расположение блока EDC на MAN F2000

борис
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 5:13 pm
Откуда: муром

Re: расположение блока EDC на MAN F2000

Сообщение борис »

ПАРИТЕ!!
в тексе четко написан биллютень по проверки иглы
датчик должен звониться от 90 до 130 ом
Anatoli
Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: расположение блока EDC на MAN F2000

Сообщение Anatoli »

alfa-dnepr а чем тогда Вы проверяете низкое давление на Ф2000?
k0ldun
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: расположение блока EDC на MAN F2000

Сообщение k0ldun »

борис писал(а):в тексе четко написан биллютень по проверки иглы
датчик должен звониться от 90 до 130 ом
это верное утверждение !
Но как он должен звониться на массу ???
Наличие верного сопротивления гарантирует наличие правильного импульса ???

Так что неизвестно кто кого парит....
ALFA-Dnepr
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
Откуда: Украина, Днепропетровск

Re: расположение блока EDC на MAN F2000

Сообщение ALFA-Dnepr »

Мы проверяем давление ТННД нормальным манометром, а первую форсунку обычно электрически. И если с катушкой все хорошо, то после капиталки насоса все начинает работать.
Было пару раз замыкание обмотки на корпус форсунки и именно сигнального вывода. При этом сопротивление катушки в норме, но горит активная ошибка по низкому сигналу с форсы.
На днях был МАН F2000 с проблемой, что при оборотах выше 1800 валит белый дым и дергаются обороты от 800 до 1800, и соответственно жалобы на тягу и расход. В диагностике видно, что после заводки мотора опережение 0 градусов, после перегазовки 10-12 (а не 15-16). С повышением оборотов опережение не меняется и после 1500 об\м скачкообразное изменение опережения на 16-18 град и опять стоит, а после 1800 сваливание опережения в 6-8 градусов и белый дым и дергание мотора. После подключения проверочных мозгов картина не изменилась, легкая проверка проводки тоже ничего не выяснила. В итоге ТНВД на стенд и капиталка. Статический угол установки был так же немного сбит.
После ремонта все хорошо. Обороты за 2200, дыма нет, опережение шевелится адекватно :lol:
Аватара пользователя
Паха
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
Откуда: Беларусь, Брест
Контактная информация:

Re: расположение блока EDC на MAN F2000

Сообщение Паха »

борис писал(а):напряжение на игле 110 ом
Я Вас обожаю :mrgreen: , а давление 92 напаса и глубина 17 люксов? )
Ответить

Вернуться в «Системы управления двигателями EDC - Electronic Diesel Control»