Scania r 420 HPI дымит
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
- Откуда: Россия, СПБ
Re: Scania r 420 HPI дымит
После риболинга решил запрограммировать проц, но виг-вам, счастье не наступило, начал читать даташет повнимательнее и пришло озарение, но позновато, оказалось что 260 шаров возможно закатано зря. Выяснилось, что эти процессора конфигурируются, причём некоторые один раз в жизни, придётся с понедельника вспоминать уроки информатики и микроэлектроники. Один знакомый электронщик сказал что есть шанс, хотя из уроков по теории вероятности Я понимаю, что он сводится к нулю.
Один хороший человек скинул кучу прошивок, надо с ними разобраться, они не подписаны.
С понедельника продолжу воевать.
Будет день - будет пища...
Один хороший человек скинул кучу прошивок, надо с ними разобраться, они не подписаны.
С понедельника продолжу воевать.
Будет день - будет пища...
Re: Scania r 420 HPI дымит
А машина все стоит? Простоя предпочитаю таки эксперименты, на ненужных блоках, а то и на деньги попасть можно... Да и стоят эти блоки на разборках не так дорого.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Scania r 420 HPI дымит
и не надо ничего подписывать.... там все в дампике сидит ...надо только уметь читать...master_disel писал(а):Один хороший человек скинул кучу прошивок, надо с ними разобраться, они не подписаны
тем более , что ты устроил тут парад паяльных станций , так осталось устроить парад прошивок или програмного обеспечения ...
Кстати , отремонтировался у меня чудесным образом мой адаптер , но прочитать DT 12 12 я не смог... идет чтение процика , потом читаеться блок конфига и вылетает с первой ошибкой , но процик нам 8 (а не м4 как ты хотел) , так что с этим дампиком я не помогу...
Теперь по сути темы я позволю себе настойчиво повторить простую мысль - прошивка скорее всего не при делах , блоки тоже вне игры , мотор работает "не так" как вам бы хотелось по другим причинам !!!
На то есть множество весьма веских доводов ....
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
- Откуда: Россия, СПБ
Re: Scania r 420 HPI дымит
Я знаю где в дампике сидит и читать умею, просто пришёл домой ночью, увидел их, разархивировал а просматривать все не хватило сил, а утром мне надо было срочно уехать. Там почти все прошивки от моторов DC, от моторов которые не подходят мне.k0ldun писал(а):и не надо ничего подписывать.... там все в дампике сидит ...надо только уметь читать...
тем более , что ты устроил тут парад паяльных станций , так осталось устроить парад прошивок или програмного обеспечения ...
Фотки выставил, чтоб тема не заглохла, в надежде что хоть кто-то увидит и пришлёт прошивку, но вижу зря надеялся, т.к. на этом форуме либо это не принято либо в теме кроме вас максимум ещё один человек из форума, а остальные понятия не имеют о чём мы тут пишем.
По поводу прошивок - можете не волноваться, такие вещи я никогда не выкладывал на общее обозрение, да и не собираюсь.
А жалко - если честно надеялся на DT1206 о которой вы писали что у вас есть, но видно не судьба...k0ldun писал(а):и не надо ничего подписывать.... там все в дампике сидит ...надо только уметь читать...master_disel писал(а):Один хороший человек скинул кучу прошивок, надо с ними разобраться, они не подписаны
тем более , что ты устроил тут парад паяльных станций , так осталось устроить парад прошивок или програмного обеспечения ...
Кстати , отремонтировался у меня чудесным образом мой адаптер , но прочитать DT 12 12 я не смог... идет чтение процика , потом читаеться блок конфига и вылетает с первой ошибкой , но процик нам 8 (а не м4 как ты хотел) , так что с этим дампиком я не помогу...
Теперь по сути темы я позволю себе настойчиво повторить простую мысль - прошивка скорее всего не при делах , блоки тоже вне игры , мотор работает "не так" как вам бы хотелось по другим причинам !!!
На то есть множество весьма веских доводов ....
Может быть, но я уже писал, это можно будет проверить, после того как я залью нужную мне прошивку. Знаю где такой блок валяется на разборке, жду пусть немного успокоится на Украине и наверное поеду.k0ldun писал(а):Теперь по сути темы я позволю себе настойчиво повторить простую мысль - прошивка скорее всего не при делах , блоки тоже вне игры , мотор работает "не так" как вам бы хотелось по другим причинам !!!
