Это какже контроллер определит отсутствие компрессии по сигналу форсунки?trs24 писал(а):Ошибка механическая неисправность форсунки обычно говорит не о том что у нее распылитель откололся, а о том что либо давления топлива нет либо компрессии
Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
При выполнении теста компрессионного, секунд 10 крутим стартером но двигатель не заводится, соответственно контролер вычисляет разницу падения оборотов коленвала. Т е когда поршень под летает к вмт на такте сжатия обороты падают. В самом сильном цилиндре значение принимается за 100%, дальше уже относительно этого цилиндра выстраивается график
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Если значение компрессии в каком то из цилиндров менее 80% значит в этом цилиндре проблема
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Отсутствие компрессии должен определить не контроллер по сигналу форсунки а диагност перед тем как принять решение менять форсунку
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Зря ,зря..Компрессия в цилиндре конечно вещь интересная в данном случае.Вот только именно на Вольво распылитель даёт трещину.Именно "механическая неисправность форсунки" пишет бортовой дисплей в таких случаях.Какого года машина-то,извиняюсь...сейчас перечитаю.Да,2002г.в.trs24 писал(а):Это кстати распространения ошибка, нечего лезть менять форсунки если предварительно не сделали компрессионный тест. Ошибка механическая неисправность форсунки обычно говорит не о том что у нее распылитель откололся, а о том что либо давления топлива нет либо компрессии
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Нисколько не сомневаюсь в возможности выхода из строя форсунки
Просто высказываю свое мнение, что перед тем как приговаривать форсунки надо смотреть компрессию. Сколько горе диагностов меняло уже форсунки, а эффекта это не дало. Как и в данном случае с топикастером
Просто высказываю свое мнение, что перед тем как приговаривать форсунки надо смотреть компрессию. Сколько горе диагностов меняло уже форсунки, а эффекта это не дало. Как и в данном случае с топикастером
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Что скажешь по данному изображению?trs24 писал(а):Если значение компрессии в каком то из цилиндров менее 80% значит в этом цилиндре проблема
- Вложения
-
- A702635.JPG (102.11 КБ) 6837 просмотров
- Кураныч
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:31 pm
- Откуда: Россия,Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
+100 , ай да Толя, обалденный пример, ....
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
По этому примеру я скажу что это диаграмма компрессионного теста, из которого видно что кроме 2 цилиндра в остальных компрессия отсутствует. Не исключи что во втором она тоже ниже нормы, тест относительный. Причина? Здесь уже поможет только вскрытия. За исключением случая если горе моторист так нарегулировал клапана
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Не факт, попадание жидкостей в полость поршня, образование нагара и многое другое никто не отменял...trs24 писал(а):По этому примеру я скажу что это диаграмма компрессионного теста, из которого видно что кроме 2 цилиндра в остальных компрессия отсутствует. Не исключи что во втором она тоже ниже нормы, тест относительный. Причина? Здесь уже поможет только вскрытия. За исключением случая если горе моторист так нарегулировал клапана
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Так твое заключение?trs24 писал(а):По этому примеру я скажу что это диаграмма компрессионного теста, из которого видно что кроме 2 цилиндра в остальных компрессия отсутствует. Не исключи что во втором она тоже ниже нормы, тест относительный. Причина? Здесь уже поможет только вскрытия. За исключением случая если горе моторист так нарегулировал клапана
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Прошу не помогать.pshisha писал(а):Не факт, попадание жидкостей в полость поршня, образование нагара и многое другое никто не отменял...
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Никто ничего не регулировал, и обошлось без вскрытия. Так твое заключение.trs24 писал(а):По этому примеру я скажу что это диаграмма компрессионного теста, из которого видно что кроме 2 цилиндра в остальных компрессия отсутствует. Не исключи что во втором она тоже ниже нормы, тест относительный. Причина? Здесь уже поможет только вскрытия. За исключением случая если горе моторист так нарегулировал клапана
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Я не экстрасенс, заключение свое на основании диаграммы я дал. Если бы видел машину вживую могли бы быть и другие версии. Как вариант что то с veb например или некорректное выполнение теста по какой либо причине
Re: Volvo 2002 год, 420л небольшой стук .
Не понял логики? Попадание жидкости в пошлость поршня или образование нагара и видимо залегание колец это не причины которые могут вызвать отсутствие компрессии?pshisha писал(а):Не факт, попадание жидкостей в полость поршня, образование нагара и многое другое никто не отменял...trs24 писал(а):По этому примеру я скажу что это диаграмма компрессионного теста, из которого видно что кроме 2 цилиндра в остальных компрессия отсутствует. Не исключи что во втором она тоже ниже нормы, тест относительный. Причина? Здесь уже поможет только вскрытия. За исключением случая если горе моторист так нарегулировал клапана