Прицеп, крен на правую сторону.
Re: Прицеп, крен на правую сторону.
Не надо не дооценивать перевозчиков. % 60 их очень грамотные и в свое время обучались на механиков, электриков и т.д. Манометр есть у каждого (покажите мне у кого нет?), а подключить немного фонтазии, тем более он не в дороге делает а наверно на стоянке где найти можно все.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Прицеп, крен на правую сторону.
Может это в Москве 60% грамотных и с дипломом ??!!!Майкл писал(а):Не надо не дооценивать перевозчиков. % 60 их очень грамотные и в свое время обучались на механиков, электриков и т.д. .....
У нас наоборот - 60% тупые водятлы (вообще удивляюсь как им машины доверяют), 40% действительно толковых водителей
P.S. А с электрикой (и с пневматикой) только 1 из 100 сможет разобраться )))
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Прицеп, крен на правую сторону.
Ну да когда такой заедет дак еще полдня надо убить чтобы убедить что надо вообще что то делать. У него ж дипломы есть а мы ни в чем не разбираемся, просто надо перемазать и все будет работать. А когда вопросс цены поднимается, так мы ввобще ничего не делали, соеденили проводок а денег просим немеренно.Майкл писал(а):% 60 их очень грамотные и в свое время обучались на механиков, электриков и т.д.
Есл имеется ввиду который в подушку подключают то да у многих, только процент применения этого манометра по другому назначению нулевой. А водителя который описал проблему с указанием давления - дак вообще не встречал.Майкл писал(а):Манометр есть у каждого (покажите мне у кого нет?),
Re: Прицеп, крен на правую сторону.
Все просто! Я уже последняя и дорогая инстанция по ремонту автомобилей.
Со мной не спорят, только соглашаются.
Вот пример: " Помоги, денег уже нет, замучился платить за диагностику. Скока возъмеш?"
Без зазрения совести, отвечаю много.
- В десятку уложимся?
Отвечаю: "Конешно и на кофе останется". А что диагностировать?
-Печка, климат не работает, замерзаю. Машина 2008 года.
Приехал, подключаю комп и сразу смотрю параметры, ошибки не интересуют.
Показание одной термопары запредельные 89 градусов, при установенной температуре 30 градусов.
Меряю показания термопары 1.58 килоом, вместо 22 килоом при 25 градусах окружающей среды.
Мерил при температуре 18 градусов, которую контролировал тестером.
Выкусываю, прописывается ошибка по датчику температуры в салоне, печка заработала.
Выясняю, что владелец хорошо разбирается в электронике и в школе хорошо учился.
Спрашиваю, паять умееш? Ответ "ДА", сразу его отправляю в "Дип и Чип", где термопара стоит 50 рублей.
Или предлагаю данную операцию провести самому.
Вот поэтому и написал, что 60% сами делают, а ко мне обращаются за правильной диагностикой.
Беру 3000 рублей и с чистой совестью удаляюсь.
КУ: Скажи я ему 9000 он и их бы отдал, но мне совесть не позволила за 2 часа неспешного мероприятия, да меня еще и кофе"м" напоили.
А ездять все, с Минска, Одессы, Казахстана и т.д. Правда не всем сразу могу помочь. Обычно проходные и время у них нет. Но потом все на "ура".
И не ругайте перевозчиков, ОНИ ВАС КОРМЯТ!
Ругать надо, тех, которые вопрос не могут сформулировать или с пъяну зарегились и написали.
Со мной не спорят, только соглашаются.
Вот пример: " Помоги, денег уже нет, замучился платить за диагностику. Скока возъмеш?"
Без зазрения совести, отвечаю много.
- В десятку уложимся?
Отвечаю: "Конешно и на кофе останется". А что диагностировать?
-Печка, климат не работает, замерзаю. Машина 2008 года.
Приехал, подключаю комп и сразу смотрю параметры, ошибки не интересуют.
Показание одной термопары запредельные 89 градусов, при установенной температуре 30 градусов.
