Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Почему то никто не выдвинул элементарную версию-низкое давление топлива(причем не по датчику,а фактическое),а ведь в случае низкого давления будет фиксироваться все таже ошибка по наддуву.Еще не заморачивайся по поводу датчика турбины Бош-они все там Бошевские,1700 цена ему- это тот же оригинал.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Всем привет!
Вчера проверяли эмулятор мочевины, сказали что всё работает, сегодня подключали VCADS ездили с диагностом смотрели значения наддува, с телегой на пустой машине самый максимум показывал 130кПа на ходу на 2000-2100об., поменяли датчик наддува с рабочей машины, поехали показывает те же значения, что и с нашим датчиком. Вывод наш датчик рабочий. Только теперь в каком направлении искать?
Вчера проверяли эмулятор мочевины, сказали что всё работает, сегодня подключали VCADS ездили с диагностом смотрели значения наддува, с телегой на пустой машине самый максимум показывал 130кПа на ходу на 2000-2100об., поменяли датчик наддува с рабочей машины, поехали показывает те же значения, что и с нашим датчиком. Вывод наш датчик рабочий. Только теперь в каком направлении искать?
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Наконец-то сделали то, что давно Вам рекомендовал. 1,3 Бара- это недодув!!!!!!!!!! А ошибка по чему???????
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Думаю проблему нужно всетаки искать в топливной...сейчас какрас борюсь с такой проблемой на рено dci,все проверено,все в норме а всеравно надув недостаточен....
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Конечно, есть и такая вероятность. Тут повторю вопрос, который был выше: после демонтажа-монтажа прописаны ли форсунки? Еще хотелось бы раз услышать историю про неисправный тахограф с последующей его заменой на "неродной" и прошивкой. Тут есть нюансы. Я так понял, проблема мучала с августа, победили ее в декабре. Как вела себя машина до и после "вмешательства"? Какой тахограф 1381.ххххх? Ну а больше всего я склоняюсь к проверке турбины, или ,если есть возможность, к "подкидыванию" аналогичной исправной. Хотя бы потому, что залезть в топливную будет ох как дороже!
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Вот за такие советы в самом начале топика и шел разговор о недоверии к ремонтникам и диагностам, о разводилове на бабки и прочее... а вы опять за своё ?Gans писал(а):...Ну а больше всего я склоняюсь к проверке турбины, или ,если есть возможность, к "подкидыванию" аналогичной исправной. Хотя бы потому, что залезть в топливную будет ох как дороже!
Я конечно понимаю, можно и тотализатор устроить и ставки ставить - тогда я ставлю на убитую топливку и удроченную машину по всем параметрам в результате предыдущих ремонтов !
Но тут витала здравая мысль - нужен простой толковый диагност, который может общаться с компьютером и умеет работать мануально, визуально и прочие нетрадиционные в последнее время виды диагностики ... Где его взять ? да судя по постам эти диагносты уже как мамонты, скоро вымрут, так что поторопитесь в ваших поисках!
В противном случае вы эдак незаметненько замените весь автомобиль, а толку может и не быть...
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Чтобы что-либо приговорить, нужно иметь на это основание! И по топливной ТС, по сути, кроме общего расхода ничего и не выдал(ни информации по заводке, ни по давлению низкой стороны, ни по ровности работы, ни балансировки по цилиндрам, ни по прописке форсунок)! Знаем, что не дымит, и сначала разгон набирает, затем дохнет. Другое дело наддув. По нему ошибка в нагрузке (и дело не в датчике наддува), нет тяги и повышен расход, с горем пополам недавно узнали, что максимум, что фактически в динамике имеем на выходе-какие-то 1,3 Бара на 2000 Об./мин.!(Правда, тут диагносты и на стоячей турбины проверяют...). При ремонте двигателя турбину однозначно снимали. А все уверены, что не роняли часом!? А прокладки на выпускном коллекторе без смещения установлены? В принципе -сейчас это не важно, важен параметр и он- не в допуске! И это мое основание на проверку турбины на стенде (т.к. интеркуллер и патрубки целые)! Более того, советую при возможности "подкинуть", дабы дешевле было! Так где разводняк?? Это :метод исключения от простого к сложному (конечно же с учетом, что я не возле машины, а возле монитора)! Ну а ВАМ решать, использовать его или нет. И не забудьте про вопросы о тахографе. Я все сказал.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
не ну "подкидывать" турбину с другой машины - это уже перебор.
для чего тогда диагност вообще нужен ??
берем любого слесаря и .... он начинает "подкидывать" с рабочей машины все что может переставить )))
для чего тогда диагност вообще нужен ??