На то есть множество весьма веских доводов ....
Об этой разборке знаю, там есть толковые электронщик...Просто творит чудеса - наслышан...
Да машина всё стоит, вернее она не стояла не дня, ей за это время такое ТО провели, что ей на несколько лет хватит, но уже пора в путь.cotm писал(а):А машина все стоит? Простоя предпочитаю таки эксперименты, на ненужных блоках, а то и на деньги попасть можно... Да и стоят эти блоки на разборках не так дорого.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
- Откуда: Россия, СПБ
Re: Scania r 420 HPI дымит
A xprog вычитал конфигурационный блок?
Вчера пол дня провел над опытами с одним из таких блоков от мерса, закрыл его, а потом мучелся открыть. Не бдм не икс прог не смогли открыть. Но блок открыл.
Вчера пол дня провел над опытами с одним из таких блоков от мерса, закрыл его, а потом мучелся открыть. Не бдм не икс прог не смогли открыть. Но блок открыл.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
- Откуда: Россия, СПБ
Re: Scania r 420 HPI дымит
Проблема с прошивкой осталась.
Если у кого нибудь есть прошивка от евро 4 с отключенным ЕГР - готов обсудить коммерческую сторону вопроса.
Если кто знает куда обратиться - буду очень благодарен.
Если у кого нибудь есть прошивка от евро 4 с отключенным ЕГР - готов обсудить коммерческую сторону вопроса.
Если кто знает куда обратиться - буду очень благодарен.
Re: Scania r 420 HPI дымит
Пришли № шасси, я посмотрю.
Чем (ЕСЛИ ) смогу - помогу...
Чем (ЕСЛИ ) смогу - помогу...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
- Откуда: Россия, СПБ
Re: Scania r 420 HPI дымит
Решил заменить блок. Подскажите кто-нибудь пожалуйста, как узнать пин код???
Скажу сразу, отключить пин и сделать без иммо (noimmo) - не предлагать, это могу сделать, но не хочу. Мне надо посчитать пин по файлу епрома моторного блока. Если надо - могу прочитать и координатор, но делать без иммо не хочу и не буду. Пин нужен для разблокирования старого блока и сопряжения нового блока. Как это сделать шаманскими методами тоже знаю, но хочу как надо.
Спасибо.
Скажу сразу, отключить пин и сделать без иммо (noimmo) - не предлагать, это могу сделать, но не хочу. Мне надо посчитать пин по файлу епрома моторного блока. Если надо - могу прочитать и координатор, но делать без иммо не хочу и не буду. Пин нужен для разблокирования старого блока и сопряжения нового блока. Как это сделать шаманскими методами тоже знаю, но хочу как надо.
Спасибо.
-
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
- Откуда: Старый Оскол
- Контактная информация:
Re: Scania r 420 HPI дымит
Быстрей через 12-часовую разблокировку.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
- Откуда: Россия, СПБ
Re: Scania r 420 HPI дымит
А вы делали хоть раз? Можете описать процедуру??? Во сколько встанет мне это удовольствие ???trufanov писал(а):Быстрей через 12-часовую разблокировку.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
- Откуда: Россия, СПБ
Re: Scania r 420 HPI дымит
Вижу никто не ответил, попробую ответить сам, а вы поправьте если я ошибаюсь.
Временное отпирание
Если PIN-код потерян
Устройство SDP3 имеет запасную функцию,
называемую временное отпирание и
используемую при утере PIN-кода. В правильных
условиях после выполнения временного
отпирания блок сопряжения, блок управления
двигателя и LAS будут отперты. Если в
автотранспортном средстве есть охранно-
противоугонная система, требуется, однако,
всегда заменять BBS (сирену), поскольку с ней
невозможно иметь связь при временном
отпирании.
Временное отпирание активирует функцию
таймера в блоке сопряжения и требует 12 часов,
что является причиной отнесения её к запасным
функциям. SDP3 можно переключить на
пониженный режим в течение времени
ожидания, оставив, однако, напряжение
включенным. Выключение напряжения означает
прерывание временного отпирания, которое
тогда требуется начать вновь.
