Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Машина 2003г, PDE, 124-ка, 420 лс. Проблема в следующем:
Жестко работает на холостых, при езде по горам с грузом (или толкания по пробкам) загорается ошибка EDC, машина начинает троить, и не тянет больше чем 1500 об.. По ровной дороге проблема проявляется реже.
1) Первый мастер - диагностировал ошибку по пятому цилиндру, но сказал поездить посмотреть.
2) Второй мастер измерил давление в контуре низкого давления (измерял подачу сразу после топ. фильтра)
На хол. при 500 об/мин давление 5-6 бар., сказал что такое должно быть при 1900 об/мин., а при 500 об/мин. давление должно быть 2-3 бар. При 1900 об/мин. измерений не производили так как у него манометр был только до 6 бар.
Посоветовал поменять перепускной клапан, заменили, результата никакого замена не дала, все осталось по прежнему.
Подскажите в чем может быть проблема, и каким должно быть правильное давление при 500 об/мин. и при 1900 об/мин.
Жестко работает на холостых, при езде по горам с грузом (или толкания по пробкам) загорается ошибка EDC, машина начинает троить, и не тянет больше чем 1500 об.. По ровной дороге проблема проявляется реже.
1) Первый мастер - диагностировал ошибку по пятому цилиндру, но сказал поездить посмотреть.
2) Второй мастер измерил давление в контуре низкого давления (измерял подачу сразу после топ. фильтра)
На хол. при 500 об/мин давление 5-6 бар., сказал что такое должно быть при 1900 об/мин., а при 500 об/мин. давление должно быть 2-3 бар. При 1900 об/мин. измерений не производили так как у него манометр был только до 6 бар.
Посоветовал поменять перепускной клапан, заменили, результата никакого замена не дала, все осталось по прежнему.
Подскажите в чем может быть проблема, и каким должно быть правильное давление при 500 об/мин. и при 1900 об/мин.
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
какая именно была ошыбка по 5 цылиндру? Подозреваю что неисправность звучала как черезмерное потреление тока. 5 бар там должно быть на любом режыме. Данные балансировки бы посмотреть.
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Ошибка была следующаа (написано так - инжектор цилиндра 5, неправильное потребление тока), номер ошибки не знаю.
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
нужно собирать деньги на ремонт насос-форсунок
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Во множественном числе, это значит всех??? или это относиться только к одной, по цилиндру где ошибка выскакивает?
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
на ведущей оси 4 покрышки, вы будете менять все или одну можна? вашему автомобилу как минимум 12 лет, и так нормально продержались.
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Оно то, так, но если поменять ту где ошибку выбивает, может поработают еще остальные?
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
пробуй, перейдет на другой цилиндр. потом третий потом пятый(который сделали) и по порядку 1-5-3-6-2-4-
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
дружище, у меня точно такая же проблема (была). 54 ошибка, загоралась на спусках в основном, отремонтировал все форсы, поначалу все равно выбивало, сейчас видимо прикатались тыс около 10 прошел после ремонта, ошибка ушла и тяги прибавилось. так что собирай деньги, я 8р за одну форс отдавал ( ремонтировал все)
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Спасибо за помощь, буду заниматься вопросом
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 8:37 pm
- Откуда: Ukraine,Kuiv,Kuiv-Scan
- Контактная информация:
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
при такой ошибке бывают отпущенны электромагниты на насосфорсунках....так что не обязательно ремонт...
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
При такой ошибке много чего бывает с насос форсункой.
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
как правило либо катушка либо пружинка
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Aytitrans писал(а):Подскажите в чем может быть проблема, и каким должно быть правильное давление при 500 об/мин. и при 1900 об/мин.
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (20.58 КБ) 14616 просмотров
Re: Правильное давление в контуре низкого давления Scania 4
Самое простое решение. НФ на проверку на стенд, всякие балансировки и прочее вам не помогут. Причин множество, ваша причина больше всего лопнувший магнит. По поводу ремонта всех или одной, можно определится опять же только после стендового испытания. Еще одно, не идите на поводу у тех ремонтников которые ремонтируют нф на коленке. Желательно камбокс с определением бип сигнала.Aytitrans писал(а):Ошибка была следующаа (написано так - инжектор цилиндра 5, неправильное потребление тока), номер ошибки не знаю.