Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Да похожих проблем как собачьих гОвен под снегом весной. Только похожи они обычно по симптоматике, а не по причине. Потому тебе было предложено провести ряд мероприятий. Вот когда ты хоть что-нибудь из этого сделаешь и ответишь по результатам, можно будет сделать первоначальный вывод. Ну, а пока - смещение питания на пол Вольта вниз, даст смещение показаний датчика давления во всё его диапаносе, т.е. на заглушенном моторе будет не атмосферное давление ,а разряжение. Раз датчик давления новый, мы абстрагируемся от проводки (почему - читаем выше) и вникаем в слова автора - "..стерли, поехали на пустом - ошибки нет, нагрузили попёрли - ошибка вылезла..". Из этого я и сделал ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вывод о том, что проходимость выпуска хреновая. В пользу этого предположения говорит и расход, потому как это (надеюсь спорить ни кто не захочет) и есть лишняя нагрузка на двигатель. А газовать на месте, можно до усёру, цикловая подача при разгозовке ни какая и даже на половину засранного глушака хватит. Но, противодавление, если измерить при этом, то мы увидим картину как в моем посте на предыдущей странице. Надеюсь ответил на все вопросы. Ждем итогов проверки.
ЗЫ дураки\недураки\полудурки - ни кто не думает, вопрос в том, что очень много народу либо тупо невнимательны к мелочам, либо занимаются не своим делом. Это я не про кого, это я вообще.
ЗЫ дураки\недураки\полудурки - ни кто не думает, вопрос в том, что очень много народу либо тупо невнимательны к мелочам, либо занимаются не своим делом. Это я не про кого, это я вообще.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Alexx60rus ты мне не ответил с 1 страницы, если снять патрубок от турбины до гофры, этим для теста можно исключить влияние противодавления на раскрутку турбины?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Ну если ты готов ехать на груженой машине с отключенным глушителем, то да, это поможет исключить влияние противодавления. Откидывай прямо от турбины выхлоп, цепляй груженый прицеп, три ошибку и алга в горы. Но по-моему проще просверлить и померить противодавление...
- MasTak
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 11:34 pm
- Откуда: Vologda
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Вот так, коллеги. Это вы не перевозчикам помогаете, это вы между собой пиписьками меряетесь, оказывается.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Ну ,а чего Андрюха, базар развели на три страницы, рационального зерна - менее процента. Только гон-гонимый.
ЗЫ Ты там место только себе занял ?
Пива охлаждайте и рыбы купите, Одесса -мама, Ростов - отец, кто Псков обидит - тому писец 
ЗЫ Ты там место только себе занял ?


Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Заехали на Сервис Вольво, сделали диагностику, стерли ошибку, убрали патрубок с турбины до гофры, поехали на тест, на спине 20 тонн, км. 5 проехал, ошибки нет (пока) машина как не ехала так и не едет, получается проблема с выпуском отпадает. Снимают возд.патрубок с турбины проверяют крыльчатку на люфты.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Чет все противодавление меряют, полвольта каких-то )))
Впускной коллектор (с интеркулером) я так понял опрессовывали и там все ок ???
А какое состояние топливной то ???
Дымит или нет ?
Впускной коллектор (с интеркулером) я так понял опрессовывали и там все ок ???
А какое состояние топливной то ???
Дымит или нет ?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
При этой ошибке должен быть Freeze Frame надеюсь его считали? Наддув максимальный на груженой машине при разгоне сколько? Низкое давление по ВКАДС сколько? Температура воздуха наддува сколько? Карлсон отключается? Мгновенный расход топлива на ХХ при отключенных потребителях сколько? Тахограф тарирован? Когда тарировали откатали или тупо пломбу повесили?SHURIN писал(а):Заехали на Сервис Вольво, сделали диагностику, стерли ошибку, убрали патрубок с турбины до гофры, поехали на тест, на спине 20 тонн, км. 5 проехал, ошибки нет (пока) машина как не ехала так и не едет, получается проблема с выпуском отпадает. Снимают возд.патрубок с турбины проверяют крыльчатку на люфты. Рабочей карты пока не видел с результатами диагностики, ещё не отпустили.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Опрессовывали была дырка с иголку спереди за нижней подножкой от камня, её заварили, дыма нет никакого вообще. Грешу ещё на впускной коллектор с головкой где соединяется, когда голову делали хз какие там поставили прокладки и поставили ли вообще.valera008 писал(а):Чет все противодавление меряют, полвольта каких-то )))
Впускной коллектор (с интеркулером) я так понял опрессовывали и там все ок ???