В связи с началом временного отпирания SDP3
показывает случайный код. Запишите код.
Спустя 12 часов требуется вновь указать этот код.
После ручного введения кода происходит возврат
блока сопряжения в незапрограммированное
состояние, блок управления двигателя и LAS
отперты. BBS остается запертой.
Это означает, что после временного отпирания
необходимо выполнить перепрограммирование с
новыми кодами. Замок зажигания, ключи
зажигания, замки дверей и BBS должны поменять
на новые. С новым замковым комплектом
поступают новые коды.
Временное отпирание
Если PIN-код потерян
Устройство SDP3 имеет запасную функцию,
называемую временное отпирание и
используемую при утере PIN-кода. В правильных
условиях после выполнения временного
отпирания блок сопряжения, блок управления
двигателя и LAS будут отперты. Если в
автотранспортном средстве есть охранно-
противоугонная система, требуется, однако,
всегда заменять BBS (сирену), поскольку с ней
невозможно иметь связь при временном
отпирании.
Временное отпирание активирует функцию
таймера в блоке сопряжения и требует 12 часов,
что является причиной отнесения её к запасным
функциям. SDP3 можно переключить на
пониженный режим в течение времени
ожидания, оставив, однако, напряжение
включенным. Выключение напряжения означает
прерывание временного отпирания, которое
тогда требуется начать вновь.
В связи с началом временного отпирания SDP3
показывает случайный код. Запишите код.
Спустя 12 часов требуется вновь указать этот код.
После ручного введения кода происходит возврат
блока сопряжения в незапрограммированное
состояние, блок управления двигателя и LAS
отперты. BBS остается запертой.
Это означает, что после временного отпирания
необходимо выполнить перепрограммирование с
новыми кодами. Замок зажигания, ключи
зажигания, замки дверей и BBS должны поменять
на новые. С новым замковым комплектом
поступают новые коды.
Re: Scania r 420 HPI дымит
master_disel писал(а):чтоб тема не заглохла, в надежде что хоть кто-то увидит и пришлёт прошивку, но вижу зря надеялся,
Красавчик .............master_disel писал(а):По поводу прошивок - можете не волноваться, такие вещи я никогда не выкладывал на общее обозрение, да и не собираюсь.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
- Откуда: Россия, СПБ
Re: Scania r 420 HPI дымит
Что вы имели введу под словом красавчик???NIK999 писал(а):master_disel писал(а):чтоб тема не заглохла, в надежде что хоть кто-то увидит и пришлёт прошивку, но вижу зря надеялся,Красавчик .............master_disel писал(а):По поводу прошивок - можете не волноваться, такие вещи я никогда не выкладывал на общее обозрение, да и не собираюсь.
Я такими вещами делюсь только с коллегами - но не выкладываю на всеобщее обозрение. Для этого есть ЛИЧКА!!!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 1:52 am
- Откуда: Россия, СПБ
Re: Scania r 420 HPI дымит
Вчера копался XCOMom в моторном, но до конца так и не понял всех достопримечательностей этой программы. Может кто-то расскажет как с её помощью отключить егр в моторном? Буду очень признателен. Да кстати, как можно обновить прошивку через дилеров? Или это можно сделать самому, через сайт скании???
Re: Scania r 420 HPI дымит
Ну, конечно, голову на рельсы класть не буду, но насколько я понимаю базовые принципы работы дизельных двигателей -никак, хотя если взглянуть на этот вопрос под несколько иным ракурсом, то несовсем понятно, что вкладывается в понятие отключить - например заглушить физически, отключить программно, отключить оповещение о токсичности.... продолжать не буду.master_disel писал(а): Может кто-то расскажет как с её помощью отключить егр в моторном?
И уже теперь, когда приходит более глубокое понимание процессов происходящих в двигателе помноженное на небольшой опыт, возникает вопрос: "А зачем отключать егр на "некомонрейл" моторах?". Хотя если вернуться к вопросу о курице и яйце, то непонятно зачем такие моторы покупать, и уж если Вы начинаете понимать уст-во этих дизелей, то почему их просто не продать тому перевозчику, каким были Вы, когда его покупали.
ЗЫ я не курил.