Меряю показания термопары 1.58 килоом, вместо 22 килоом при 25 градусах окружающей среды.
Мерил при температуре 18 градусов, которую контролировал тестером.
Выкусываю, прописывается ошибка по датчику температуры в салоне, печка заработала.
Выясняю, что владелец хорошо разбирается в электронике и в школе хорошо учился.
Спрашиваю, паять умееш? Ответ "ДА", сразу его отправляю в "Дип и Чип", где термопара стоит 50 рублей.
Или предлагаю данную операцию провести самому.
Вот поэтому и написал, что 60% сами делают, а ко мне обращаются за правильной диагностикой.
Беру 3000 рублей и с чистой совестью удаляюсь.
КУ: Скажи я ему 9000 он и их бы отдал, но мне совесть не позволила за 2 часа неспешного мероприятия, да меня еще и кофе"м" напоили.
А ездять все, с Минска, Одессы, Казахстана и т.д. Правда не всем сразу могу помочь. Обычно проходные и время у них нет. Но потом все на "ура".
И не ругайте перевозчиков, ОНИ ВАС КОРМЯТ!
Ругать надо, тех, которые вопрос не могут сформулировать или с пъяну зарегились и написали.
-
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Прицеп, крен на правую сторону.
Их никто не ругает. Им просто намекают что каждый занимается своим делом: перевозчик ездит, мы ремонтируем.
-
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: Прицеп, крен на правую сторону.
Немного не понятно к чему это пример с датчиком температуры ??
К тому что если приехал к диагносту - то уже грамотный ?? )))
Таких примеров каждый может тонну рассказать.
Например, водила спрашивает а что у меня за ошибка на дисплее (магнум 440 евро3)
Я у него: "а ты уровень охлаждалки проверял хоть раз"
Он: "ой, ни разу"
Хотя это азы - только сел в машину - проверь уровни всех жидкостей и масла и т.д.
И никто их не ругает.
Наоборот, чем водитель тупее тем больше работы (денег) ремонтнику )))
P.S. Я так понял эти 60% грамотных водителей в Москву едут ремонтироваться ))) А к нам остальные 40 заезжают ))
К тому что если приехал к диагносту - то уже грамотный ?? )))
Таких примеров каждый может тонну рассказать.
Например, водила спрашивает а что у меня за ошибка на дисплее (магнум 440 евро3)
Я у него: "а ты уровень охлаждалки проверял хоть раз"
Он: "ой, ни разу"
Хотя это азы - только сел в машину - проверь уровни всех жидкостей и масла и т.д.
И никто их не ругает.
Наоборот, чем водитель тупее тем больше работы (денег) ремонтнику )))
P.S. Я так понял эти 60% грамотных водителей в Москву едут ремонтироваться ))) А к нам остальные 40 заезжают ))
Re: Прицеп, крен на правую сторону.
Виталий, у меня такие клиенты, платят минимум и идут в пешее эротическое путешествие в поисках другого сервиса. Пара клиентов, через некоторое время возвращалось, с готовностью оплатить прошлый ремонт, но были мной отправлены еще дальше.Виталий писал(а):так мы вообще ничего не делали, соединили проводок а денег просим немерянно.
- syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Re: Прицеп, крен на правую сторону.
Аналогично,с такими клиентами лучше не иметь дело вовсе,просто потраченое время...Sovavto67 писал(а):Виталий, у меня такие клиенты, платят минимум и идут в пешее эротическое путешествие в поисках другого сервиса. Пара клиентов, через некоторое время возвращалось, с готовностью оплатить прошлый ремонт, но были мной отправлены еще дальше.
Re: Прицеп, крен на правую сторону.
Виталий писал(а):Не надо нернивчать и разбрасываться словами(тем более что судя по всему значения некоторых слов не знаете или крепко уверены что клан людей живет только в окрестностях земли русской или перечитали детских сказок на ночь глядя). Если у Вас есть вопросс по моему профилю пишите в личку все объясню.
