Daf СF85
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 2:11 pm
- Откуда: г.Сафоново
- Контактная информация:
Daf СF85
Daf CF 85 2002 года мотор 430.При движении автомобиля по дороге очень часто возникают перебои в работе двигателя(то начинает троит даже дымить то едет нормально).Подключили автоком пишет ошибки которые ниже на картинке.Звонили на даф сервис диагност сказал что неисправность скорее всего механическая чем электрическая.
- Вложения
-
- Снимок экрана 2014-05-26 в 21.34.58.png (379.23 КБ) 7365 просмотров
Re: Daf СF85
Убрать ошибки и заново считать после поездки. У тебя каждая может дать заглохнувший дрыгатель.
Re: Daf СF85
наверное следует начать с простого манометра
- ВасилийПупкин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
- Откуда: Тайланд Бангкок
Re: Daf СF85
Ага особенно 69 код заставит двигатель в движении троить, дымить.
41 и 43 коды и говорят о том, что двигатель работал не стабильно.
А вот 56 и 57 говорят почему.
Ну, а дальше по тех регламенту все. Если интересен регламент тогда тук, тук в личку там обсудим.
41 и 43 коды и говорят о том, что двигатель работал не стабильно.
А вот 56 и 57 говорят почему.
Ну, а дальше по тех регламенту все. Если интересен регламент тогда тук, тук в личку там обсудим.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Daf СF85
Это сарказм или утверждение? Все ошибки указуют на проблему с низким давлением (как сказал выше, Уважаемый Толик). Манометр даст ответ на заданный вопрос.ВасилийПупкин писал(а):Ага особенно 69 код заставит двигатель в движении троить, дымить.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Daf СF85
ага , манометр ответ даст , но не принесет бабла Пупкину...syava писал(а):Манометр даст ответ на заданный вопрос.
так что всё как всегда - всяк кулик своё болото хвалит...
- ВасилийПупкин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
- Откуда: Тайланд Бангкок
Re: Daf СF85
Необходимость применения манометра неоспорима но утверждение, что все коды говорят об этом как минимум голословны. По поводу денег не надо меня старятся упрекнуть просто не в чем.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Daf СF85
Уважаемый Пупкин , так все правильно , тут все собрались , кто денег зарабатывает и альтруистов совсем мало (если они есть вообще) , и бесплатно никто не работает...
а потому ваше желание получать деньги естественно и не безобразно !
Лично меня коробит иное - вы скомуниздили инфу и теперь пытаетесь ею барыжить , всюду влезаете с предложениями купить у вас мануалы ...
хотя я рекомендовал бы многим перевозчикам в момент покупки авто думать и о приобретении руководств по его обслуживанию и эксплуатации , как необходимость покупки соляры , запаски , домкрата и балонника никто не оспаривает , так же необходима и литература ! ИМХО !
а потому ваше желание получать деньги естественно и не безобразно !
Лично меня коробит иное - вы скомуниздили инфу и теперь пытаетесь ею барыжить , всюду влезаете с предложениями купить у вас мануалы ...
хотя я рекомендовал бы многим перевозчикам в момент покупки авто думать и о приобретении руководств по его обслуживанию и эксплуатации , как необходимость покупки соляры , запаски , домкрата и балонника никто не оспаривает , так же необходима и литература ! ИМХО !
- ВасилийПупкин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
- Откуда: Тайланд Бангкок
Re: Daf СF85
Сударь идите в курилку флудите хорошо. Скамуниздил Вы рядом были нет? Че тогда базаришь. Простите но ваши не обаснованные нападки мне просто уже надоели идите качайте своё эго где небуть на кошках до свидания сударь.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Daf СF85
малоуважаемый Пупкин ,ВасилийПупкин писал(а): Скамуниздил Вы рядом были нет? Че тогда базаришь.
если бы я был рядом в тот момент (когда ты их комуниздил) , то на форуме ты не появился бы вовсе ... на том факте твоя карьера бы и закончилась , потому как с воришками у большинства мужчин разговор короткий ... .
никак я в толк не возьму , ты эти мануалы сам написал ? наверное нет ... а значит их можно или купить или получить в дар или украсть ... как правило мы , диагносты и ремонтники , пользуемся возможностью заиметь любую инфу от производителя любыми путями , но лишь для личного пользования , порой обмениваемся оной , знакомим коллег и прочая ... но вот в корыстных целях её используют еденицы , не лучшие представители нашей когорты кстати .
На самом деле производители авто делают большую ошибку , закрывая широкий доступ к мануалам , могли бы сами за вменяемые деньги распространять , или ваще в рекламных и популистских целях класть в открытый доступ... что уже давно поняли и делают производители электроники , особенно бытовой ...
Этот спор реально лучше в курилке вести , но ведь нет этого раздела на форуме...
- ВасилийПупкин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
- Откуда: Тайланд Бангкок
Re: Daf СF85
Так иди и поговори с собой коротко высший представитель когорты "Самохвалов", уважение к таким птицам "Кухонным" как вы я с детства не имел.
Без уважения.
Василий.
Без уважения.
Василий.
- ВасилийПупкин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
- Откуда: Тайланд Бангкок
Re: Daf СF85
А по сути дела на манометр можно смотреть сколь угодно долго если не знаешь, что там должна стрелка показать и для этого предлагаю стучать в личку, а то высшая когорта "самохвалов" возьмёт информацию и начнёт в плодотворной среде делится за бешенный "даром".
Re: Daf СF85
Ну и за чем здесь стучать?
Fuel lift pump pressure in front of fine filter (with
engine at idling speed) 5 - 13 bar.
Fuel lift pump pressure behind fine filter (with
engine at idling speed) 3 - 11 bar.
Товарищ Пупкин, у вас конечно есть интересная уникальная информация, в этом нет сомнений. Но ситуация не столь печальна, чтобы за таким поводом стучать в личку. Все же вы не единственный источник информации по дафам.
Fuel lift pump pressure in front of fine filter (with
engine at idling speed) 5 - 13 bar.
Fuel lift pump pressure behind fine filter (with
engine at idling speed) 3 - 11 bar.
Товарищ Пупкин, у вас конечно есть интересная уникальная информация, в этом нет сомнений. Но ситуация не столь печальна, чтобы за таким поводом стучать в личку. Все же вы не единственный источник информации по дафам.
- zloi_krolik
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 5:30 am
- Откуда: Barnaul
Re: Daf СF85
Я таки понимаю, если стучать в личку, то все сведется опять к разводилову на бабло, что опять портит карму;)
И что же мешает выложить сразу необходимую инфу для помощи? Жадность? Полностью согласен с jossross
И что же мешает выложить сразу необходимую инфу для помощи? Жадность? Полностью согласен с jossross
- ВасилийПупкин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 6:53 pm
- Откуда: Тайланд Бангкок
Re: Daf СF85
Вы балаболы, вы мешаете, а необходимыми знаниями делюсь даром и не на иероглифах с не пойми от куда взятых, а нормальным человеческим мануалом.
Ребята вы сами много информации в свет выкинули? Пустой трёп.
А тех регламент не заканчивается замером давления ТННД.
Ребята вы сами много информации в свет выкинули? Пустой трёп.
А тех регламент не заканчивается замером давления ТННД.