den_2001 писал(а): Реально не получиться создать одинаковые условия для двух авто. Хотя можно использовать два мощностных стенда.
Или вопрос про закись азота?
Поздно было, когда писал, речь про инертные газы, которые добавляет EGR. А зачем нужна такая точность? Если температура из-за заглушения егр увеличится даже градусов на 200, а не на все 400, как было написано выше. То приняв, что температура сгорания в этот момент будет около 1500, мне кажется можно будет зафиксировать изменение температуры в коллекторе, главное не оглохнуть. Или не удастся получить достоверные результаты? Прокладки-то придется покупать за свой счет
борис писал(а):так что же получается? Перешили все же скамейку эту ? просто владелец говорил что вроде должны а потом ему там что то сказали толи проги опять нету толи еще что то.Расход упал т к устранили криыой шатун из 6-го цилиндра!! а потом там как говорят гильзу разъе-ло к т кольца поставили не той стороной.
Да перешили, просто я думал, Вы и есть владелец. По поводу колец, речь я так понимаю идет о верхнем компрессионном кольце, дело в том, что оно имеет форму трапеции в разрезе, когда находится в "снятом" состоянии, когда его устанавливают на поршень, начинает работать так называемая "скручиваемость колец", которая за счет снятой фаски выкручивает кольцо до прямоугольной формы. Я сильно сомневаюсь, что за относительно небольшой пробег неправильно установленное кольцо может повредить цилиндр. Отсюда вопрос, на каком пробеге глушили егр, на каком пробеге производился ремонт цилиндра.