Во вторых у меня не есть смыслом нахождение на данном форуме написание совета в любом сообщении. Если и по этому поводу есть вопросс пишите в личку я напишу. Если также интерессуе т как это ремонт пневмосистем пишите в личку попытаюсь объяснитьв доходчивой Вам форме при этом попытаюсь не упасть до уровня Вашего словарного запасса.
В третьих я хотел бы глянуть на того перевозчика, который осуществит все то что насоветовали самостоятельно. Особенно если он просит помощи.Для того чтобы померять давление надо иметь манометры, а для того чтобы померять по сторонам надо иметь контрольные выводы, которых в 90 % случаев на подушках нет. Вот теперь начинается геморой - где перевозчику взять манометр + где взять контрольные выводы + возникнет вопросс, а куда же их вкрутить. К тому же сам замер давления а также значения этого давления ни к чему не приведут. А посмотреть проблема в геометрии или в воздухе можно банально опустив прицеп до самого низа.Замер давления в подушке - геморрой?
Ну и напоследок я думаю что автор то проблему давно решил и где то процентов на 90 % уверен что ничего из предложенного он не делал.
Виталий писал(а):Не надо нернивчать и разбрасываться словами(тем более что судя по всему значения некоторых слов не знаете или крепко уверены что клан людей живет только в окрестностях земли русской или перечитали детских сказок на ночь глядя). Если у Вас есть вопросс по моему профилю пишите в личку все объясню.
Во вторых у меня не есть смыслом нахождение на данном форуме написание совета в любом сообщении. Если и по этому поводу есть вопросс пишите в личку я напишу. Если также интерессуе т как это ремонт пневмосистем пишите в личку попытаюсь объяснитьв доходчивой Вам форме при этом попытаюсь не упасть до уровня Вашего словарного запасса.
В третьих я хотел бы глянуть на того перевозчика, который осуществит все то что насоветовали самостоятельно. Особенно если он просит помощи.Для того чтобы померять давление надо иметь манометры, а для того чтобы померять по сторонам надо иметь контрольные выводы, которых в 90 % случаев на подушках нет. Вот теперь начинается геморой - где перевозчику взять манометр + где взять контрольные выводы + возникнет вопросс, а куда же их вкрутить. К тому же сам замер давления а также значения этого давления ни к чему не приведут. А посмотреть проблема в геометрии или в воздухе можно банально опустив прицеп до самого низа.Замер давления в подушке - геморрой?
Ну и напоследок я думаю что автор то проблему давно решил и где то процентов на 90 % уверен что ничего из предложенного он не делал.
+5:)Виталий писал(а):Не надо нернивчать и разбрасываться словами(тем более что судя по всему значения некоторых слов не знаете или крепко уверены что клан людей живет только в окрестностях земли русской или перечитали детских сказок на ночь глядя). Если у Вас есть вопросс по моему профилю пишите в личку все объясню.
Во вторых у меня не есть смыслом нахождение на данном форуме написание совета в любом сообщении. Если и по этому поводу есть вопросс пишите в личку я напишу. Если также интерессуе т как это ремонт пневмосистем пишите в личку попытаюсь объяснитьв доходчивой Вам форме при этом попытаюсь не упасть до уровня Вашего словарного запасса.
В третьих я хотел бы глянуть на того перевозчика, который осуществит все то что насоветовали самостоятельно. Особенно если он просит помощи.Для того чтобы померять давление надо иметь манометры, а для того чтобы померять по сторонам надо иметь контрольные выводы, которых в 90 % случаев на подушках нет. Вот теперь начинается геморой - где перевозчику взять манометр + где взять контрольные выводы + возникнет вопросс, а куда же их вкрутить. К тому же сам замер давления а также значения этого давления ни к чему не приведут. А посмотреть проблема в геометрии или в воздухе можно банально опустив прицеп до самого низа.Замер давления в подушке - геморрой?
Ну и напоследок я думаю что автор то проблему давно решил и где то процентов на 90 % уверен что ничего из предложенного он не делал.