берем любого слесаря и .... он начинает "подкидывать" с рабочей машины все что может переставить )))
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Валера, согласен с Вами, но... Посчитайте сколько денег выложил Шурин именно диагностам! И все, по идее, дают какие-либо заключения! Сколько времени прошло, а результат пока видите? Про форумчан я не имею в виду по очевидным причинам.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Gans Прописаны ли форсунки и поставлены ли на прежние места я не знаю. Да и если они их поменяли местами кто же про это скажет. Вчера при диагностики на это мне сказали что не влияет. Про тахограф (шайбовый) подробно написал выше. Там всё понятно. Турбину осматривали на разных сервисах, претензий ни у кого нет. Проверить наверное можно на каком-нибудь стенде. Говорят возможно проблема с ECU или форсунками. Что форсунки не дают достаточно топлива из-за этого не раскручивается турбина.
цил1 цил2 цил3 цил4 цил5 цил6
100% 99% 96% 99% 100% 95% - компрессия
1 -7 -29 2 -9 44 - балансировка
Расход 2,7 нагрузка 17%
цил1 цил2 цил3 цил4 цил5 цил6
100% 99% 96% 99% 100% 95% - компрессия
1 -7 -29 2 -9 44 - балансировка
Расход 2,7 нагрузка 17%
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
А сколько денег он истратил ?Gans писал(а):Валера, согласен с Вами, но... Посчитайте сколько денег выложил Шурин именно диагностам! И все, по идее, дают какие-либо заключения! Сколько времени прошло, а результат пока видите? Про форумчан я не имею в виду по очевидным причинам.
Вот уже 8 листов исписано , а только что выложены результаты диагностики, да и то не полные !
При этом сразу и очевидно ясно - ТОПЛИВКА !!!!
никакая турба не будет работать с неисправной форсой, а вы предлагаете ее менять для пробы...
Пусть топикстартер не жмет булки, ремонта топливной неизбежен !!!
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Шурин, учитывая, как вы даете ответы на давно поставленные Вам вопросы, мне жаль времени, потраченного форумчанами в этой теме. Вы не предоставляете исходных данных, зато хотите результат! И лишь опытные спецы, видно уже с высоты своего опыта, давно твердят Вам про ремонт топливной! Ну что ж, после последнего вашего сообщения, теперь и я к ним охотно присоединяюсь! Дерзайте!
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Топикстартер троль , флуда на 8 листов, а ответа на вопросы нет по сей день
ЗЫ на счет кучи денег - не надо платить за потуги и умные фразы, платить нужно за результат.
ЗЫЫ 44% компенсации это не предел, но дохрена. Я видел больше и при этому люди знать не знали что топливная умирает, ни по расходу ни по тяге. 17% нагрузки - мы не знаем какое у него низкое давление
Вам не надоело еще писать то? Модератору ,наверное , стоило-бы закрыть тему за отсутствием фидбэка.Alexx60rus Вт авг 20, 2013 5:57 pm писал(а): При этой ошибке должен быть Freeze Frame надеюсь его считали? Наддув максимальный на груженой машине при разгоне сколько? Низкое давление по ВКАДС сколько? Температура воздуха наддува сколько? Карлсон отключается? Мгновенный расход топлива на ХХ при отключенных потребителях сколько? Тахограф тарирован? Когда тарировали откатали или тупо пломбу повесили?
ЗЫ на счет кучи денег - не надо платить за потуги и умные фразы, платить нужно за результат.
ЗЫЫ 44% компенсации это не предел, но дохрена. Я видел больше и при этому люди знать не знали что топливная умирает, ни по расходу ни по тяге. 17% нагрузки - мы не знаем какое у него низкое давление
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Gans ответы на вопросы я пишу когда они есть, вчера дома сделали диагностику очередную , взяв результаты я и написал то что увидел. По поводу того что мне твердили и вправду много версий, даже все не перечесть, по поводу форсунок знаю что они не идеальны, расход 2,7л/ч об этом говорит. Т.е. вы можете с уверенностью сказать, что проблема в форсунках, после замены которых машина поедет, будет рабочий наддув и упадёт общий расход? Или это возможная причина................. а потом будем все вместе искать другую причину?
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Вчерашняя диагностика
- Вложения
-
- Диагностика (5).jpg (394.65 КБ) 5940 просмотров
-
- Диагностика (4).jpg (391.69 КБ) 5940 просмотров
-
- Диагностика (3).jpg (391.32 КБ) 5940 просмотров
-
- Диагностика (2).jpg (272.66 КБ) 5940 просмотров
-
- Диагностика.jpg (423.39 КБ) 5940 просмотров