MAN LE 8.180. Тяга, расход.
MAN LE 8.180. Тяга, расход.
Добрый день. Пришла машина MAN LE 8.180 2004 г.в. , двигатель D0834 LFL02 с СУД Bosch MS 6.4 в.2 и ТНВД VP44. Британец бывший. Проблема в том, что расход 24л/100км и отсутствие тяги. Таким его купил. До нас было предпринято: 1 Проверка и опрессовка интеркуллера, 2 Ремонт горного тормоза- открыт, 3 замена выпускного коллектора и прокладки, 4 Регулировка клапанов, 5 Поездка без глушителя, 6 Проверка заборника. Мы проверили турбину-была с люфтом -отремонтировали- давление в нагрузке до 1,1 Бара, работа ровная без дыма, но не разгоняется в гору!! Ошибок никаких нет. Параметр опережения на хх-около 15 градусов и совпадает с требуемым. Компрессия- в норме, форсунки отрегулировали- без результатов, датчик наддува подкидывали, блок резисторов подкидывали, но нет подхвата на разгоне!! Мысли есть про дальнейшую проверку внутреннего давления ТНВД, но... Кто, возможно, боролся с подобным?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
может это ключевая фраза ?Gans писал(а):давление в нагрузке до 1,1 Бара
Хотя бороться с таким папелацем сложно и дорого , ТНВД на стенде редко проходит проверку , а ремонт очень дорого, вплоть до замены...
внутреннее давление померить необходимо , слов нет.
Начните с вин-номера , проверки номера насоса на соответствие номеру мотора и ЭБУ , встречал франкинштейнов не единожды.
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
Большое спасибо, мысли крутились вокруг этого вопроса.k0ldun писал(а):Начните с вин-номера , проверки номера насоса на соответствие номеру мотора и ЭБУ
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
А низкое давление какое? хотя при проблемах с низким и внутричерепным ошибка по опережению была бы,скорее всего думаю плунжер уже устал.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
У меня тоже есть похожая машина. Но наддува выше 0.9 я не увидел. Хотя поменяли ему ТНВД и дня три он ездил хорошо, а потом все вернулось на круги своя. Так человек и мучается, а точнее созревает к ремонту турбины
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
Будет интересно продолжение Вашей истории. У меня подобный еще один стоит без ТНВД т.к. ждем с ремонта. Как только поставим, то я этого "кролика" тоже пощупаю. Кстати давление подкачки, я его называю "давлением подачи"-мерял раньше на однотипных, оно тут около 0,4 Бара, а вот уже внутреннее- намного больше и именно оно имеет больший вклад.
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
Давление внутри этого насоса до 20 бар
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
Мне нравиться анекдот про грузинскую школу и урок математики , когда в самом конце преподаватель подтверждает ответ на вопрос - сколько будет 4 х 2 - так с акцентом и говорит ...ALFA-Dnepr писал(а):Давление внутри этого насоса до 20 бар
...да, верно, где-то так... сэм ... восэм....
Что простительно анекдоту, то вовсе противопоказано ремонтёру или диагносту !
Насколько я понимаю пост как раз из топливного цеха , к тому же в Днепропетровске лидеров по топливному цеху больше чем по всей Украине, если верить интернету...
Давайте конкретные цифирочки кладите как в еситронике указано по данному насосу низкого и высокого - на входе в насос чуть-чуть , внутри насоса - много-много и не шелохнеться... и где вкручивать манометр нуно согласно топливной библии и какие колебания давления допустимы...
Тут есть форумчане , которым это будет очень полезно , в том числе и мне !
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
Мне известна такая информация.
подхватывает и заводится при 2,5 - 3 бар
Должно быть:
На ХХ - 8 бар ( мин.).
На 1500 - 20 бар.
Дальше 20-24 бар (работа редукционного клапана)
Измеряется давление через пробку под шестигранник сзади под разьемом.
Гораздо важнее знать скважность работы клапана опережения( % )
а также количество впрыска по на холостом ходу и при полной нагрузке ( мг\цикл ).
И еще. Все параметры очень сильно зависят от качества и чистоты топл. фильтров.
подхватывает и заводится при 2,5 - 3 бар
Должно быть:
На ХХ - 8 бар ( мин.).
На 1500 - 20 бар.
Дальше 20-24 бар (работа редукционного клапана)
Измеряется давление через пробку под шестигранник сзади под разьемом.
Гораздо важнее знать скважность работы клапана опережения( % )
а также количество впрыска по на холостом ходу и при полной нагрузке ( мг\цикл ).
И еще. Все параметры очень сильно зависят от качества и чистоты топл. фильтров.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
огромное спасибо , коллега ! (есть правда пару моментов немного спорных по величине ).igor_oksana писал(а):Мне известна такая информация.
а теперь про ТННД что можно сказать ?
место замера и величина ...
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
Низкое меряю на выходе с топл. фильтра - меняю стандартный болт на болт с переходом на манометр. Давление на х.х.=0.2...0.4 бар ,при макс. оборотах=1.5...2.2 бар норма.
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
Спасибо за информацию!
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
igor_oksana , спасибо, исчерпывающе !!!
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
Все верно
Re: MAN LE 8.180. Тяга, расход.
Заехал он, как и обещал проделал ряд проверок. Давление подачи 0,2(хх)-0,6(обор) Бар. Внутрикорпусное 14(хх)-20(обор) Бар.
Теперь про соответствие комплектующих:
VIN:SUSL33ZZZ4F000000
ТНВД: 0470504017. Номер соответствует типу установленного двигателя D0834 LFL02. А вот номер БУД- не знаю, его номер на фото.
Теперь про соответствие комплектующих:
VIN:SUSL33ZZZ4F000000
ТНВД: 0470504017. Номер соответствует типу установленного двигателя D0834 LFL02. А вот номер БУД- не знаю, его номер на фото.
- Вложения
-
- DSC09220.JPG (43.15 КБ) 20185 просмотров