Чудный сканер AUTOCOM, такое ощущение что он сам выбирает к какому автомобилю подключаться а к какому нет. А может это новая внутренняя защита: "Я эту машину уложу - подключаться не буду!". MAN TGA 14-пин разъем- подключается, MAN F2000 подключается, MAN TGA OBD-разъем-срабатывает внутренняя защита, MERCEDES-BENZ ATEGO 16пин - подключается, MERCEDES ACTROS с те же пины- внутренняя защита. До чего разработчики молодцы. Хороший плюс автономки (AUTOCOM сцуко личность) читает все
Про невтыкаемые разъёмы OBD. Тот что со сплошной перемычкой - под 12 вольт. То что с пропуском по серёдке - 24 вольта. Специально так сделано чтоб 12 вольтовай сканер в 24 не воткнули.
А вот поможите мне разъяснением? Почти на халявку достался Autocom CDP+ с комплектами легковых и грузовых шнурков. Судя по пломбам выпуск декабрь 2012года. Правда без диска с ПО. Но благо пиратский флаг на антене болтается. Качнул Delphi 2013.3. Пока пробывал только на своём рено лохан. В принципе отработал. Вот только с регулировками холостого, паузы дворников, раздельное отпирание дверей ничего не вышло. Нету таких пунктиков. ( на ТЕХЕ были только всёравно не работали ) Да и проба отключения свечей заканчивается через секунду сообщением " продувка воздуха закончена" . Но не суть. С легковыми надёюсь сталкиваться не придётся. Хотя завтра хочу на работу взять на меринах и сканиях попрактиковаться, а там начнётся " ой и мою маленькую глянь " ит.д и т.п. Так вот вопросы! В чём отличия CDP+ , CDP Pro и CDP 3в1? Можно ли установить одну прогу и для легковых и для грузовых? А то мне пришлось дважды её устанавливать под разными именами в разные папки. При установке прогы задавался вопрос какой адаптер: DS150E,DS150E New car, DS150E Heavy Duty Vehicles (New VCI) итд аж до 800-й серии. В чём разница? Судя по ключам что к проге прикачивались легковые ds150e, грузовые DS150E Heavy Duty Vehicles (New VCI). Однако после подключения обнаружил что мой VCI DS100Е. Не понял нихрена. Разные версии адаптера? Ещё в чём разница одноплатных и двухплатных. У меня одноплатный. Ещё хрень с серийником. В инструкции к проге сказано CDP SN 302...что то там непомню, CDP+ серийник 100251. Что, у всех адаптеров один серийный номер? Вобщем помогите разобраться в сути вопроса. Ибо проводки резать научился, а вот во всех этих маркетинговых делах помноженных на высокие технологии что то зависаю.
Autocom CDP+ одноплатный серийник 100251, прошит 2013.1, работаю с Delphi 2013.3 не видит Климат, в чем может быть причина? Может нужно особую лицензию вводить? А может стоит перепрошить приборчик на 2013.3? Замечено на Renault Magnum dxi, DAF xf105.
Доброго всем времени суток! Подскажите пожалуйста начинающему, почему AUTOCOM CDP + при диагностике MAN TGS 18,360 2010 года видит только двигатель и приборку. Не получается ТО сбросить.
Ошибки которые сбрасываю, сканером, на дисплее машины все равно остаются. Что не так делаю?
Года пропустил! Думаю от того,что это AUTOCOM,и если вяжется с моторником и приборкой,то проблема в ПО,и возможно с выходом обновления проблему можно будет решить.
Подключаюсь с Delphi DS 150E HDV 2013.Rel.3 видит двигатель(с AdBlue), приборку, ZBR, и сеть.
Вечером подцепился с Delphi DS 150E CARS 2013.Rel.3 к своему Fiat Stilo (дизель 2003г) видит абсолютно все.
И ТО сбросил и с проверками побаловался.
Завтра попробую к Mercedes Axor подключится, отпишусь по результатам.
Доброго всем времени суток!
Сегодня пробовал подцепится к Mercedes Axor 18.410 2011г.
Не отвечает ни один блок. Пробовал, и Axor, и Axor II - не отвечает!
Подскажите пожалуйста куда копать?
Заранее благодарен.