расположение блока EDC на MAN F2000
Re: расположение блока EDC на MAN F2000
ПАРИТЕ!!
в тексе четко написан биллютень по проверки иглы
датчик должен звониться от 90 до 130 ом
в тексе четко написан биллютень по проверки иглы
датчик должен звониться от 90 до 130 ом
Re: расположение блока EDC на MAN F2000
alfa-dnepr а чем тогда Вы проверяете низкое давление на Ф2000?
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: расположение блока EDC на MAN F2000
это верное утверждение !борис писал(а):в тексе четко написан биллютень по проверки иглы
датчик должен звониться от 90 до 130 ом
Но как он должен звониться на массу ???
Наличие верного сопротивления гарантирует наличие правильного импульса ???
Так что неизвестно кто кого парит....
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: расположение блока EDC на MAN F2000
Мы проверяем давление ТННД нормальным манометром, а первую форсунку обычно электрически. И если с катушкой все хорошо, то после капиталки насоса все начинает работать.
Было пару раз замыкание обмотки на корпус форсунки и именно сигнального вывода. При этом сопротивление катушки в норме, но горит активная ошибка по низкому сигналу с форсы.
На днях был МАН F2000 с проблемой, что при оборотах выше 1800 валит белый дым и дергаются обороты от 800 до 1800, и соответственно жалобы на тягу и расход. В диагностике видно, что после заводки мотора опережение 0 градусов, после перегазовки 10-12 (а не 15-16). С повышением оборотов опережение не меняется и после 1500 об\м скачкообразное изменение опережения на 16-18 град и опять стоит, а после 1800 сваливание опережения в 6-8 градусов и белый дым и дергание мотора. После подключения проверочных мозгов картина не изменилась, легкая проверка проводки тоже ничего не выяснила. В итоге ТНВД на стенд и капиталка. Статический угол установки был так же немного сбит.
После ремонта все хорошо. Обороты за 2200, дыма нет, опережение шевелится адекватно
Было пару раз замыкание обмотки на корпус форсунки и именно сигнального вывода. При этом сопротивление катушки в норме, но горит активная ошибка по низкому сигналу с форсы.
На днях был МАН F2000 с проблемой, что при оборотах выше 1800 валит белый дым и дергаются обороты от 800 до 1800, и соответственно жалобы на тягу и расход. В диагностике видно, что после заводки мотора опережение 0 градусов, после перегазовки 10-12 (а не 15-16). С повышением оборотов опережение не меняется и после 1500 об\м скачкообразное изменение опережения на 16-18 град и опять стоит, а после 1800 сваливание опережения в 6-8 градусов и белый дым и дергание мотора. После подключения проверочных мозгов картина не изменилась, легкая проверка проводки тоже ничего не выяснила. В итоге ТНВД на стенд и капиталка. Статический угол установки был так же немного сбит.
После ремонта все хорошо. Обороты за 2200, дыма нет, опережение шевелится адекватно

- Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Re: расположение блока EDC на MAN F2000
Я Вас обожаюборис писал(а):напряжение на игле 110 ом
