MAN. EDC MS-5. Опорное напряжение?
MAN. EDC MS-5. Опорное напряжение?
Доброго дня! MAN F2000, EDC Bosch MS-5.
Ошибка EDC 1-10. Подключив осциллу, увидел только напругу 2.8 V на датчике иглы 1-й форсунки, что при включении зажигания. что при работающем двигателе. Сигнала нет. Думаю. что это опорное с компа.
Прошу подсказать знающих людей, правильно ли моё мнение, и какое должно быть, если это не так.
Сам датчик звониться на 106 Ом.
Ошибка EDC 1-10. Подключив осциллу, увидел только напругу 2.8 V на датчике иглы 1-й форсунки, что при включении зажигания. что при работающем двигателе. Сигнала нет. Думаю. что это опорное с компа.
Прошу подсказать знающих людей, правильно ли моё мнение, и какое должно быть, если это не так.
Сам датчик звониться на 106 Ом.
Re: Опорное напряжение? MAN MS-5
Поставьте на форсунку новый распылитель.Ради интереса, осцилографом посмотрите какие импульсы идут на старом распылителе и на новом.Shanty писал(а):Доброго дня! MAN F2000 ,Bocsh MS-5.
Ошибка EDC 1-10. Подключив осциллу, увидел только напругу 2.8 V на датчике иглы 1-й форсунки, что при включении зажигания. что при работающем двигателе. Сигнала нет. Думаю. что это опорное с компа.
Прошу подсказать знающих людей, правильно ли моё мнение, и какое должно быть, если это не так.
Сам датчик звониться на 106 Ом.
Замеры делал на разъёме со стороны форсунки и со стороны жгута.
Показания идентичные - на осциле шум и напруга порядка 3 вольт.
Поэтому я и интересуюсь: какое напряжение комп посылает на датчик при вкл. зажигания.
Что значит "отключай электрически"? Просто расцепить разъём?
А как себя поведёт блок EDC при физическом отсутствии датчика начала впрыска?
Показания идентичные - на осциле шум и напруга порядка 3 вольт.
Поэтому я и интересуюсь: какое напряжение комп посылает на датчик при вкл. зажигания.
Что значит "отключай электрически"? Просто расцепить разъём?
А как себя поведёт блок EDC при физическом отсутствии датчика начала впрыска?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 11:41 pm
- Откуда: Россия, Н.Новгород
- Контактная информация:
106 это нормальное сопротивление. в вашей ситуации больше похоже на умирающий насос или подсос воздуха. с осцилографом ты себя только больше запутываешь. если есть диагностический комп то посмотри статусу этой ошибки, а именно : отсутствие сигнала, неправильный сигнал, слабый, сильный сигнал.
да, кстати сопротивление форсунки лучше замерить с разъема едц, так ты и линию прозвонишь
да, кстати сопротивление форсунки лучше замерить с разъема едц, так ты и линию прозвонишь
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Эталонные графики осциллоскопа для датчика движения иглы в системе управления впрыском BOSCH MS5
(Просмотр графиков доступен зарегистрированным пользователям)
(Просмотр графиков доступен зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- При оборотах коленчатого вала двигателя 1200 об/мин
- sensor MS5 1200.jpg (47.4 КБ) 13320 просмотров
-
- При оборотах коленчатого вала двигателя 600 об/мин
- sensor MS5 600.jpg (31.49 КБ) 13320 просмотров
- Medved
- Administrator
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 11:24 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
- Сокращается объем подачи при полной нагрузкеShanty писал(а):А как себя поведёт блок EDC при физическом отсутствии датчика начала впрыска?
- Сокращается максимальная частота вращения
- Система переключается с режима регулирования на режим управления с жестко заданной характеристикой начала впрыска.
Постеснялись бы такой вопрос на этом форуме задавать.Shanty писал(а):Что значит "отключай электрически"? Просто расцепить разъём?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
если бы была проблема с насосом,автор должен был бы еще добавить,что плохо заводится на горячую,и плавают обороты,если подсос воздуха,то после стоянки тяжело завести. Встречалась мне ситуация,когда сам датчик прозванивался,но сигнала с него небыло,так при вскрытии корпуса форсунки в середине не присудствовало сердечника который входит в катушку датчика,форсунка была собрана как аналогичная без датчика! Машина была только куплена,от этого так и не узнал,почему так была собрана форса,может неопытный спец менял распылители,может чего потеряли.... поставили новую форсу и все встало на свои места!
ошибка по датчику иглы не индецируется лампой EDC ,так что думаю присутствуют еще какие то неисправности!
Клиент жалуется, то горит EDC и машина на едет, то не горит и едет.
ошибка по датчику иглы не индецируется лампой EDC ,так что думаю присутствуют еще какие то неисправности!
- blind
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 11:54 am
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
Не все так просто. Ошибка по датчику иглы действительно не индицируется контрольной лампой. Но в данном случае из-за некорректной работы первой форсунки вероятно появляется другая ошибка - регулировка начала впрыска, а уж она то лампочка зажжет.Shanty писал(а): ошибка по датчику иглы не индецируется лампой ЕДС,так что думаю присудствуют еще какие то неисправности!
Медвед - в точку.Medved писал(а):Что значит "отключай электрически"? Просто расцепить разъём?
Постеснялись бы такой вопрос на этом форуме задавать.
TEXA определила как слабый сигнал.deniskaznin писал(а):106 это нормальное сопротивление. в вашей ситуации больше похоже на умирающий насос или подсос воздуха. с осцилографом ты себя только больше запутываешь. если есть диагностический комп то посмотри статусу этой ошибки, а именно : отсутствие сигнала, неправильный сигнал, слабый, сильный сигнал.
Заводится без проблем, но,при запуске подостывшего двигателя явно плавают обороты, после прогрева еле заметно, но плавают( на слух), тахометр в этой машине не работает.syava писал(а): если бы была проблема с насосом,автор должен был бы еще добавить,что плохо заводится на горячую,и плавают обороты,если подсос воздуха,то после стоянки тяжело завести.
Medved мало ли что человек имел ввиду "по-бедному отключай электрически", я просто переспросил.
Извиняюсь, ежели что не так, просто я начинающий в диагностике грузовиков, переквалифицируюсь с легковых.