Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Renault Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Такая вот проблема
Renault Magnum 440 Etech виснет на этих оборотах
т.е. начинаю разгон и вполне себе ощущаю как машина преодолевает эту границу с великим трудом
и идя например в подъем, в нагрузке, падая с 1700об/мин, мотор это делает плавно, как доходит до 1350, так начинает немного подтраивать и терять до 1250об/мин намного интенсивнее, нежели с 1700 до 1350... что за бяда это такая, кто сталкивался ?
Очень похоже на сбивающееся зажигание...
Не дымит, не троит, расход в норме (31-36л)... Кто сталкивался?
Слышал про проблему "Белый дым", при ней похожие симптомы, но проблема такая-же, только вот без дыма...
кто способен справиться с этой бякой - пишите не стесняйтес... щедро оплачу труды...
с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
Renault Magnum 440 Etech виснет на этих оборотах
т.е. начинаю разгон и вполне себе ощущаю как машина преодолевает эту границу с великим трудом
и идя например в подъем, в нагрузке, падая с 1700об/мин, мотор это делает плавно, как доходит до 1350, так начинает немного подтраивать и терять до 1250об/мин намного интенсивнее, нежели с 1700 до 1350... что за бяда это такая, кто сталкивался ?
Очень похоже на сбивающееся зажигание...
Не дымит, не троит, расход в норме (31-36л)... Кто сталкивался?
Слышал про проблему "Белый дым", при ней похожие симптомы, но проблема такая-же, только вот без дыма...
кто способен справиться с этой бякой - пишите не стесняйтес... щедро оплачу труды...
с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
-
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:47 am
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Magnum 440 Etech.... мерзкие 1250-1350 об/мин
Реально , как мне видеться проблема, уже было вмешательство в мозг данного авто - некий чип-тюнинг... об этом вы можете почитать в нескольких темах данного форума . Теперь же не адекватный мозг управляет неисправной топливной. Надо вернуть мозг в состояние завода и после этого, скорее всего, придеться ремонтировать топливку.maxxx333 писал(а):Такая вот проблема
...Очень похоже на сбивающееся зажигание...
Слышал про проблему "Белый дым", при ней похожие симптомы, но проблема такая-же, только вот без дыма...
пишите не стесняйтес... щедро оплачу труды...
с рекомандациями заменить секции и опрессовать форсы - прошу в другую тему )))
Это моё скромное ИМХО основано на нескольких подобных случаях...
-
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 8:10 pm
- Откуда: Украина, Днепропетровск
k0ldun, нехватка давления в низком контуре как раз таки характеризируется такими признаками, как и писал Ibai.k0ldun писал(а):И на какой SCANIA аналогичная топливная ?IBai писал(а):за последний год - пару раз на сканиях....
и кстати, где вы такой клапан нашли "обратный клапан" - что вы имеете в виду?
Только вот в низком контуре сейчас 5,5 при 1100об/мин - т.е. норма...
ALfa Dnepr, вы имеете возможность перезалить флеши со здоровой машины в мою???
Кстати, k0ldun, я не чипанул эту машину, чипанул другую... и она работает отлично, в подъемы уходит бодрее, на половину передачи иногда и даже на целую опережает... поэтому и по чип тюнингу остаюсь при собственном мнении...
Альфа Днепр - про резистор я в курсе
не нужен он мне
мне нужна свежая небитая флеша
если располагаешь - подъеду
пысы - троение от температуры НАДДУВОЧНОГО воздуха, а не от температуры охл. жидкости ))) и у меня что на холодной что на горячей одна и та-же беда... поэтому с резистором номер не прокатит
не нужен он мне
мне нужна свежая небитая флеша
если располагаешь - подъеду
пысы - троение от температуры НАДДУВОЧНОГО воздуха, а не от температуры охл. жидкости ))) и у меня что на холодной что на горячей одна и та-же беда... поэтому с резистором номер не прокатит
Проблема официально признана компанией Renault...
официалы по вину машины отправляют запрос в Ренландию, те высылают прошивку Евро - 2, ее заливают, вместо наддува вкорячивают резистор и понеслась п..да на бампере по кочкам - клиент доволен, 20тыщ рублей на кармане у них, и в минус у меня
но мне двацаху влом за эту процедуру отдавать
баксов 250 дал бы... хуле делов на два часа с перекурами, слить залить, закусить и побрататься
официалы по вину машины отправляют запрос в Ренландию, те высылают прошивку Евро - 2, ее заливают, вместо наддува вкорячивают резистор и понеслась п..да на бампере по кочкам - клиент доволен, 20тыщ рублей на кармане у них, и в минус у меня
но мне двацаху влом за эту процедуру отдавать
баксов 250 дал бы... хуле делов на два часа с перекурами, слить залить, закусить и побрататься
- igor_oksana
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 11:52 pm
- Откуда: 066-413-35-13 Кропивницький У К Р А И Н А
да как вы вообще мастерами в сервисах стали ипонамать???
да и херли ты к секции прикопался? ты хоть в руках ее держал? там обычная плунжерная пара с магнитом управляемым от импульса подаваемым ЭБУ...
проблема в том - что импульс этот в данном промежутке оборотов не в том месте и не в то время йоптвойумать
как еще объянить
да и херли ты к секции прикопался? ты хоть в руках ее держал? там обычная плунжерная пара с магнитом управляемым от импульса подаваемым ЭБУ...
проблема в том - что импульс этот в данном промежутке оборотов не в том месте и не в то время йоптвойумать
как еще объянить
Не будет производитель снижать ЕВРО. За это там засудят и будет такое пятно, что проще закрыть производство. Если у тебя авто например ЕВРО5, то у тебя и налоги меньше чем у ЕВРО 2 и много чего еще. Да косяки есть, но официальное решение либо в прошивке блока (по гарантии или отзывной компании), либо в замене блока управления.maxxx333 писал(а):Проблема официально признана компанией Renault...
официалы по вину машины отправляют запрос в Ренландию, те высылают прошивку Евро - 2, ее заливают, вместо наддува вкорячивают резистор и понеслась п..да на бампере по кочкам - клиент доволен, 20тыщ рублей на кармане у них, и в минус у меня
но мне двацаху влом за эту процедуру отдавать
баксов 250 дал бы... хуле делов на два часа с перекурами, слить залить, закусить и побрататься
Если не прав покажите официальный бюллетень (можно в личку).
То что Вы описываете тянется из жадности и немного из другой темы - замена форсунок.
В сервис путь лежит однако)))))))))maxxx333 писал(а):да как вы вообще мастерами в сервисах стали ипонамать???
да и херли ты к секции прикопался? ты хоть в руках ее держал? там обычная плунжерная пара с магнитом управляемым от импульса подаваемым ЭБУ...
проблема в том - что импульс этот в данном промежутке оборотов не в том месте и не в то время йоптвойумать
как еще объянить
ты бы хоть мануал по ремонту Etech почитал штолеden_2001 писал(а): Давление померили это гуд (на 1100 и без нагрузки), а теперь сделай тоже и под нагрузкой и после тест производительности насоса НД и выложи результаты.
и что значит "и после тест производительности насоса НД"
замер давления в низком контуре на 1100 об/мин и есть тест насоса НД