. И какой-же смысл мне работать за 10-20% от выручки? Теплый бокс, никакой нервотрепки с клиентом, никакой потери репутации в случае косяков, возможность потешить самолюбие и самое главное - это бесценный опыт от реально большого кол-ва машин в день. Но понятно, что долго подобное равновесие продолжаться вряд-ли сможет, кто-то кого-то пошлет, поэтому, как правило специалисты высокого уровня(до которого мне еще далеко) работают соло или начинают свой бизнес. Уверен, что в дилерских центрах скании, мана, вольвы и пр. полно ребят умеющих паять блоки, но лично я, не вижу особого профита от предоставлении начальству подобных услуг, мимо кассы интересней. Да и учитывая наценку у оф. дилеров в 20-50%, продажа блока за 120т.р. без всяких рисков - ясное дело предпочтительнее.marov.a писал(а): В сообщении меня смутила фраза"перепаяли какой-то микрик в EMS"......у вас (тобишь в России)есть на офф скании такие специалисты?
Но в данном случае больше похоже на "перепрошивку мозгов клиенту".
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Извиняюсь,если вызвал отрицательные эмоции......но для того что бы получить драгоценный опыт-оно того стоит.....marov.a писал(а):Так что приходится подпольствовать
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Ну да, как правило работа у дилера - это и есть приобретение опыта, ступенька... Что мешает залезть в гарантийный блок? Падумаешь, сгоритmarov.a писал(а):Извиняюсь,если вызвал отрицательные эмоции......но для того что бы получить драгоценный опыт-оно того стоит.....marov.a писал(а):Так что приходится подпольствовать
Я-бы в МАНе - поработал годик, бош комн-рейл... Хотя общался с электриками из Илар-Авто на одном из семинаров, уровень вообще какой-то нулевой, они даже не понимали, что такое 1939 и для чего оно нада. Я пытался у них выяснить, как-же проходит свадьба иммобилайзера.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Так ,как с гарантийки заберу,так и влезу...манагеры, сцуко, злые,не отдают...
Re: Клапан отсечки топлива HPI
Да приговори пару блоков, делов-то, неужели, кто-то поймет в чем дело? Можешь где-то найти трупы их и сдать.marov.a писал(а):Так ,как с гарантийки заберу,так и влезу...манагеры, сцуко, злые,не отдают...
- Андрей Владимирович А
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 12:54 pm
- Откуда: Россия,Оренбург
Re: Клапан отсечки топлива HPI
......машинка исправна (цена вопроса 7тыс.рублей..,не гривнов-прошу заметить) ,ТЕМА ЗАКРЫТА!!!!!!