Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Всем привет!!! Помогите люди добрые и бескорыстные, потому как бесплатно не всякий на это пойдёт, кто проблему решил наверняка на сайт уже до след.поломки не попадёт. Имеется ВОЛЬВО FH13 440 2007г. Машина не идет в подъем, расход 40л. Из явных неисправностей горит чек ошибка по наддуву. Проводимые работы: осень 2012 отключение мочевины эмулятором (до этого машина тоже не ехала но были ошибки по адблю),поздняя осень 2012 диагностика прогорел клапан ремонт головки (замена клапанов, седел), диагностака (машина не едет) удаление катализатора, зимой на расход забили, весной у всех расход упал, у нас так и остался, диагностика - регулировка клапанов, опрессовка, нашли дыру с иголку в интеркуллере, запаяли, замена датчика наддува на впуске. Итог : Машина не идет в подъем, расход 40л. Что ещё проверить или к кому приехать для расколдовки?
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Здравствуйте. У меня подобное было. Проблема была в разъеме датчика маховика - его залило маслом , расход был 48 все почистил, но для верняка поменял местами датчики маховика и распредвала ( они одинаковы) и расход стал сразу 36-37 ( у меня FH12 2002 г. D12D) . Это как вариант решения проблемы . Другой вариант -у соседа по стоянке закоптило датчика наддува. Удачи.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Так с чего он ехать должен, если ошибка по наддуву? Не плохо бы ошибку по-человечески написать. И место жительства указать.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Ошибка MID 128 PSID 98 Система нагнетания воздуха FMI 1 Данные пригодны но ниже норм.рабочего диапазона
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Ну так а чего машина ехать то будет, если нет наддува? Противодавление померь на ходу перед глушителем (после турбины сразу) и само давление наддува параллельно основному датчику. У меня, к примеру, для этих целей мотортестер есть. Заслонку , надеюсь, проверили?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Место жительства ты так и не указал, потому подъехать видимо на Луну.SHURIN писал(а):Что ещё проверить или к кому приехать для расколдовки?
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Место жительство Новосибирск, машина сейчас в Башкирии, направляется в Москву. Горняк снимали, проверяли, немного заедал от нагара, чистили, проверяли, закрывает и возвращается как надо.
1) Как померить противодавление на ходу перед глушителем ?
2) Как померить само давление наддува параллельно основному датчику?
1) Как померить противодавление на ходу перед глушителем ?
2) Как померить само давление наддува параллельно основному датчику?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Противодавление - я сверлю и вворачиваю переходник для датчика давления мотортестера, можно к стати и не кататься, достаточно на месте педаль в пол нажать, чтоб узреть противодавление. Отверстие потом глушится болтом-пробкой. Датчик давления наддува- я его во время опрессовки проверяю, давление в системе известно, потому можно через вкадс проверить ,что реально "видит" моторник. Так же проверяется и канал АЦП в EDC, разумеется имея исправный датчик.
Вот с разлетевшимся катом. Газ в пол на месте, 9 секунд и давление перед катом 0,9 бар, какой тут будет наддув
Вот с разлетевшимся катом. Газ в пол на месте, 9 секунд и давление перед катом 0,9 бар, какой тут будет наддув
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Противодавление - как я понимаю это не проходимость отработанных газов в выпуске? А может быть противодавление в принципе, если катализатор разрезали и удалили содержимое? Правда делали это в Челнах водитель со сварщиком, могли там что то не правильно или не всё убрать?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Я понял, в общем у твоей проблемы ноги могут расти:
1.Некуда пердеть, потому ,как чего-то недовырезали в глушаке, или то что вырезали попало и забило выхлоп дальше, или не открывается заслонка и т.д.
2.Нечем дышать, потому ,что засран воздушный фильтр фильтр или интеркуллер и т.д.
3.Писец турбине.
4.Писец моторнику и он не понимает свой АЦП.
Вот как то так. Найди НОРМАЛЬНЫЙ сервис, который возьмет деньги не за потуги продиагнозить и камлание с бубном, а за конечный результат.
1.Некуда пердеть, потому ,как чего-то недовырезали в глушаке, или то что вырезали попало и забило выхлоп дальше, или не открывается заслонка и т.д.
2.Нечем дышать, потому ,что засран воздушный фильтр фильтр или интеркуллер и т.д.
3.Писец турбине.
4.Писец моторнику и он не понимает свой АЦП.
Вот как то так. Найди НОРМАЛЬНЫЙ сервис, который возьмет деньги не за потуги продиагнозить и камлание с бубном, а за конечный результат.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
1. и 2. Можно проверить самому на машине? Например, на время теста убрать воздушный фильтр (ему ещё нет месяца) и убрать патрубок с турбины который на гофру идёт. Про интеркуллер, как он может быть засран и как его проверить засран он или нет, как то тоже мерить давление перед ним и после него?
3. Писец турбине, визуально её проверяли, крыльчатки целые, чистые с обоих сторон, следов повреждений и масла не видно, не люфтит, пальцем раскручивается легко, не заедает, как вот проверить дует она или нет, похоже на стенд только, если таковые в природе есть.
4. Не знаю что такое моторник и АЦП, если можешь разъясни.
3. Писец турбине, визуально её проверяли, крыльчатки целые, чистые с обоих сторон, следов повреждений и масла не видно, не люфтит, пальцем раскручивается легко, не заедает, как вот проверить дует она или нет, похоже на стенд только, если таковые в природе есть.
4. Не знаю что такое моторник и АЦП, если можешь разъясни.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Возьми манометр килопаскальный, воткни за место датчика давления нагнетаемого воздуха, сбрось ручник, нажми педаль газа в пол, результат выложи сюда, а потом дальше видно будет.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Ну вот я тебе выложу - 0.2 Бар и чего? Без нагрузки там ни чего и не будет, потому как турбину крутит выхлоп, это во первых, а во вторых, у него ошибка активная по отсутствию наддува.
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
а ноль два с плюсом или с минусом ???Alexx60rus писал(а):Ну вот я тебе выложу - 0.2 Бар и чего? Без нагрузки там ни чего и не будет, потому как турбину крутит выхлоп, это во первых, а во вторых, у него ошибка активная по отсутствию наддува.
И если с плюсом, то давление есть... а ошибка осталась - тогда или блок или провода или датчик...
так что при очевидной попе - все очень просто, а вот если ... тогда будем поглядеть.