А какое состояние топливной то ???
Дымит или нет ?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
А как жеж ты опрессовывал если "грешиш" ??? Я в шоке... В личке у тебя есть ссылка, найди там кто тебе ближе.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Alexx60rus
По тахографу скажу, то что до него написано пока нет у меня данных, как получу напишу.
В августе 2012 диагностика показала ошибку по тахографу (точнее Дорожная скорость) так сказал диагност Вольво сервиса, отправил лечить, тахограф обновили ПО, оттарировали, замеряли, повесили пломбу выдали сертификат сказали пусть не свистят на сервисе с тахографом всё ок, ошибка так и осталась, короче забили как писал в начале поста, когда с моей проблемой заехали на очередной сервис Вольво, взялись опять за эту ошибку, убрали её только сменив тахограф с другой машины, сказали в нём косяк, но мы их не ремонтируем, можем поставить новый, поехали в москву на ремонт тахографа, диагностика ошибок по нему не показала, но при диагностике тахографа с компом машины выяснилось что тахограф с другой машины, даже не с вольво и подает не верные значения, на тот момент я подумал что моя проблема с машиной закончилась, перепрограммировали, почистили ошибки, водитель звонит довольный машина поехала, как я уже писал загрузился поехал вылезла ошибка по наддуву. Дальше вы знаете.
По опрессовке, я не опрессовывал, опрессовывали на сервисе, я думаю ты знаешь что снимают патрубок с куллера на впуск и с этого места куллера до турбины все проверяется, а как ты проверишь от входа впуска к головке?
По тахографу скажу, то что до него написано пока нет у меня данных, как получу напишу.
В августе 2012 диагностика показала ошибку по тахографу (точнее Дорожная скорость) так сказал диагност Вольво сервиса, отправил лечить, тахограф обновили ПО, оттарировали, замеряли, повесили пломбу выдали сертификат сказали пусть не свистят на сервисе с тахографом всё ок, ошибка так и осталась, короче забили как писал в начале поста, когда с моей проблемой заехали на очередной сервис Вольво, взялись опять за эту ошибку, убрали её только сменив тахограф с другой машины, сказали в нём косяк, но мы их не ремонтируем, можем поставить новый, поехали в москву на ремонт тахографа, диагностика ошибок по нему не показала, но при диагностике тахографа с компом машины выяснилось что тахограф с другой машины, даже не с вольво и подает не верные значения, на тот момент я подумал что моя проблема с машиной закончилась, перепрограммировали, почистили ошибки, водитель звонит довольный машина поехала, как я уже писал загрузился поехал вылезла ошибка по наддуву. Дальше вы знаете.
По опрессовке, я не опрессовывал, опрессовывали на сервисе, я думаю ты знаешь что снимают патрубок с куллера на впуск и с этого места куллера до турбины все проверяется, а как ты проверишь от входа впуска к головке?
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Нет не так.... Снимается гофра с турбины со стороны фильтра и опрессовывается всё, включая голову.
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Машина 100 км. от Челнов отъехала, ошибки пока нет, могла она висеть неактивной и съ**ывать мозг компу, от чего он включил аварийный режим и не давал мощи? По словам водителя турбина один фиг не раскручивается судя по стрелке на приборке. Замерить механическим способом давление не представилось возможным за неимением оборудования как такового на сервисе.
- Alexx60rus
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
- Откуда: РФ г.Псков
- Контактная информация:
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Неактивная ошибка ни на что не влияет.
-
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 10:03 pm
- Откуда: Россия,Валдай
Re: Вольвец какой то с машиной, поможите люди!
Всё сказанное в мой адрес отбросим в сторону.Shurin,искренне желаю Вам успехов.Я надеюсь,скоро выяснится причина.Да,надеюсь датчик вам поставили оригинал и именно такой.Обсуждение активности-неактивности ошибки и некорректного поведения данного устройства(датчика либо ECU) оставляю.Всем здоровья... 
