MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
Всем здравствуйте! У наших соседей-слесарей случилась проблемка. Снимали маховик, меняли сальник. После этого машинка заводится и тут же глохнет. Заметил, что при прокрутке стартером и на первых секундах запуска частота вращения 2-4 тыс оборотов/мин. Ошибки по обоим датчикам частот вращения 190 и 723. Проводочки прозвонил на скорую руку, вроде все ОК. Снял осциллограммку. Отчетливо видно два импульса вместе. Должны ли они быть? или один лишний? Смущает его кривизна и другая снятая осциллограммка, но с мана постарше с мозгами MS5. Там и там два датчика маховика.
- Вложения
-
- MAN F2000 MS5 заводится хорошо
- Частота вращения MS5 исправный.jpg (83.81 КБ) 13284 просмотра
-
- MAN TGA MS6.1 не заводится
- Частота вращения MS6.1 неисправный.jpg (109.79 КБ) 13284 просмотра
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
Кусок венца маховика отломили.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
Спасибо! Добавили уверенности советовать заново снимать коробку.den_2001 писал(а):Кусок венца маховика отломили.
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
видать как всегда, маховик в яму уронили.
-
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
Скорее корзину ставили кривыми руками и был щелчек на который ноль внимания...Anatoli писал(а):видать как всегда, маховик в яму уронили.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
Ну как я понял проблема где-то там. А вот хотелось уточнить присутствует ли на этом мане, с мозгами MS6.1, "сдвоенные зубчики" для определения положения коленчатого вала? Или же в данной системе определение положения завязано на сигнал с первой форсунки?
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
Уже да. Результат видишь сам.)))))))МишаДиагност писал(а):Ну как я понял проблема где-то там. А вот хотелось уточнить присутствует ли на этом мане, с мозгами MS6.1, "сдвоенные зубчики" для определения положения коленчатого вала? Или же в данной системе определение положения завязано на сигнал с первой форсунки?
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
Блин, если честно, то не понял, что значит "уже да"den_2001 писал(а):Уже да. Результат видишь сам.)))))))МишаДиагност писал(а):Ну как я понял проблема где-то там. А вот хотелось уточнить присутствует ли на этом мане, с мозгами MS6.1, "сдвоенные зубчики" для определения положения коленчатого вала? Или же в данной системе определение положения завязано на сигнал с первой форсунки?
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
190 - Сигнал не соответствует сигналу вторичного датчикаМишаДиагност писал(а):Ну как я понял проблема где-то там. А вот хотелось уточнить присутствует ли на этом мане, с мозгами MS6.1, "сдвоенные зубчики" для определения положения коленчатого вала? Или же в данной системе определение положения завязано на сигнал с первой форсунки?
723- Сигнал не соответствует сигналу первичного датчика
Первичный датчик определяет положение ВМТ, метка на маховике расположена с задержкой для расчета EDC начала впрыска, вторичный датчик используется в качестве резервной информации и для расчета впрыска не участвует. Число пазов на маховике=6, 2импульса от форсунки=12 импульсов от датчика. Импульс от форсы затухающий, от маховика четкий. Ослика подсоединил к одному датчику, теперь к другому, если отличий нет-Попробуй посмотреть венец через окошко.
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
Ну вот..сняли коробас, сцепление, маховик...и ничего. С лупой конечно не рассматривали, но вроде как все цело. Поставили один маховик, все равно такой же сигнал. На маховике 6 прорезей, а импульсов 7.
Подключил оба датчика к ослику и не заметил никакого сдвига по времени (между датчиками 8 градусов). Оба показывают как один. Выковырял один датчик, водил возле него отверточкой все равно сигнал на обоих каналах просматривается. Почему так происходит?
Подключил оба датчика к ослику и не заметил никакого сдвига по времени (между датчиками 8 градусов). Оба показывают как один. Выковырял один датчик, водил возле него отверточкой все равно сигнал на обоих каналах просматривается. Почему так происходит?
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
может пробивает на массу через датчик!? Датчики откючены от блока,и картинка такая же при прокрутке?
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
Потом оба датчика извлек и все равно сигнал на обоих при имитации вращения на одном.
Если же один датчик достать но не отключать, компьютер определяет что один датчик не работает, хотя сигнал по ослику на обоих. Вообщем я запутался уже....
Если же один датчик достать но не отключать, компьютер определяет что один датчик не работает, хотя сигнал по ослику на обоих. Вообщем я запутался уже....
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
Ну вот а я уже на работе всем показал, как надо мотор "приговаривать" при помощи ослика Неприятный момент.... Представляю выражения лиц ребят, кто это снимал.МишаДиагност писал(а):Ну вот..сняли коробас, сцепление, маховик...и ничего.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
оригинально девки пляшут... по 4 штуки в ряд !
А слабо оба датчика выковырять и на стартере (запуска все равно не будет) посмотреть осликом что там будет ?
ну и частота в 2-4 тыс вас не смущает ? (потому двигло и глохнет!)
ну и потом поочередно на одном датчике запуск повторить со снятием осцилок...
и получилась у вас ЦЕЛАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА !
хотя кто-то очевидно аккумы не отключая в нарушение всех правил работал с машиной и угробил ЭБУ ...
но это скорее моё ощущение вашей проблемы , могу и не угадать....
А слабо оба датчика выковырять и на стартере (запуска все равно не будет) посмотреть осликом что там будет ?
ну и частота в 2-4 тыс вас не смущает ? (потому двигло и глохнет!)
ну и потом поочередно на одном датчике запуск повторить со снятием осцилок...
и получилась у вас ЦЕЛАЯ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА !
хотя кто-то очевидно аккумы не отключая в нарушение всех правил работал с машиной и угробил ЭБУ ...
но это скорее моё ощущение вашей проблемы , могу и не угадать....
- МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: MAN TGA 18.410 MS6.1 ошибки 190, 723 осциллограмма
Вроде все просто - прорезей шесть, а сигналов семь...только вот откуда......