WABCO ABS E на автомобиле Урал
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
WABCO ABS E на автомобиле Урал
Приехал УРАЛ, новый, с завода...
Установлена ABS E от WABCO, спереди один модулятор, сзади два.
По идее конфигурация 4S/3M.
Блок стоит 446 004 631 0 (4S/4M). Передний модулятор подключен к переднему левому выходу. Запускаю диагностику ABS D+, пишет конфигурацию 4S/4M. Неисправностей по обрыву переднего правого модулятора нет. Как такое возможно? В информе данных по блоку нет. Может ли этот блок работать на 4S/3M? Или прийдется менять?
В догонку: установлена резина с длиной окружности 4040 милиметров, роторы на 100 зубьев. С такими роторами максимальная резина 3675. Ее и поставил. Вот и думай после этого что хуже, УРАЛ или КАМАЗ.
Установлена ABS E от WABCO, спереди один модулятор, сзади два.
По идее конфигурация 4S/3M.
Блок стоит 446 004 631 0 (4S/4M). Передний модулятор подключен к переднему левому выходу. Запускаю диагностику ABS D+, пишет конфигурацию 4S/4M. Неисправностей по обрыву переднего правого модулятора нет. Как такое возможно? В информе данных по блоку нет. Может ли этот блок работать на 4S/3M? Или прийдется менять?
В догонку: установлена резина с длиной окружности 4040 милиметров, роторы на 100 зубьев. С такими роторами максимальная резина 3675. Ее и поставил. Вот и думай после этого что хуже, УРАЛ или КАМАЗ.
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
ABS начинает работать после 7 КМ/Ч, если установлен меньший размер резины, эта скорость будет еще выше.
Вчера собрали этот УРАЛ, я провел ввод в эксплуатацию (на заводе этого не сделали), в диагностике конфигурация по прежнему 4S/4M. После набора скорости лампа погасла, но как-то страшновато мне, не убьются ли водители...
Вчера собрали этот УРАЛ, я провел ввод в эксплуатацию (на заводе этого не сделали), в диагностике конфигурация по прежнему 4S/4M. После набора скорости лампа погасла, но как-то страшновато мне, не убьются ли водители...
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Что то много информации которой быть не может. Если конфигурация 4S/4M то блок видит 4 модулятора, вы же нашли только 3 (а на блоке то хоть кабеля есть?), да и а в активациях можно проверить каждый клапан отдельно, да м ввод не прошел бы если бы клапан ABS не соответсвовал датчику.Вячеслав Дубовицкий писал(а):4S/4M. После набора скорости лампа погасла, но как-то страшновато мне, не убьются ли водители...
И от вашего клапана ABS трубки расходятся направую камеру и левую? И пинов на фишке 3?
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia
На автомобиле Урал пневмо-гидравлическая тормозная система. От главного тормозного крана идут три трубки на модуляторы, а с модуляторов на пневмо-гидравлические цилиндры. От одного цилиндра трубка на перед, от двух других на задние колёса. В разъеме блока передний модулятор подключен к переднему левому выходу, задние модуляторы подключены соответственно к задним выходам. Правый передний выход не задействован. Cобственно проблема решилась сама собой. Просто вошёл в системный режим блока с помощью кнопки диагностики и по трем вспышкам лампы понял, что конфигурация всетаки 4S/3M. Что мне и требовалось. Вывод - глючит программа дигностики. Выкладываю скрин из программы.
Зубья на роторах считал самостоятельно. Их ровно сто.
(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
Зубья на роторах считал самостоятельно. Их ровно сто.
(Просмотр изображений доступен зарегистрированным пользователям)
- Вложения
-
- 2.jpg (190.98 КБ) 12838 просмотров
Хочу добавить к выше сказанному Вячеславом,во время ввода в эксплуатацию блока,программа требует тест всех 4-х модуляторов,и данный тест проходит на ура,даже передний правый модулятор,который на самом деле отсутствует,проходит с положительным результатом,не иначе недоработка в программе диагностики.
- Artem
- Сообщения: 615
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 7:39 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Параметры конфигурации правильно посмотрите. Выложите скриншоты параметров, а не заглавный титульный лист. Он являет собой исключительно художественную ценность, как картинка.
А вообще читаем мануалы перед выводами. Полагаю что нужно проверить распиновку блока согласно конфигурации, проверить тип конфигурации, оттесетить блок.
А вообще читаем мануалы перед выводами. Полагаю что нужно проверить распиновку блока согласно конфигурации, проверить тип конфигурации, оттесетить блок.
- Вячеслав Дубовицкий
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 3:03 pm
- Откуда: Russia