Обсуждение: мультимарочный сканер AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Если тебя TEBS E, с Автокомом можешь даже не лезть туда.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Таак, пишу для всех кто не может разобратся с выводами "что и куда" на любой из диагностик
Берете маленькую коробочку (например с датчика удара сигналки или че есть под рукой но с условием чтобы туда влезли светодиоды и штекера) покупаете на базаре (в тырнете) OBD разьемы маму/папу и кусок монтажной платы (или же паяете навесом). male/female штекера соединяете пин к пину
а светики подключаете как-то так
Можна вывести штекер питания на коробочке сбоку дополнительный и на первый пин поставить еще один светик как на 16 пине обд(так как там бывает и еще одно питание 15кл по-моему) Спаяно это было за часок с имеющихся под рукой светиков и деталюх. Резисторы смд (или какие есть под рукой) номиналы - зависит от светиков (ультраяркие мощные светодиоды лучше неставить - ярко получится и неюзабельно) У меня получилось два светодиода красных 1и 16 пины и 12 желтых (все пинчики кроме масс на обд, тоесть 4 и 5 й) При запуске диагностики одной из систем , на пинах появляется запрос - светики моргают и видим куда и чего подключить надо У меня коробочка как-бы проходная (в разрыв между диагностическим прибором и машиной) Можно просто маму обд........выключатель - тоже по желанию


Можна вывести штекер питания на коробочке сбоку дополнительный и на первый пин поставить еще один светик как на 16 пине обд(так как там бывает и еще одно питание 15кл по-моему) Спаяно это было за часок с имеющихся под рукой светиков и деталюх. Резисторы смд (или какие есть под рукой) номиналы - зависит от светиков (ультраяркие мощные светодиоды лучше неставить - ярко получится и неюзабельно) У меня получилось два светодиода красных 1и 16 пины и 12 желтых (все пинчики кроме масс на обд, тоесть 4 и 5 й) При запуске диагностики одной из систем , на пинах появляется запрос - светики моргают и видим куда и чего подключить надо У меня коробочка как-бы проходная (в разрыв между диагностическим прибором и машиной) Можно просто маму обд........выключатель - тоже по желанию
- Вложения
-
- OBD Probn.GIF (2.37 КБ) 9251 просмотр
- syava
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Сделаю видео своей такой коробочки,выложу тут как действует 

Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Уточните, куда все таки подключаться?rama5017550 писал(а):На вабко переходник стоит менее 20 у.е., на халдекс придется подключаться на блок, у них разъемы гниют.
Распиновка стандартного обд2 в гугле.
в розетку ABS? или есть штатные места для подключения на прицепах?
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Balamut - у тебя светики стоят между плюсом и сигнальным ,а у меня между сигнальным и массой . Сопротивления по 4,7 кОм .Тоже работает...
- syava
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
У тебя получается,что они тухнут в момент запроса так как подтяжка к плюсу,а это не очень информативно.
- Balamut
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:59 pm
- Откуда: Украина, Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
во-во ...... в предыдущей моей "демо" версии было наоборот.....syava писал(а):они тухнут в момент запроса так как подтяжка к плюсу,а это не очень информативно.
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
У кого получалось подключится к VOLVO FH-12 1998 с двигателем D12A, 420 л.с. Такого двигателя в программе нет, а сама FH-12 только с 1999 года. Но говорят, что можно через автобусы. Я все перепробывал, в автобусах тоже нет D12A.
Также не подключается к EDS MS 6.2 на SCANIA 4-й серии и MAN F2000, но заходит в этот блок через EDS S6 и параметры вроде правдоподобно показывает.
Также на этих же SCANIA 4-й серии и MAN F2000 был такой глюк: если пощелкать активациями в пневмоподвеске, то после заводки машина не накачивает подушки(оба варианта были с пневмой только сзади), пока не активируешь их пультом пневмоподвески. Следующие запуски уже все нормально.
Также в DAF XF105 в DCMI есть два варианта входа: работающий и неработающий двигатель. Так вот ошибки в "работающий двигатель" удаляются только если заходить через "все системы". если заходить через "дизель" - "работающий двигатель", то при нажатии "стереть коды ошибок" пишет, что "процедура недоступана при работающем двигателе", а на заглушенном в эту систему не заходит, что вроде как вполне логично. Так и должно быть?
Кстати Автоком заказывал в декабре, грузовые кабеля пришли все с правильной распиновкой.
Также не подключается к EDS MS 6.2 на SCANIA 4-й серии и MAN F2000, но заходит в этот блок через EDS S6 и параметры вроде правдоподобно показывает.
Также на этих же SCANIA 4-й серии и MAN F2000 был такой глюк: если пощелкать активациями в пневмоподвеске, то после заводки машина не накачивает подушки(оба варианта были с пневмой только сзади), пока не активируешь их пультом пневмоподвески. Следующие запуски уже все нормально.
Также в DAF XF105 в DCMI есть два варианта входа: работающий и неработающий двигатель. Так вот ошибки в "работающий двигатель" удаляются только если заходить через "все системы". если заходить через "дизель" - "работающий двигатель", то при нажатии "стереть коды ошибок" пишет, что "процедура недоступана при работающем двигателе", а на заглушенном в эту систему не заходит, что вроде как вполне логично. Так и должно быть?
Кстати Автоком заказывал в декабре, грузовые кабеля пришли все с правильной распиновкой.
- syava
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Распиновка с помощю светиков
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 7:34 pm
- Откуда: Уральск
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Я так понимаю что с помощью это КОРОБОЧКИ можно определить распиновку?syava писал(а):Распиновка с помощю светиков
КРУТО.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
D12A не берет, сканию берет нормально, ман вам попался возможно ф90 а ен ф2000 легко проверить по нумерации проводов, у ф90 она трехзначная.
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
такой вопрос, если параллельно подключится к кан шине в перекидку между тягачем и прицепом, будет работать так диагностика на чтение ошибок от прицепа?
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 11:32 am
- Откуда: Львов
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
Будет но кан тягача надо отключить, выбирать ISO7638.
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
а как отключать?
Re: Обсуждение AUTOCOM CDP Pro for Trucks
отверткойMegaMaks писал(а):а как отключать?